Полный разрыв общения с знакомой девушкой:как реагировать и что делать? - консультация психолога

Занимаюсь иногда лыжами. И пару лет назад-познакомились на лыжне, с одной женщиной-что почти моего возраста. Виледись редко-но общались много о своем, она мне показалась доброжелательной. До отношений как М и Ж-не доходило. Но без проблем обнимал и целовал ее при встрече. Она никогда меня не целовала. И не питала ко мне, никаких чуств. В сети она была со мной, не общительной. Не добавляла меня в друзья. Виделись с ней-почти всегда случайно. И редко. Как в течении лыжного сезона-так и в остальное время. Никаких инициатив встреч с ней, не проявляли-ни я ни она. А жили каждый своей жизнью, и занимались каждый своими делами. Как женщина, она мне нравилась. Но я не предлагал ей ничего и никаких отношений, зная что она-не питает ко мне чуств... Но всё изменилось, именно с января текущего года... Сначала будучи не в настроении-излил в соцсети ей весь негатив, рассказав ей все свои проблемы в своей жизни... После этого-я пожалел что начал грузить ее своими проблемами. И решил встретиться с ней, пообщаться... Во первых-нравилось с ней общаться. Во вторых-нравилась она мне как девушка. И в третьих-я хотел узнать, как она среагировала на мой негатив. Так как ждать случайной встречи слишком долго, а идти к ней на дом без приглашения-не в моем репертуаре, я жаждая встречи с ней-не стал и звать ее на встречу через соцсеть-зная что она навряд ли согласится. Я зная место ее работы, не мог придумать ничего лучше-чем спрятаться возле объекта, где она работает-вычислив время, когда она должна выходить с работы. И сделать вид-что якобы я шел мимо и что якобы эта встреча, была случайной... Погода зимняя была относительно теплой-около 0 градусов. Что может быть лучше? И я часа 2 ждал и караулил ее возле ее места работы-прячась и околочиваясь там, и караулил ее машину-стоящую рядом, а за считанные минуты до ее предполагаемого выхода с работы-подошел к крыльцу... Встреча произошла, так и соврал ей-что шел мимо ее работы домой. Она предложила меня довезти домой на своей машине, я согласился. Она довезла меня до моего дома. Отказалась от оплаты за перевозку-хоть и хотел ей заплатить по тарифам такси. Пообщался с ней, ничего плохого она не думала обо мне. Вдоволь исцеловал ей щёку. Но утром следующего дня, я прочитав в соцсети ее личное собщение-сразу начал жалеть о своем вчерашнем поступке. Она требовала чтоб я ее больше не караулил, мотивируя-что это ее пугает... Я в ответ-извинился и пообещал так больше не делать... Но проблемы у меня начались-именно после этого. После этого-она полностью оборвала со мной, всё общения и все контакты. Даже и при случайной встрече в городе-она не только перестала со мной здороваться, но и делает вид-что меня не видит и не знает. Даже среди белого дня-когда меня она прекрасно видит. Кроме того-в соцсети, с фейкового аккаунта-ко мне пришло сообщение от неизвестного мне человека, о том-что якобы та женщина, давно не хочет со мной общения-еще до тех событий. Но якобы не хотела меня обидеть отказом-поэтому и делала якобы мне намеки о том, что мое общество ей неприятно, но потом-прямо и сказала мне в сети, сославшись на то, что я ее караулил и что ей это не нравится. Незнакомец просил меня принять этот факт, не навязывать ей свое общение, и обещал мне проблемы-если я поступлю иначе... Конечно не берусь судить-правду ли говорил незнакомец. Ведь она была всегда ко мне добродушна и помогала мне бесплатно-подвозя меня на машине. Но всё таки, когда я видел ее на улице города, как она прошла мимо-не желая меня замечать, я не стал привязываться к ней с распросами-хоть и очень хотелось... Еще бы:еще неделю назад-обнимались, а сейчас-проходит мимо меня, не желая меня замечать. Далее:у меня всё же-возникло непреодолимое желание, во что бы ни стало-добиться от нее объяснений по поводу ее игнора в мой адрес. И я сначала-хотел с ней поговорить именно вживую, стараясь встретить ее на лыжне... Но хоть и я встретил там ее 2 раза-но она старалась настолько сильно скоротать время встречи, что после моих слов \"Привет, как дела?