Перестали нравиться окружающие — как их поменять и пережить это без боли? - консультация психолога

Добрый день.
У меня тревожное состояние, подавленность, растерянность, злость. Потому что мне перестали нравиться окружающие люди - мои друзья, родственники, коллеги. Не сразу в один день, а за последние месяцы.
Девочки (32 лет): отношения с мч запутанные, дома бардак, зарплата маленькая, с машиной проблемы, еле сводят концы с концами, зато есть ребенок и уже по второму на подходе. Вместо улучшения жизненных условий, они замучаные, нервные, всего не хватает, зато выглядят лучше меня! и довольные - дети это же прекрасно... Они постоянно с детьми и в детях, никаких хобби, кроме работы и секса. Мы не можем никуда пойти погулять как раньше, отдохнуть вместе, обсудить что-то интересное - при общении я выслушиваю их нытье... Мальчики (35-40): с работой и в отношениях проблемы, попивают, на меня смотрят как на объект желания. Родственники меня не понимают, не поддерживают и неправильно поучают. Коллеги против моего ухода на удаленку.
Мне 34. Всё, что есть у меня - незаконченный ремонт в квартире, разваливающаяся старая дача, классная работа и хорошие финансы. Меня угнетает моя неустроенность в жилье, недоделанная фигура, отсутствие нормальных отношений, и одинокость - ведь у меня нет детей. А я бы хотела большую дружную семью. У некоторых в моём возрасте уже 17 летние дети... Мне при желании нет проблем завести ребенка - желающих минимум 2 человека.
Но - я точно не хочу жить так как мои подруги и друзья! Поэтому я работаю, чтобы у меня сначала было: красивая и интересная я, комфорт, классный мужчина - муж, хороший уровень жизни, финансовая подушка и нормальная семья. Это вообще реально??? Да! И я хочу относиться к тем, у кого это норма.
Раньше я была другая. Меня устраивали все эти люди. Но теперь я изменилась и чётко понимаю: мне не нравятся эти люди - эгоистичная балаболка, ноющая мямля, приставучие нищеброды, категоричные родственники... Мне нужны люди, которые меня поддержат, оценят мой новый гардероб, успехи в спорте, успехи на работе, новых ухажеров, покупку машины, поездку в Тайланд, с которыми можно обсудить и выставку, и огород, и Париж, и не стесняться, и не чувствовать себя "недоделанной и странной" если у меня за 35 лет толком ничего нет в жизни.
В общем, ото всех хочется убежать. Просто взять и прекратить общаться. Закрыть этих людей как персонажей старой книги, которая мне больше не интересна. Проблема в том, что я их знаю очень долго и очень-очень близко, и нельзя просто взять и перестать общаться - лично я очень привязываюсь к людям, и для меня не понятно что больнее, отсечь их или продолжать раздражаться...
Что со мной? Как мне быть? Как разгрести этот бардак в голове? Как перестать завидовать подругам? Как поставить родственников на свою сторону? Как убрать лишних прилипал?
Кузубова Вероника

Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Натали
Здравствуйте, Натали. Что то в вашей психике изменилось, возможно вы работаете над собой, что то читаете, ищучаете. Ту жизнь которую вы хотите, это реально. Только не сомневайтесь, что этого не может быть. Сейчас у вас идёт период изменений, кризис. И это замечательно, т.к после того, как вы его пройдёте, жизнь станет колоссально другой, если будете следовать по пути вашим желаниям, а не вопреки. То, что уже отжило - отпустите. Изменить других людей вы не сможете. Просто нужно понимать, что это окружение вам уже не подходит. Прийдет новое окружение и люди, которые вам нравятся, с которыми приятно. Не цепляйтесь за старое.То что вам не нравится, ставите свои границы, защищает себя, не идёте, куда не ходите, не делаете, то что не хотите. Становитесь для себя заботливым родителем (это про "прилипал"). Про зависть - значит вы тоже этого хотите, поставьте цель и двигайтесь к ней. У каждого своя скорость. Все ваши желания и психика уже знает ответы и в вашем обращении на сайт уже есть все ответы на вопросы, что и как нужно делать. Если нужна помощь- обращайтесь. Более подробно поговорим о вашей ситуации. Вотсап, онлайн 89625324584.
