Помогите разобраться в отношениях - консультация психолога

Мне 36 лет(два года как разведена,дочь,17лет)год назад начала общаться,встречаться с человеком,который любит свою бывшую жену(разведены 3,5 года).изначально он говорил мне что не хочет отношений,но мы виделись,иногда пропадал,но потом снова виделись и так все хорошо шло,через месяцев пять ,он пересмотрел свое отношение ко мне,мы стали чаще видеться,он работает 2/2,выходные все его,я оставалась у него,он за мной заезжал,подвозил на работу,везде вместе с ним,в сексе все хорошо у нас,он говорить стал что обожает..но вот буквально четыре дня назад он позвонил, говорит устал может я приеду сама,я сказала что подумаю но в итоге поехала,приехала звонила ему он не брал трубки,уехала домой,в итоге он ночью позвонил пьяный,разговаривал как то не так я обиделась и три дня не набирала его( хотя всегда сама набираю,сама мирюсь с ним)на четвертый день все таки набрала мы встретились и он мне говорит что в голове у него снова жена и ничего поделать он не может,что зачем такие мне отношения где он полностью не может отдаться мне,чувствует себя мудаком..в общем говорит хочет побыть один…говорит может и не нужны отношения ему..со мной ему хорошо ,и думает про меня всегда,просто сейчас вот так..другой нет типа,не изменял.и не говорил мне вчера ,что обожает,что хочет меня..я незнаю как быть мне,что делать,я привыкла быть рядом с ним,засыпать,а это выходные он не хочет быть со мной хочет один быть..((мне плохо очень на душе ((плачу навзрыд..ведь все хорошо было.и за два дня так все поменялось..сегодня созванивались он общается со мной говоритотношения никто не портит,так же нормально относится ко мне.но хочет побыть один…(Господи как это пережить,для меня это значит что он либо нашел кого либо отношения наши все..я предложила ему давай как раньше,только я постараюсь тебя понимать в такие моменты,буду рядом просто…в общем я не знаю что делать,как быть,понятно все скажутзабей,брось..но я привыкла к нему может я и люблю уже его..он всегда мне говорил вот у меня больная голова..иногда вот такиемоменты,но при этом ему то хорошо со мной,да в голове бывшая жена,она не сойдется с ним,но он мне не изменял неужели нельзя быть вместе и пробовать что то( говорит вот отношения попробовал я,и что вот выходит)я говорит и терять тебя не хочу и в голове фигня,и не хочу отношений может..сто раз спрашивала ,может дело в другой бабе ,а не в бывшей,говорит нет никого,только ты…я просто не понимаю как вести себя? Не звонить? Он не звониттоже..позвонит ли? Вещи мои пока у него..думала что все таки привезёт и скажет все пока..но нет..но не говорит обожаю и тд,не хочу говорит сейчас это сусолить,вчера все говоритсказал тебе…
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Севиля
Здравствуйте. Ваше смятение понятно. Но, если Вы, его любите, дайте ему возможность разобраться в том, что с ним происходит, самому- ведь, он не просит у Вас помощи. Да, Вам сложно это принять. Если понадобится помощь психолога в этом, обращайтесь, буду рада помочь!
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Севиля
Севиля, здравствуйте. Вам нужно определиться насколько Вы ему доверяете. Если да, то значит нужно принять во внимание то, что он говорит о бывшей, а ему стоит определиться чего он хочет. Вполне возможно, что он всё ещё эмоционально зависит от тех отношений несмотря ни на расставание ни на что другое. но что с этим делать должен решить он. Психологически развестись это отдельное действие, люди могут не жить вместе и официально давно быть в разводе, но эмоционально всё ещё не отделиться. Собственно и Вы судя по тому что пишите эмоционально зависите от него. Важно понять чего хочет он и чего хотите Вы и насколько это совместимо. А психологически развестись и освободиться от эмоциональной зависимости всегда можно, при желании. Обращайтесь буду рада помочь.