Постоянно дергаюсь - консультация психолога

Здравствуйте, у меня такая проьлема что я постоянно дергаю отдельными частями тела (голова, руки) и жмурю оба или один . Все это происходит абсолютно неосознанно, и для того чтобы это контролировать мне нужно полностью сосредоточиться на своих «тиках», что довольно тяжело, например, на учебе.
Это началось около недели назад и никаких травматических моментов в моей жизни в тот период (и вообще) не случалось. Если это важно, то мне 18 лет. Буду благодарна за любую наводку, т.к понимаю что скорее всего стоит обратиться к врачу
Маргарита Пикк

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Зоя
Здравствуйте Зоя. По вашему описанию это напоминает нервные тики. Как правило, если ранее подобных проявлений не наблюдалось, то их могут провоцировать: повышенное психоэмоциональное напряжение, физическое переутомление, обострение хронических заболеваний, астения. Со снижением нагрузок, тики, как правило, устраняются самопроизвольно и без последствий.
Важно понимать, что нервные тики являются неврологическим заболеванием, а его течение может быть очень индивидуальным. Симптоматика может меняться в зависимости от общего физического состояния и наличия внешних раздражителей (учебные нагрузки, несоблюдение режима сна/бодрствования, проблем со сном, нарушением режима питания, его несбалансированностью и т.д.).
В данном случае, вам требуется прежде всего, консультация врача невролога.
КЛИНИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ • НЕЙРОПСИХОЛОГ • ПСИХОЛОГ • М. Пикк • Skype: psy.pikk