почему меня бросают парни? - консультация психолога

Здравствуйте, помогите мне пожалуйста разобраться. Меня постоянно бросают парни. Я к ним хорошо отношусь, не изменяю, забочусь и тд, но они меня просто берут и бросают, и мне от этого больно, виню себя. В первых отношениях парень пытался меня как-то изменить, не принимал такой какая я есть. А во вторых отношениях парень сказал что я выношу ему мозг тем, что начинаю говорить ему то что мне не нравится как он со мной поступает ( а именно в тот момент он просто не проявлял никакой инициативы общаться со мной, я все время ее проявляла и соответственно мне это не нравилось). На данный момент у меня третьи отношения, я все время прошу парня о встрече, но он постоянно говорит что занят. Думаю, у него пропадает ко мне интерес.  А что постоянно занят, это отмазки.
Антонович Елена

Психолог
г. Москва
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Анастасия
Анастасия, здравствуйте! Ответьте себе на вопросы: Как вы сами к себе относитесь? Какова ваша уникальность? Какие у вас интересы? Вы можете быть увлечены своим хобби, например?
Зачастую такой разворот событий в вашу сторону, сигналит о том, чтобы вы обратили внимание на себя, на своё же отношение к себе.
Ещё можно задать себе вопросы: Для чего именно мне нужны эти отношения? Чтобы что? Какую свою потребность я хочу удовлетворить? Какие обязательства и ответственность я возлагаю на своего молодого человека? Даю ли я себе ту заботу, которую демонстрирую по отношению к нему?? А нужна ли ему моя забота?
Представьте перед собой себя и его. Посмотрите как эта пара выглядит со стороны. Пусть Анастасия спросит у своего молодого человека: «как ты хочешь, чтобы я себя проявляла по отношению к тебе?» «Тебе нужна моя забота?» «Какую меня ты хочешь видеть в наших отношениях?»
Когда на все эти вопросы вы полудите ответы, проанализируйте ситуацию. Посмотрите, что вам подходит из того что он ответил, а что нет.
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Анастасия
Добрый день, Анастасия!
Сочувствую Вашей ситуации. Конечно, каждый человек хочет иметь счастливые отношения, основанные на взаимной любви. Однако, под любовью люди часто понимают все то, чем она не является.
Любовь состоит из 3-х составляющих: уважение, забота, страсть. Прежде чем строить отношения с другими, человек должен полюбить себя (не стоит путать с эгоизмом, т.к. это противоположность любви к себе!), то есть испытывать к себе уважение, заботу (сюда входит понимание своих внутренних границ, что Вы готовы и можете терпеть, что нет, что Вам нравится, как отдыхать от стресса, как поощрять себя и т.д.) и страсть (к своему делу, профессии, внешности). Все это безусловно в здоровом ключе. Это закладывается с детства, и так же с детства разрушается неконструктивным воспитанием и детскими психологическими травмами. Если не иметь этого навыка гармоничного сосуществования с собой, здоровой любви к себе, то построить гармоничные отношения не получится. Просто потому что у Вас нет понимания себя, и Вы не знаете по каким критериям оценивать и понимать, что Ваш партнер действительно испытывает к Вам уважение, заботу, страсть, то есть как понимать, что он любит Вас. И как самой понять, что Вы любите его.
В Вашем случае могу предположить, что Вы недостаточно себя любите и чтобы чувствовать себя счастливой, Вам нужен кто-то другой. Ради мужчины Вы готовы на все, стараетесь все делать чтобы ему было хорошо, и так далее. Однако в этом, возможно, и лежит причина такой тенденции, что Вас бросают. Вы "душите" любовью другого человека, сознательно или подсознательно возлагаете на него ответственность за свое счастье, а это может быть, как говорят, "слишком" для другого человека. Отношения превращаются для другого человека в тяжелую ношу и он ее не готов нести. Это не гармоничные отношения, а зависимые отношения.
