Отношения с военным - консультация психолога

Здравствуйте,у меня такая история:
Познакомилась с молодым человеком,сам он с моего города,а служит по контракту в другом городе... общаемся с ним уже месяц, когда был дома каждый день виделись, сейчас реже,но созваниваемся и раза 2 в месяц видимся... интересовалась как ему со мной, говорит,что хорошо и я ему нравлюсь очень , говорит скучает по мне...он мне тоже стал не безразличный...обсуждали с ним некоторые вопросы о будущем,хотя как бы рановато,но все же был интерес с его и моей стороны... вопрос такой, стоит ли дальше с ним общаться и ждать от него серьезных поступков
Крюкова Мария
Студент-психолог
г. Воронеж
Транзактный анализ
Ответ для: Светлана
Светлана, добрый день!
Общение и построение отношений с военным может выстраиваться непросто в связи с расстоянием и спецификой военной службы. Однако нужно смотреть на конкретные обстоятельства Вашей истории.
Как Вы себя чувствуете в этом общении? Что Вы чувствуете к молодому человеку? Что в общении Вам нравится, а что смущает?
Является ли для Вас расстояние и сам факт того, что молодой человек - военный, критичным моментом? Как Вы переносите то, что есть сейчас - редкие встречи и т.д.? Какие сценарии возможны при продолжении общения? Какие у Вас планы на жизнь и совпадают ли они с планами Вашего молодого человека?
Думаю, честные ответы на эти и подобные вопросы помогут Вам определиться и прояснить Ваше отношение к этой ситуации. И дальше можно будет от этих чувств отталкиваться.
С уважением, Мария Крюкова.
Романова Людмила

Психолог
г. Тула
Процессуальная психотерапия
Ответ для: Светлана
Здравствуйте, Светлана. Ответить на вопрос стоит ли вам дальше с ним общаться, можете только вы, ответив на вопрос хотите ли вы с ним дальше общаться. Как вам в этих отношениях, для чего они вам?
А ждать ли от него серьезных поступков, на тот вопрос ни кто вам не ответит, на этот вопрос ответит время. Вы хотите получить ответ на этот вопрос , чтобы решить оставаться ли в отношениях. Но ведь неизвестно как будут развиваться отношения и как все развернётся. Отношения будете строить вы и ваш молодой человек, и кирпичики которые будет класть каждый из вас либо создать прочное здание, либо оно развалится.