Поход к психологу или психотерапевту! - консультация психолога

Скажите, а если я дойду до психолога или психотерапевта по поводу ситуации с моей матерью злополучной мне можно выражать эмоции у врача ( психотерапевта) или не врача психолога, когда я говорю о матери ( потому что когда говорю о ней с кем то, мне и делается проявить эмоции, заорать на эту ситуацию когда говорю о ней)? Или психолог не так может подумать что то?
P. S Пока я живу с ней, я не вижу смысла к нему идти, так как буду не объктивен, буду ощущать чувства давления ( хотя мать же не в кабинете сидеть будет, конечно). Но все равно буду ощущать чувства давления этакого, и в следствие, не объяктивен. Что то этим поводам можете подсказать? Даже если я один, без нее буду у психолога, но так как живу с ней - как написал, чувство давления и от этого не объективность. Как так?
Амирова Камила

Психолог
г. Челябинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Даниил
Даниил, добрый вечер! В данном случае лучше идти психологу (как раз у которого, можно «выплеснуть» все накопившиеся эмоции. Из подходов хорошо подходит символдрама и когнитивно - поведенческая психотерапия. Несмотря на то, что Вы сейчас с ней в тесном контакте - вместе живете, это не помешает работе, а наоборот улучшит ситуацию.
Калугина Екатерина
Психолог
г. Верхняя Салда
Арт-терапия
Ответ для: Даниил
Здравствуйте, Даниил. Я вижу, что ситуация с мамой гнетет Вас уже давно, поэтому рекомендую Вам обратиться к врачу-психотерапевту.
Психолог не сможет Вам помочь, потому что в Вашей ситуации необходимо не просто выражать эмоции, а поддержать нервную систему, подлечить ее. Свои эмоции Вы сможете выплескивать хоть психологу, хоть психотерапевту, но психотерапевт сможет оказать более квалифицированную помощь.
Кризисный психолог, арт-терапевт, сказкатерапевт, арт-коуч. Вотсап, Телеграм: 9022706508 Первая консультация бесплатная
Даниил
Пользователь
Ответ для: Калугина Екатерина
Спасибо вам за ответ! Мне он кажется самым верным, грамотных их всех, что я когда то получал ( ну может еще +2 ответа, но не на этом сайте)
Даниил
Пользователь
Ответ для: Даниил
Я так понимаю, вы тоже не подойдёте?
Калугина Екатерина
Психолог
г. Верхняя Салда
Арт-терапия
Ответ для: Даниил
Здравствуйте, Даниил.
Как я успела заметить по вашим предыдущим сообщениям на этом сайте, у Вас сейчас очень сильно заряженное эмоциональное состояние. В таком состоянии сложно работать над любой ситуацией и проблемой, важно привести Вас в более спокойное состояние, чтобы психотерапия пошла Вам на пользу.
В любом случае, прежде чем начать с Вами работать, я бы Вам предложила пройти консультацию у врача-психотерапевта и психиатра, с единственной целью - чтобы Вам не навредить.
Можно совмещать лечение у психиатра и психотерапию с психологом. У меня есть такой опыт и очень успешный - люди выздоравливали быстрее. При наличии какого-то диагноза необходимо правильно подбирать инструменты психотерапии (упражнения, методики и т.д.), чтобы не усугубить ситуацию. Имея заключения от врачей, мне бы стало понятно, смогу ли я Вам помочь, и как лучше выстроить работу с Вами.
Также, при государственных психиатрических клиниках работают штатные медицинские психологи и психотерапевты, можете попробовать поработать с ними. Хотя бы сходите на консультацию, в государственной клинике это будет бесплатно.
Даниил
Пользователь
Ответ для: Калугина Екатерина
Я вот еще что хочу написать, уже другое, если можно: Я так понял, её одноклассник объявился, теперь она с ним болтает по сто часов ( ну хоть двадцать одноклассников, конечно, но мания контроля все равно никуда не денется), теперь мне слушать мало того что и терпеть ее манию контроля ( а она видна невооруженным глазом ),теперь мне что, слушать ее болтание с одноклассником... Видимо, этот человек ей дорог, раз она с ним так много с удовольствием болтает? Теперь мне и это в доме слушать и слышать, её забалтывание по многу часов ( я не знаю сам, что хуже) её мания контроля или беседы с одноклассником в 62 года? Мания, конечно, хуже, но это все вместе в квартире происходит, а не на улице ведь!
Зачем мне её беседы с одноклассником слышать ( и выкладывание в них не только о своей жизни, но и о моей, но еще и сплетни школьных лет). И зачем? Еще домой, глядишь, приведёт или сам в гости придет, глядишь! Я итак с её манией конроля не могу стерпеться, теперь её беседы с одноклассником каждый раз слышать по 100 часов?
Мне еще послышалось ( но я не утверждаю на 100%, что она этому однокласснику - да еще, и как я понял, юристу по образованию его ( или он учитель, но преподает юр.фак в ВУЗЕ) , раскрыла мой диагноз неврологический)... Это не повод для подачи в суд ( в случае, что она моя мать, и это частная беседа с кем то, то вообще это ни о чем с юридической точки зрения). Это же не врач раскрыл ( опять же, как мне кажется, раскрыла ему). Это мне судьба окончательно "подсказки даёт", что надо уезжать. Пусть раскрывает хоть всему району! Своруй еще карту мою из поликлиники покажи ему!!! Если вдруг мне не послышалось и это было на самом деле, это нарушение ( или учитывая, что это мама моя и беседа частная на кухне с каким то одноклассником - юристом или преподавателем юр. фака в ВУЗЕ, то тут все "чисто"?)
И ещё про какие - то "порчи, что типо на мать мою навели её там какая - то одноклассница ( это, реально, она ему говорит об этом, о "порче, что она верит в это") . Выходит что: мания контроля + вера в порчу, оказывается у неё + вера в приметы + теперь болтание в одноклассником будет каждый раз по многу часов ( я так понимаю, он ей близок был, раз она с удовольствием с ним болтает) и плюс сплетни, веру в порчу на здоровье + веры в приметы + мания контроля. Российская империя по кому то плачет, явно!
Так она явно не чужая бы была!
P. S Что выходит мне, или сойти с ума окончательно или "топиться идти в речке"?
Я, конечно, могу ( хоть и с трудом, но стерпеть) , но раскрывать мой диагноз, в данном случае, неврололический, пусть хоть трижды адвокату и ее хорошему знакомому, вот это, наверное, уже стерпеть нельзя!
Калугина Екатерина
Психолог
г. Верхняя Салда
Арт-терапия
Ответ для: Даниил
Даниил, как часто Вы проходите лечение у психиатра?
Если поставлен диагноз, то его необходимо лечить и регулярно наблюдаться у врача, чтобы с ума не сойти. А маме тоже было бы не плохо обратиться к врачу-психотерапевту, но Вы ведь не сможете ее заставить. Поэтому, займитесь хотя бы своим здоровьем!