Поддержка связанная с большим стрессом. - консультация психолога

Что делать
когда нет возможности обратиться к специалисту.. и  нет общения с близкими друзьями...
Состояние  - подавленность, но я борюсь с этим.
У меня никогда такого не было.. Раньше тоже было много стрессов. Нервные расстройства.
Думаю, что последнее такое вот и привело к тому, что я сейчас себя так ощущаю.. плохо.
Не хочется возвращаться к этому..
Понимаю, что всё решается приёмом к психотерапевту ,
по крайней мере - Это шаг на пути .
но у меня нет денег..
Хотелось бы узнать/получить советы, как поддерживать себя
Наверное, я просто нуждаюсь в ответе специалиста.
Зорина Эльвира

Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Мариямир
Здравствуйте! То, что Вы как-то боретесь со своим состоянием - хороший признак, но все же поход к специалисту не стоит откладывать. Сейчас есть много служб, которые оказывают психологическую помощь бесплатно. Я не знаю из какого Вы города, но в СПб и ряде других городов такая помощь точно существует.Социальные службы, например, имеют штате психолога или же Психоневрологические диспансеры, где опытный врач-психотерапевт поможет Вам. Есть некоторые молодые специалисты, которые не имеют большого опыта, но готовы брать меньшую оплату за свою работу.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Цитата(Зорина Эльвира): Ответ для: Мариямир
Здравствуйте! То, что Вы как-то боретесь со своим состоянием - хороший признак, но все же поход к специалисту не стоит откладывать. Сейчас есть много служб, которые оказывают психологическую помощь бесплатно. Я не знаю из какого Вы города, но в СПб и ряде других городов такая помощь точно существует.Социальные службы, например, имеют в своем штате психолога или же Психоневрологические диспансеры, где опытный врач-психотерапевт поможет Вам. Есть некоторые молодые специалисты, которые не имеют большого опыта, но готовы брать меньшую оплату за свою работу.
С уважением, психолог Зорина Эльвира
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Мариямир
Здравствуйте! Тот факт, что вы боритесь со своим состоянием и обращаетесь к специалистам очень позитивный сигнал! Вы обязательно найдёте ответы на ваши вопросы. В одиночку, это, конечно, сделать очень сложно. Но попытайтесь ответить на ряд вопросов самому себе. Что в вашей жизни больше всего вас не устраивает? Чтобы дать хоть какой то совет на ваш запрос, нужно выяснить, что происходит в ваших отношениях с родителями, друзьями, любимыми. Ваши профессиональные отношения. Сколько вам лет и тд стресс и депрессия не появляются на ровном месте. Нужно найти корень проблемы а для этого нужно иметь больше информации