Почему я постоянно бегу за тем, кто мне делает больно? - консультация психолога

Здравствуйте. Сколько себя помню выступала в изначально провальные отношения. Не знаю с чем это связанно, может с тем, что я из-за своей болезни комплексную и думаю, что я никогда ни кому не нравилась и не понравлюсь. Первые отношения, когда я ещё была подростком в принципе закончились неожиданно, просто парень перестал писать и звонить, а потом я узнала, что он был со мной на спор и встречается уже с другой, потом были серьёзные отношения в которых молодой человек постоянно гулял, он даже не прилагал усилия что бы скрыть свое общение с противоположным полом, эти отношения я были продолжительные, но я в них играла спасательную функцию, хотя мать этого парня меня всегда ненавидела, так и говорила при мне инвалидка или обзывала шл*хой, в какой-то момент я этого парня возненавидела и совершила глупость поступила с ним так же как и он со мной, просто стала встречаться с другим парнем в конце отношений. Потом были не длительные отношения в которых я оказывается встречалась с женатым мужчиной, в итоге я опять вступила в провальные отношения с парнем у которого депрессия, опять же было сидение на моей шее, переписывался с другими, не знаю встречался или нет, но буквально за день до свадьбы я увидела переписку с другой девушкой, где он ей писал как он её любит и так далее, все же я терпела это все дальше, в итоге мы разошлись и опять я плохая. Я устала от такого взаимодействия с мужчинами. Мне надоело, что мне постоянно изменяют, не ценят, что я должна быть спасателем для мужчины, обеспечивать и т. д. Создала семью с человеком который в итоге этого не хотел и не хотел детей. Сейчас вообще ступор, во-первых не решусь на развод, но мы уже не живём вместе, а во-вторых я теперь боюсь доверять противоположному полу и даже знакомиться ни с кем не хочу, но постоянно чувствую себя одиноко
Пылаева Наталья

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Елена!
Что Вы хотите решить для себя сейчас?
Вы хотите разобраться в Ваших отношениях с мужем?
Что лично Вы хотите для себя?
Елена
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Я хочу понять почему я встречаю таких мужчин? Как пережить развод и начать спокойно новые отношения с другим молодым человеком? Потому что я просто боюсь, что я уже не буду в принципе доверять ни кому.
Воронкова Елена
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Елена
Здравствуйте, Елена. Похоже, что вы живете с постоянным чувством вины и собственной плохости, зависите от отношений и готовы на любые жертвы, чтобы оставаться в отношениях, не чувствуете себя, не уважаете и не любите себя. Поэтому встречаетесь с таким же отношением к себе и со стороны мужского пола. Приходите в терапию, будем работать и менять ваше отношение к самой себе.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Елена
Нужно более подробно понять, какие были отношения у Ваших родителей. Почему Вы принимаете то, что для Вас не приемлемо в отношениях? Какие отношения в итоге Вы хотите? Когда Вы будете готовы к разводу?
Для начала нужно начать уважать себя, поднимать самооценку, уверенность в себе. Если Вы начнете любить себя, то к себе будете допускать такое же отношение, не будете терпеть то, что для Вас не считается нормой. Станьте интересной для себя, будьте заняты, занимайтесь любимым делом.
Что для Вас страшного в разводе? Вы готовы к разводу? Что мешает Вам принять решение о разводе?
Все мужчины разные, Вы хотите отношений, хотите встретить свою любовь — это нормально. Никто не заставляет Вас сразу вступать в отношения, общайтесь с мужчиной, узнавайте друг друга, гуляйте, проводите время вместе, а уже после Вы определите для себя, подходит Вам мужчина или нет, готовы ли Вы к отношениям с ним или нет. Смотрите на поступки мужчины, на то, как он ведет себя с Вами, сразу проводите личные границы, говорите, как можно с Вами поступать, что для Вас приемлемо в отношениях, а что точно нет. Не умалчивайте, если Вас что-то не устраивает, т.к. проблема не решится сама собой, важно ее решить, проговорить с мужчиной «здесь и сейчас». Если мужчина захочет с Вами отношений, он будет согласен общаться с Вами и узнавать Вас, как личность. Если он будет не готов — делайте выводы о мужчине. Не страшно остаться одной, сложнее быть с тем, кто Вам не подходит.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Курач Светлана
Психотерапевт
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Елена. Наша человеческая психика устроена таким образом, что постоянно стремится к постоянству, т.е. если вы привыкли выбирать такие отношения, то и психика будет стремиться к этому, и это сложно разорвать кроме того, как начать осознанно выбирать для себя "стабильных" партнеров, а не тех к кому изначально испытываете сильные чувства. Здесь вам важно напомните себе, что ваши мысли и эмоции имеют место быть, что они уместны. Вспомните, что вы делаете достаточно и то, что в ваших силах именно сейчас. Вы молодец что интересуетесь своим состоянием и ищите поддержку. Не забывайте напоминать себе это. Каждый день и всегда. Не получается самостоятельно - идите в терапию, она творит чудеса.
Елена
Пользователь
Ответ для: Курач Светлана
Здравствуйте. Я так понимаю, что мне надо менять свою зону комфорта, потому что я так понимаю, хоть я и жалуюсь, но судя по тому что я выбираю мне нравятся такие отношения, для меня они привычны. По крайней мере я пришла к такому выводу.
Елена
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
Спасибо. Да, я тоже пришла к такому выводу, что уж лучше быть одной, чем хвататься за отношения которые доставляют дискомфорт
Рощина Кира
Психолог
г. Москва
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Елена
Здравствуйте, Елена! Если ответить кратко - у Вас складываются такие отношения, потому что, вероятнее всего, такими были Ваши отношения в детстве со значимым(и) взрослым(и), то есть родителями. Отношения с родителями - это наш первый опыт отношений, близких, отношений любви. И если он не осознан и не переработан, то автоматически повторяется и влияет на наши будущие отношения с партнером. Чтобы остановить и изменить этот сценарий, нужно прорабатывать детский опыт и опыт сегодняшний, разбирать его, менять, получать новый опыт здоровых отношений в терапевтических отношениях с психотерапевтом. Обнаруживать и называть свои дефициты и учиться новым отношениям с самой собой. Ведь детским опытом определены и отношения нас с самими собой. А отношения с другими - отражение собственного отношения к себе. Практическая сторона затруднений - развод или сохранение текущих отношений или другие вопросы - их наилучшее решение для Вас будет становиться возможным по мере изменения Вашего отношения к самой себе. И также будет меняться качество жизни в целом. Если захотите поработать над своей проблемой, Вы можете обратиться ко мне через контакты в моем профиле. Я работаю онлайн. Вы можете задать вопросы или записаться через вотсап или телеграм +7(916)610-77-91.