Парень шутит на гейские темы - консультация психолога

Мне и моему парню 25 лет,встречаемся 3 года,живём вместе. В компании его друзей у всех есть девушки. Но парни в отношения друг друга могут шутить на гейскую тему,для них нормально если кто то кого то хлопнет рукой по жопе,до большего не доходит. Меня это очень раздражает и настораживает. На просьбу не шутить так в моем присутствие парень говорит что это их стиль общения и менять его не хочет. Как отчёты парня от этого
Спиридонова Екатерина

Психолог
г. Минск
Системная семейная терапия
Дарья, а как бы вы отнеслись к тому, что ваш молодой человек, решит вдруг отучить вас от чего- либо? Предъявит список соответствия на должность его спутницы? У них в компании такой устоявшийся стиль общения, это то, что их объединяет в группу (и не только это конечно), вы как новый член этой системы испытываете трудности в адаптации, вы отличаетесь от них, их нормы и правила кажутся чуждыми и неправильными для Вас. Но это их нормы, поменять систему, поменять группу вы не сможете.
Сместите фокус внимания с молодого человека и происходящего в его круге общения на себя: Когда вы видите, что они начинают шутить на эти темы, что происходит с вами? Какие мысли появляются? Что вы чувствуете в этот момент? Что лично для вас значат эти шутки?
Нравится ли вам вообще общаться с его друзьями?
Чего бы вам на самом деле хотелось? Чтобы было как? Как вы хотите проводить время? Готовы отказаться от посещения его друзей? От него? Заставить его отказаться от таких плохих друзей?
Вы действительно хотите строить свои отношения на отучении, изменении, влиянии на парня? А чем вам придётся жертвовать в ответ?