Потеряла интерес ко всем людям, кроме самой себя… - консультация психолога

Здравствуйте, дорогие психологи.
Я стала за собой замечать, что мне стали не интересны люди... Но не могу сказать, что все. Я на протяжении всей своей жизни слышу о том, что я отличаюсь, не такая, как остальные. И поэтому меня так же тяготит к необычным, экстраординарным людям.
Однако в последний период я стала замечать, что мне тупо начали все люди с моего круга общения казаться скучными.... Хотя меня такие мысли раньше не посещали, у меня всегда было желание и любопытство ко всем! Может, это прозвучит по-детски как-то, но я смотрю на селебрити различных и мне так хочется иметь в кругу таких людей... Харизматичных, ярких, целеустремлённых, классных...
И также новые люди, с которыми я знакомлюсь, мне тоже кажутся "слишком обычными", из-за этого мне скучновато с ними. У меня какое-то дикое желание появилось найти какого-то человека НЕ ординарного, такого же интересного, как я, но это так сложно, что-ли... Не пойму, может и впрямь люди скучные попадаются, или у меня какое-то выгорание пошло...
Компанией самой себя я наслаждаюсь, мне никогда скучно с собой не бывает и я постоянно саморазвиваюсь в самых различных направлениях, от этого и с самооценкой проблем нуль! Не подумайте :) Отсюда и желание найти "себеподобных"... Я даже не знаю, стоит ли эта проблема консультаций или нет... Но меня стал беспокоить мой пропавший интерес к людям..
Хочется подружиться с кем-то ярким, открытым, весёлым, амбициозным, интересным, общительным, современным, прям как я! Но, походу, о слишком многом прошу
Илга Ландграф

Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Ответ для: Анна
Анна, здравствуйте. Сколько вам лет? Что вы понимаете, говоря про себя, что Вы не такая, как остальные?
Желание окружать себя интересными и успешными людьми – это абсолютно нормально и это важный этап саморазвития. Вы пишете, что постоянно развиваетесь, поэтому прежний круг общения становится вам тесен и мал, как брюки, из которых вы выросли.
Наслаждение собственной компанией – это признак здорового человека, не очень многие люди могут этим похвастаться.
Есть много разных способов найти себе подходящую компанию при желании.
На консультации вы сможете разобраться в том, кто вас интересует, как и где подружиться с этими людьми и так далее. Думаю, вам будет полезно. Можете обращаться.
Индивидуальный, подростковый и семейный психолог. Напишите мне в личные сообщения, договоримся о консультации. Буду рада помочь вам по любому запросу. Во всех сетях: @ilga_landgraf
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Анна
Добрый день, Анна!
Безусловно, желание общаться с интересными Вам людьми - это нормальное, правильное желание. Для построения общения, люди должны иметь одни ценности, интересы, цели, мировоззрение.
Вы пишите, что хотите познакомиться "с кем-то ярким, открытым, весёлым, амбициозным, интересным, общительным, современным" как Вы. Если Вы живете в большом городе, то проблемы нет. В зависимости от Ваших хобби, профессии, можно найти клубы по интересам, сообщества, группы людей онлайн и оффлайн, которые проводят регулярно встречи и что-то делают вместе.
Здесь важно понимать, что именно Вы считаете ярким, интересным и современным. Если говорить о селебрити, то они тоже разные. Среди них много скучных и скучающих людей, играющих роль на публику и чьи интересы ограничиваются тратой денег на пустое или страдающих вниманием только к себе. На них ориентироваться не стоит. И вне публичности есть люди интересные, в разносторонними занятиями, мыслящие позитивно. Их Вы найдете по своим интересам. Для этого и у Вас должны быть активные любимые занятия, на базе которых Вы будете знакомиться с такими же людьми.
Подобное тянется к подобному. Если Вы харизматичная, веселая, общительная и имеете массу интересов, то к Вам потянутся такие же люди. Можно начать с определением Ваших сфер интереса и расширением круга знакомств в соответствии с ними.
Унывать не стоит. В Ваших словах "походу, о слишком многом прошу" видна обида на то, что пока это не получается. Если Вы молоды, активны и имеете столько прекрасных качеств, как описываете, Вам есть за что благодарить Бога. А есть хорошее выражение "благодари Бога за то, что у тебя есть, и Он даст тебе то, чего у тебя нет". Радуйтесь тем возможностям и талантам, которыми Вы обладаете и смотрите на мир позитивно. И ведите поиски в нужном направлении. Удачи Вам!
Буду рада помочь Вам посмотреть на ситуации поглубже и определить конкретные действия к достижению Ваших целей!
Можете писать в ЛС на сайте или напрямую в Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Рахимжанова Алена
Психолог
г. Москва
Трансперсональная психотерапия
Ответ для: Анна
Здравствуйте, Анна.
Вы знаете, часто так бывает, когда мы ментально и психологически растем и развиваем сознание, наши близкие, друзья, родственники, соседи не подтягиваются за нами, они остаются неизменными, такими же как были всегда. Это их право. И тогда мы смотрим на них уже с новой точки, с точки, где мы изменились, а они нет. И тогда совершенно логично, что нам становится с ними скучно и неинтересно. У нас уже другое мировосприятие. Нам хочется контакта с новыми людьми, с теми, кто будет с нами на одной волне, в резонансе. Но одновременно становится страшно, вдруг интересных мне людей вообще не существует поблизости и тогда я останусь в одиночестве. С этим страхом, тревогой, по поводу поиска нового контакта с новыми людьми конечно же можно работать в терапии или самостоятельно, если на это есть силы и ресурсы. ?
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Анна!
Сколько Вам лет?
Цитата: Хочется подружиться с кем-то ярким, открытым, весёлым, амбициозным, интересным, общительным, современным, прям как я!
А что Вам мешает пообщаться с такими людьми? Попробуйте, узнайте себя с другой стороны! Узнайте, какие есть люди. Если Вам не понравится Вы всегда сможете прекратить общение. Но, если Вы написали сюда, значит, есть какие-то сомнения, переживания. Есть ли страхи начать общаться с людьми: "ярким, открытым, весёлым, амбициозным, интересным, общительным, современным,"?
Вы также можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберём Вашу ситуацию.
Долженко Лариса
Психолог
г. Феодосия
Системные расстановки
Ответ для: Анна
Доброго времени Анна! Путь саморазвития и предполагает смену окружения и это нормально. Другое дело ,что если у Вас работает старый шаблон поведения взаимодействия с людьми и вы на уровне подсознания,например проигрываете сценарий "гадкий утёнок",вот и получается,что теперь Я знаю ,кто Я,но внутри сидит тень ,которая не позволяет пустить в свое Поле успешных ,ярких людей ,и по факту ,Вы как бы закрываетесь от общения.
Скажите пожалуйста,как раньше складывались Ваши отношения с людьми ? Сколько друзей ? Как часто приходили. Вы на помощь ? И ,к Вам ?
Если ,Вам нужна помощь ,обращайтесь !
Кстати Расстановка ,прекрасно покажет ,что происходит на самом деле .
Запись Вацап ,Телеграм +79094031838