Советую Вам поработать со специалистом для начала на тему восстановления любви к себе, чтобы научиться быть самоценным человеком и гармонично сосуществовать с собой без мужчины. Также очень важно научиться строить личные границы и уважать личные границы другого человека. Когда Вы решите этот вопрос и обретете гармонию с самой собой, Вы сможете построить счастливые отношения с достойным Вас человеком, не создавая для него некомфортных условий и не попадая в некомфортные условия самой.
Могу посоветовать также почитать мои статьи на сайте на эти важные темы:
1) Как понять что Вас любят? https://psyh.info/article/psihologiya-otnoshenij/kak-ponjat-chto-vas-ljubjat.html
2) Меня выбирают или я выбираю? Критерии выбора спутника жизни https://psyh.info/article/psihologiya-otnoshenij/menja-vybirajut-ili-ja-vybiraju-kriterii-vybora-sputnika-zhizni.html
3) Созависимость под маской романтики https://psyh.info/article/psihologiya-otnoshenij/sozavisimost-pod-maskoj-romantiki.html
4) Поверь в себя! 10 практических советов от неуверенности https://psyh.info/article/motivatsiya/pover-v-sebja-10-prakticheskih-sovetov-ot-neuverennosti.html
Буду рада помочь Вам!
Можете писать в ЛС на сайте или напрямую в Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте. Возможно это выученная стратегия из детства. То как человек строит отношения с противоположным полом- на это влияет: какие отношения были у него с родителями, как родители к нему относились, какие чувства он испытывал, и то какие отношения были между родителями, что человек видел в этих отношениях. Все это повторяется уже и у самого человека, в его отношениях. Почему то вы ищете именно таких парней, которые к вам так начинают относиться. Возможно, чтобы исцелить какую то неосознаваемую травму. С этим можно работать и менять, но только на консультациях с психологом. Очень глубокая тема. Обращайтесь. 8 962 532-45-84.
Шилина Анна
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Анастасия
Какие именно парни вас бросают? Опишите их.
То что я прочитала - это похоже на токсичные отношения, в которых вас обесценивают.
Как долго длятся ваши отношения?
В чем именно вы себя вините?
Анна Шилина telegram\whatsapp +79218912618 https://www.annashilina.net/
Михаил Краснов
Психолог
г. Москва
Системная семейная терапия
Ответ для: Анастасия
Здравствуйте! опишите пожалуйста, с чего начинаются ваши отношения? кто является инициатором (кто предлагает отношения)? присутствует ли в ваших отношениях сексуальная связь? Присутствует ли романтическая составляющая (подарки, прогулки, общение на отвлечённые темы и т.д.)?
сложно говорить о причинах скорого расставания в условиях переписки на сайте, но мы можем выдвинуть несколько предположений. Возможно парни не ищут серьёзных отношений, и им достаточно скоротечной сексуальной интрижки, в током случае нужно выработать систему позволяющую "отсеять" таких парней. Возможно вы слишком активно включены в процесс выстраивания отношений, вы стремитесь их контролировать или форсировать, что отталкивает парней или у них нет необходимости проявлять инициативу, так как её уже проявляете вы (зачем делать работу, которую уже кто-то делает?!). или, Возможно вы стремитесь выстроить красивые романтичные отношения, но выбираете людей у которых другие представления об отношениях...
вне зависимости от причин, вам необходимо понять каких отношений вы хотите? Какими качествами должен обладать парень, для того, что бы он смог реализовать вместе с вами эти отношения? так как все качества парни не могут проявить на первом свидании, соответственно не бойтесь вступать в отношения с разными молодыми людьми, но если вы ищите серьёзных отношений, тогда не торопитесь вводить в отношения секс, вам это позволит "отсеять" тех, кто ищет просто секса, а парням это даст понимание, что вы ответственная и ищите долгих отношений.
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp +79042567438.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Анастасия!
Сколько Вам лет?
Как Вы относитесь к самой себе? Какие у Вас ожидания от отношений? Какие ожидания у парня? Как давно Вы встречаетесь?