Постоянно кричу и оскорбляю мужа и сына - консультация психолога

Здравствуйте,  моя проблема в том, что я постоянно кричу и оскорбляю мужа и сына 13 лет,особенно когда мы едем в какие-то поездки и я за рулём.  Из-за этого боюсь уже куда-то ездить с ними. Когда я нахожусь с кем-то одним из них, ситуация гораздо лучше и почти не ссоримся. Я работаю одна в семье и мне кажется, что муж и сын недостаточно помогают. Сын стал тоже очень много кричать и на меня, и на отца.
Волкова Дарина

Психолог
г. Тверь
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Yuliya
Добрый день. В вашей ситуации очень много вопросов. Почему вы одна работаете? Может кто-то другой ездить за рулем? Какие отношения с сыном, с мужем? Но самый основной вопрос какая вы в отношениях с мужем, в отношениях с сыном? Что именно Вас раздражает в муже, в сыне? Почему вы позволяете такое отношение? Что вы чувствуете перед тем как начать кричать? Кто главный в вашей семье? После понимания точек невозврата можно находить опорные точки выхода из стресса. Принимать разные техники. Но для начала нужно разобраться - кто вы есть на самом деле, и кем вы являетесь в семье? Чью роль выполняете? Если хотите поменять что-то, то нужно поменять стратегию. Благодарю, что дочитали. Счастья Вам.