Новоселова Яна
Психолог
г. Белгород
Гипнотерапия
Ответ для: Натали
Добрый день, Натали! Все, что вы перечислили, говорит о том, что пора работать с мышлением и научиться правильно воспринимать и себя и окружающих. Вообще, других людей нет, есть только вы. Мы сами формируем наше окружение, сами решаем, является ли это или то для нас проблемой, неосознанно, на уровне эмоций. У вас как раз сейчас отличный возраст, чтоб изменить жизнь именно так, как нужно вам, притянуть приятных и комфортных людей, поставить себе дедлайны и завершить начатое. И шагнуть в новую и комфортную именно ВАМ жизнь. Я с радостью вам помогу, проработав ваше восприятие и мышление. Обращайтесь.
Матвеева Екатерина
Психолог
г. Москва
Экзистенциальная психотерапия
Наталья, добрый день! Все начинается с нас самих. Вам стоит поработать с психологом над теневыми аспектами, поскольку в других нас раздражает то, что мы когда-то подавили в себе. Поэтому, ваше окружение - ваши лучшие учителя на пути к знакомству с собой. Я могла бы сопроводить вас на этом пути.
Левит Елена
Психотерапевт
г. Геленджик
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Натали
Натали, как интересно вы описали вашу жизнь, ваши стремления, ваши желания, к которым вы так сильно стремитесь. Как сильно вы желаете, чтобы кто-то оценил ваши достижения, вашу новую одежду, фигуру, ваш образ жизни, но как показывает практика и вы видите это в своем окружении, что внешне, безусловно, вы многое делаете и стараетесь, вы стремитесь к лучшей жизни и это нормально, но внутренне вы ненавидите эту часть вас, ноющую, разрушенную, недоделанную, нищую и т.д, а так как она вам настолько противна, что менее болезненно видеть ее в других, проецировать ее на них, после чего обесценить и выбросить, будто какой-то хлам. Их вы не измените, их жизнь - это их дело, вы можете поменять себя внутри и свое отношение к себе. Мы можем уважать выбор другого и любить другого, если уважаем и любим себя, поскольку все внешнее воспринимается через призму внутреннего. Без боли нет роста и развития психики, поэтому столкнувшись с этим в себе, без боли невозможно будет это пережить. Лучший способ это сделать, пойти в длительную психотерапию, где будет место вашим чувствам, вашим разным, даже противоречивым и противоположным переживаниям, где будет место вам и вашему гореванию, вашей злости, вашей ненависти и вашей любви, принятию и стремлениям.
По вопросам консультации и терапии обращаться по телефону +7-926-279-54-58 WhatsApp
Сафаров Сергей Евгеньевич
Психолог
г. Симферополь
Логотерапия
Ответ для: Левит Елена
Добрый день! Я позадаю вам вопросы, чтобы попробовать разобраться в вашей ситуации? А то я смотрю на ваш вопрос психологи дают по сути один ответ- приходите ко мне на консультацию- платите деньги ( желательно побольше) и будем долго-долго во всем разбираться.
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Сафаров Сергей Евгеньевич
Это лишь ваша интерпретация, ваша проекция, ваша ошибка мышления в обобщении. Критиковать коллег в беседе совсем на другую тему не корректно и не профессионально.
Важенина Татьяна
Психолог
г. Нижний Тагил
Системная семейная терапия
Ответ для: Натали
Натали, здравствуйте. Отсутствие поддердивающего, одобряющего окружения заставляет нас сомневаться в себе, обесценивать. И, да, надо делать усилия, чтоб не потерять веру в себя. Происходит излишняя трата энергии на то, чтоб доказать, выдержать социальную "норму"
Понаблюдайте, не проецируете ли Вы на этих людей свою тень, а может они делают то, что Вы не можете себе позволить, например, не париться по каким-то темам? Если нет, и общение с этими людьми не дает энергию, а забирает, откажитесь от общения, сократите, придумайте предлог. Вы им ничего не должны. И, если б Вы не знали, как надо, как правильно, то что бы Вы выбрали?