\"-она отвечая мне \"нормально\", старалась сразу попрощаться со мной, не дожидаясь-пока я начну у нее спрашивать про то, что хочу спросить... Как будто бы она догадывается о моих стремлениях... Конечно не могу я ее силой удерживать, поэтому мне оставалось только признать, что никакого разговора при встрече-у нас с ней не получится... И после второй моей попытки, которая так же не увенчалась успехом и была последней-я не спал почти всю ночь... Если и сумел человека найти-но не получилось даже и начать с ним разговор по душам-важный для меня... Еще бы... И после того, как я не спал почти всю ночь, из-за этой неудачи в попытке решить свои проблемы, я не смог найти ничего иного-кроме того, что написать этой женщине в личку в соцсети, и спросить ее напрямую-об ее причинах прекращения со мной общения. Что я и сделал. Я написал ей сообщение, спросив ее-за что она стала хуже ко мне относиться и перестала со мной общаться... И подчеркнул я ей-что я всегда относился к ней нормально... Думал что она проигнорит мое сообщение и ничего не ответит на него... Но ответила мне, в виде таких сообщений: 1)Чем лучше я к тебе относилась , тем больше ты меня стал пугать , теперь мне вообще страшно стало. 2)Что я тебе сделала, что я должна оправдываться? 3)Я не хочу , чтобы ты меня преследовал, караулил и пытался меня целовать вот и все . 4)Я тебе ничего плохого не делала , поступаю так как комфортно мне самой , не хочу жить в страхе и остерегаться постоянно. 5)Теперь пожалуйста не пиши мне , надеюсь пересекаться тоже не будем. Прочитав моментально все эти 5 ее сообщений, я был весь в гневе на нее... Я конечно не спорил с ней-против того, чтоб перестать ее преследовать и целовать... Но мне показались эти сообщения, ложью и лицемерием... Во первых-2 года подряд, она не препятствовала мне, целовать ее-но не это важно... Во вторых, я ожидал от нее совсем другого разговора:что друг другу, откровенно выскажемся и выслушаем друг друга-не торопясь... И всё решим так-как удобно обеим сторонам... Но увы, этого не произошло... Человек избегает подробных объяснений и выяснений, не дав мне выговориться самому вдоволь... Поэтому моему гневу-не было предела. И мои маты с оскорблениями, обильно полились к ней в личку... После того-как она в ответ на мои оскорбления, занесла меня в черный список-я создав в соцсети, фейковую страницу-написал к ней в личку, и оттуда-целый воз, матов и оскорблений в ее адрес, пока она не забанила-и мою фейковую страницу, не ответив ни словом. Вроде бы мне пора радоваться-что я избавился от этого человека, и общаться с другими людьми... Но у меня, хоть и я общаюсь с разными другими людьми-но отпустить из головы эту женщину, мне пока очень трудно... Хоть и я стараюсь с ней не пересекаться и не здороваться с ней при случайной встрече... Но меня преследует мысль-что она якобы поступила со мной, незаслуженно-в том что не захотела пойти со мной, на подробные объяснения... И что потребовала она от меня-не общаться с ней вообще... Меня преследует соблазн, отомстить ей:либо пнуть ее ногой сзади... Или поджечь ее машину, либо разбить камнем стелка в ее машине... Но пока держу себя-не поддаваясь на такие соблазны... И чем больше я ее вижу , как она проходит мимо меня-тем больше хочется, мне ей отомстить... И тем больше-чуства обиды к ней... Прошел православный праздник-Прощенное воскресенье, последний день Масленицы... А у меня-только злость, гнев и обиды к этому человеку. Которые иногда сменяются угрызениями совести и сожалениями-в том что возможно, я сам виноват в этой ситуации. Стараюсь ходить на лыжах-чтоб поддерживать свою психику, но хожу совсем на другую лыжню-чтоб ее не видеть... Стараюсь проходить более 10 км в день... Но отпустить из головы эту девушку-пока не получается... 1)Как мне относиться к этой девушке и к этой ситуации? 2)Как поскорее забыть и отпустить, эту девушку и эту ситуацию? 3)Есть ли моя вина в данной ситуации?И есть ли ее вина? И что меня привело к такому сильному разрыву,общения с данным человеком?
