Последний вопрос на тему матери ( ибо больше не хочу отвлекать вас ею и тратить время других клиентов) - консультация психолога

Простите меня за то, вот что я вас отвлекаю сильно рассказали про мать, да еще и не один раз, но просто мне тошно от того что у меня такая мать и что я сын такой матери ( которая вставляет Господа
через каждое слово, ну ладно еще перерывами, чтоб смысл был и/ или логика, но не каждый же раз, это уже патология, наверное и ещё для которой, оказывается, важны ложки, а именно, какая эта ложка, что моя или не моя ( для меняется лично все ложки на одно лицо, а для неё — нет!), тоже патология, синдром ОКР явно, вполне возможно, еще что то) ну и,конечно, желание узнавать практически всё, что связано со мной под  маркировкой "я просто спрашиваю и я любопытная". Не верю! … И вообще это, в частности тошно ( отсюда и не только у меня патологический страх собственной матери). Вдумайтесь, не должно же это быть, никаких патологических страхов матери, а у меня есть, не просто же так он, этот патологический страх то есть, в конце концов? И собственно, это и тошно, и не только это, что у меня такая мать (для которой ложки имеют значение...), для меня, повторяю, они на одно лицо и не разделяются «на мои и её ложки»… Почему так? И тошно ещё, что она моя по жизни до конца, другой, грубо говоря, не будет и те же психотерапевты не смогут, грубо говоря, повлиять, что другая мать появилась у меня, такая на всю жизнь.… Вот все это и тошно! Ну схожу к психотерапевту, проведёт сеансы, но мать то останется навечно со своими патологиями и маниями контроля…
Смирнова Дарья

Психолог
г. Лобня
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Даниил
Доброго дня! Что такого ценного в ваших реакциях на её поведение? Что вы в себе такого заблокировали и что себе запретили что будоражит в вас такие эмоции по отношению к ней, к её действиям, к её словам? Она такая какая есть и действительно другой не будет. Что если есть ещё как минимум 3 способа реагировать на её поведение?
Шапцова Виктория
Психолог
г. Сочи
Телесно-ориентированная терапия
Здравствуйте , Даниил! Конечно, Вы абсолютно правы говоря, что другой мамы уже не будет. И хорошо бы наладить контакт с той мамой, какая есть. Тут нужно разобраться в себе, в своих чувствах , почему так остро реагируете на тотальной контроль и патологии ее. Какое отношение они имеют именно к Вам ? Как отражаются на вашей жизни? Что меняется в Вас, когда мама выбирает ложки ? Почему так остро реагируете на ее чрезмерную набожность? К какому в действительности Вы испытываете недовольство в эти минуты раздражения? Ведь это мамины причуды, какое отношение они имеют к Вам? Как ваша жизнь меняется ? Становиться лучше. или хуже? Поисследуйте свои ощущения, чувства, мысли какие приходят. Это важно понять, источник Вашей подобной реакции, ту истину, которая заставляет Вас так раздражаться. И что значит тошнит от мамы, от ее поведения, почему испытываете такие ощущения? В действительно Вас тошнит от чего? Чего в действительно вызывает у вас такое неперереваривание действительности? Будьте искренне с собой при ответе на вопросы и постарайтесь разобраться истинную причину такого "непереваривания" своей мамы. И что мешает Вам расставить с ней границы, так как Вы уже достаточно взрослый человек закрыть тему Вашей личной жизни, сказав, что для Вас это скрытая информация и с ней делиться ни с кем Вы не намерены. А ее любопытство останется при ней, пусть она переживает уже сама как может. Главное , Вы четко расставили границы, внутри все спокойно и в Ваше внутреннее жизненное пространство никто больше не залезет и даже не поинтересуется, пока Вы сами не посчитаете нужным что-то рассказать.