Потеря самой себя. - консультация психолога

Вот уже на протяжении пяти лет меня мучает странное состояние, которое мешает полноценно наслаждаться жизнью. Возможно оно было всегда. С годами становится только хуже и из-за этого тревожного состояния мне тяжелее жить; чувство, будто я теряю саму себя, будто я смотрю на себя со стороны. Началось это когда я уехала от родителей в другой город по учебе. Сначала появилась бессонница, я начала заниматься медитациями, прогуливалась перед сном, чтобы она ушла. По итогу я все равно просыпалась в одно и то же время и не могла уснуть из-за того, что мысли меня съедали изнутри...Затем, жизненные обычные проблемы начинают вызывать у меня страх,буквально парализуя, но при этом я не тороплюсь устранять их, а лишь копаюсь в себе. Слезы появляются от любой проблемы, которая возникает на пути и постоянно кажется что я не смогу ничего решить, плюс стала сильно раздражительной. Все чаще стала избегать новых знакомств, также тяжело ходить в какие-то неизбежные общественные места по типу больниц, жкх и т.д. Игнорирую звонки/сообщения на телефоне. Появилась привычка пересматривать одни и те же фильмы и сериалы, не могу находиться в полной тишине. Я состою в отношениях 3 года. Ссоры с парнем, в основном, происходят из-за меня самой,точнее из-за моей реакции на его слова или действия.Это касается не только парня, но и в целом взаимодействия с друзьями, родителями. Нормально ли то, что происходит, если раньше я такого не испытывала? Будто стала совершенно другим человеком, более тревожным и неуверенным.
Радиончик Юлия

Психолог
г. Брест
Гештальт-терапия
Ответ для: Джулс
Здравствуйте! Какие обстоятельства или Стрессы происходили у вас 5 лет назад? Готова вас проконсультировать и постараться вам помочь глубже понять происходящее. Обращайтесь!
Удачи и мудрых решений вам!Обращайтесь! (Viber, Telegram) – 375 29 525-89-11 – буду рада Вам помочь! https://male-meerkat.contact-me.info
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Джулс
Добрый день!
Нужно разбираться. Лучше это сделать на очной встрече.
По одному описанию можно сделать не совсем верные выводы: нужно видеть Вас, провести несколько диагностических встреч, тогда станет что-то понятно.
Но в любом случае, с подобными состояниями можно справиться, не всегда быстро, но психотерапия дает хороший результат. Человек начинает жить лучше, свободнее, счастливее. Если решитесь пойти по этому пути, готова Вам помочь.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер!
"чувство, будто я теряю саму себя, будто я смотрю на себя со стороны"
О чем Вы? Расскажите подробнее.
Вас также беспокоит бессонница? Какие у Вас отношения с парнем, с родителями? Почему Вы ссоритесь с парнем, что он Вам такого говорит? Вы пытались об этом поговорить с парнем и решить этот вопрос?
Счастье можно найти во всем, у каждого оно свое. У кого-то смысл зарабатывать деньги и покупать себе все, что он хочет, у другого быть нужным и важным кому-то, обществу, помогать другим людям, животным, ведь есть те люди, животные, которые в Вас нуждаются и в этом свое счастье. Вы дарите свою энергию, отдаете силы, к примеру, животным, которые в Вас нуждаются. Да, у кого-то есть счастье в детях. Важно найти свое дело, то, чем хочется заниматься, что доставляет удовольствие, то, что приносит радость. Это может быть работа, хобби, какие-то увлечения, помощь и т.д. Также человеку важно, чтобы рядом с ним кто-то был, поддерживал его, дарил любовь и тепло.
Попробуйте следующие рекомендации:
1. Сфокусируйте свое внимание на том, от чего Вас становится лучше. Как только Вам стало лучше, записывайте причину. Например, Вы вкусно позавтракали, поговорили с подругой, т.е. записывайте то событие, которое заставило Вас улыбнуться, это важно. Можете оценивать события баллами, после каждого улучшения. Не обесцениваете такие события. Каждый раз обращайте внимание на список позитивных вещей и попробуйте реализовать что-то из списка.
2. Отслеживайте свои потребности. Если Вам захотелось выйти на улицу и подышать воздухом, то нужно сделать это. Если Вам захотелось написать подруге, напишите ей.
Если у Вас есть потребность лечь на диван, разрешите себе сделать это. Отдыхать тоже нужно, не стоит спорить с собой, что это плохо и, неправильно, все в порядке, Вы отдыхаете.
Если Вас беспокоит депрессивное состояние, Вас беспокоит такое, как: "чувство, будто я теряю саму себя, будто я смотрю на себя со стороны", то необходимо очно обратиться к психотерапевту или к психиатру.
Также важно подключать психотерапию, которую можно пройти у психотерапевта или, у психолога.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Комаров Константин
Психолог
г. Воронеж
Телесно-ориентированная терапия
"Срочно замуж!"(с) Пора рожать. Организм требует выполнить своё предназначение. Вот и всё...