Котлин Марина

Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Анатолий
Разрыв общения произошёл из-за несоответствия ожиданий и восприятия ситуации. Возможно, она не была достаточно откровенна в своих чувствах, что привело к недопониманию. С Вашей стороны, Вы не уважали её границы, когда решили её «покараулить». Это могло вызвать у неё чувство дискомфорта и страха. Важно понять, что каждый имеет право на свои чувства и границы. Если девушка сказала, что ей некомфортно, это следует уважать. Поймите, что она не обязана отвечать на Ваши чувства. Постарайтесь не воспринимать её действия как личное оскорбление, а скорее как её право на выбор. Конфликты только усугубят ситуацию. Отношения не работают в одну сторону. В будущем, при новых знакомствах, постарайтесь обращать внимание на отношение к Вам, на реакцию людей на Ваши действия. Важна взаимность, без давления. Постарайтесь принять эту ситуацию и сместить фокус внимания на себя, занимайтесь любимыми делами, знакомьтесь с людьми. И Вы обязательно встретите взаимные чувства.
Консультации онлайн WhatsApp (+79186314008)
Анатолий
Пользователь
Ответ для: Котлин Марина
Спасибо.Значит подкарауливание,может спугнуть человека? И еще один момент:значит обижаться мне на неё-нет причин?
Котлин Марина
Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Анатолий
Не стоит обижаться. Девушка из своей воспитанности проявляла доброжелательность. Думаю она не хотела Вас обидеть. Просто между вами возникло недопонимание. Постарайтесь принять ситуацию, сделать выводы и двигаться дальше.
Консультации онлайн WhatsApp (+79186314008)
Котлин Марина
Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Анатолий
Да, это может спугнуть. Лучше заранее договориться о встрече. И не забывайте обращать внимание на взаимность, наблюдайте за реакцией человека на Ваши действия по отношению к нему.
Консультации онлайн WhatsApp (+79186314008)
Анатолий
Пользователь
Ответ для: Котлин Марина
Спасибо.А как мне себя вести-если случайно встречу этого человека?Как минимум-это усиление переживаний и волнений,от воспоминаний,при виде человека-с которым раньше,мы обнимались,и который сейчас-даже не здоровается со мной,вычеркнув меня из своей жизни...А как максимум-это соблазн,ввязаться в новый конфликт с этим человеком...
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Анатолий
Здравствуйте, Анатолий. Ситуация в которой вы оказались неординарная, и, проживается всеми участниками по-разному. Я предлагаю вам посмотреть на эту ситуацию глазами девушки: — Вы шапошно знакомы, не друзья, скорее знакомые-приятели. Ваше общение происходит на уровне необременительных переписок в сети, общения, как это обычно бывает у не слишком близких, но и не далёких знакомых. Никакого флирта, никакой искры, все на достаточной дистанции
И тут, неожиданно для неё, вы открываете душу. Делитесь с нею переживаниями, эмоциями, как если бы вы были близкими друзьями. То есть вы, внезапно для нее, односторонне, сокращаете дистанцию вдвое. Это может ошеломить.
Потом, вы решаете подстроить "случайную" встречу.Караулите возле работы,— Это может пугать. Это уже похоже на преследование.
Будь кто ,на месте вашей знакомой, испугался бы и предпочел бы максимально дистанцироваться. Потому что резкая смена ролей в одностороннем порядке (хороший знакомый—старый друг—близкий друг) очень пугает.
Что повлияло на вас так сильно, что вы стали так фиксированы на этой знакомой? Какие события в жизни произошли накануне того объемного душеизъявления в переписке?
Онлайн консультирование в What's App, Viber
Котлин Марина
Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Анатолий
Конфликты не приведут к положительным результатам. Только усугубят. При случайной встрече можете поздороваться, или сделать вид, что вы не знакомы и пройти мимо. Если она Вас не замечает, ответьте тем же. Не подавайте вида, что Вас это волнует. Поймите, что она не вычеркнула Вас, просто Ваши ожидания не оправдались. Постарайтесь понять ее и уважать ее позицию и границы.
Консультации онлайн WhatsApp (+79186314008)
Анатолий
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
1)Я обольстился ее добродушностью с ее стороны в мой адрес,когда она несколько раз-предлагала подбросить меня на своей машине,до моего дома...Например- с лыжни...Да и при каждой случайной встрече,до случая с подкарауливанием-она меня спрашивала всегда:"как твои дела?". 2)Я принял за оскорбление с её стороны-ее последнее сообщение,в соцсети.В котором она потребовала от меня-что я больше ей не писал и не пресекался с нею...То есть счел что она меня послала-а значит счел я это как оскорбление с ее стороны.А тем более-что я не хотел ей ничего плохого.А хотел только выяснить с ней.
Анатолий
Пользователь
Ответ для: Котлин Марина
А то что она в своем последнем сообщении в соцсети,потребовала от меня-чтоб я больше ей не писал и не пресекался с ней...И это сообщение-она мне прислала,после моих попыток-объясниться и выяснить...Стоит ли мне обижаться на ее данный грубый поступок?
Котлин Марина
Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Анатолий
Это ее решение, покажите свое безразличие. Нет смысла выяснять отношения с человеком, который Вас не ценит. Постарайтесь вынести уроки из этой ситуации для будущих знакомств и отношений.
Консультации онлайн WhatsApp (+79186314008)
Гурова Ольга
Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Анатолий
когда она несколько раз-предлагала подбросить меня на своей машине,до моего дома...Например- с лыжни...Да и при каждой случайной встрече,до случая с подкарауливанием-она меня спрашивала всегда:"как твои дела?".
Такие акты заботы, помощи, участия нормальны для отношений уровня "хорошие знакомые, приятели" . Это обычная вежливость и нейтральная эмпатия, без подтекста и скрытых смыслов.
принял за оскорбление с её стороны-ее последнее сообщение,в соцсети.В котором она потребовала от меня-что я больше ей не писал и не пресекался с нею..
Она испугалась. Целью подобного дистанцирования это защита собственных границ, уход от потенциальной опасности, пассивная самозащита.
А тем более-что я не хотел ей ничего плохого.А хотел только выяснить с ней.
И для этого разумнее всего использовать дистанционные способы — сообщение в мессенджере, смс, звонок. Или даже бумажное письмо, как в старину.
Девушка не имела намерения вас оскорбить. Все произошло из-за неудачно выбранных коммуникационных стратегий.— Прежде чем идти на сближение, изливать душу, идти разговаривать с нею на её территории, всегда нужно уточнить — уместно ли это, готова ли вторая сторона к общению, к настолько близкому общению, есть ли у нее силы, время и желание. Всегда нужно уважать чужие границы!
Скажите, Анатолий, у вас часто случаются подобные ситуации недопонимания? Есть ли у вас друзья, близкие? Легко ли вам заводить новые знакомства и поддерживать отношения, в том числе деловые, рабочие?
Онлайн консультирование в What's App, Viber
Анатолий
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
Есть родители-но я их не посвящаю в свои подобные дела и проблемы.Считаю это ниже своего достоинства-вмешивать их в свой личный фронт.Тем более-если мои родители,настоящие тираны и абьюзеры,но это уже-совсем другая история,как говорил Леонид Каневский,в своей телепередаче. Есть у меня друзья и знакомые...Гораздо больше знакомых-чем друзей.Но и их я стараюсь не загружать-своими проблемами с противоположным полом...Они мне ничем не помогут-кроме того как морально поддержать,как максимум... Подобные ситуации с взаимопониманием-случаются не очень часто...Но мне не везет с отношениями с противоположным полом-если я имею ментальную инвалидность...Дальше дружбы-не идут отношения с женщинами...
Анатолий
Пользователь
Ответ для: Котлин Марина
Пережить бы и перетерпеть мне,этот нелегкий отрезок времени...Чтоб отпустить её...
Котлин Марина
Психолог
г. Краснодар
Гештальт-терапия
Ответ для: Анатолий
Чтобы пережить любую сложную ситуацию, очень важно ее осознать и принять. Да, случилась неприятная ситуация, она прошла, постарайтесь оставить ее в прошлом. Вы ценны сами по себе. Будет человек, который Вас поймет и оценит. Прошлое уже в прошлом, а от того как Вы поведете себя в настоящем, зависит Ваше будущее.
Консультации онлайн WhatsApp (+79186314008)