Потеряла ребенка - консультация психолога

Мы с мужем долго планировали завести малыша. Беременность протекала нормально. Но три недели назад он умер.  И я вместе с ним. Все потеряло смысл. Не знаю, как и зачем жить дальше
Шульга Вера

Психотерапевт
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: ольга
Ольга, добрый день) От всего сердца хочется поддержать Вас. Понимаю, как Вам не просто переживать потерю. И все слова о том, что будут еще детки, что вся жизнь впереди, покажутся, возможно, сейчас пустыми. И все же, помочь Вам реально можно. Много раз мне приходилось работать со стрессами огромной силы, разрушающими, казалось, человека полностью. И здесь очень хорошо работает ЕМДР-терапия. Это бережный, и эффективный метод, чтобы позволить нервной системе переработать эту травму. И я точно знаю, что уже после 2-3 сессии вам станет полегче. Могу сказать, что важно вернуть себе себя, даже не смотря на то что Вы пережили. Обращайтесь, +7 928 194 60 97 Skype: veronika.alviani shulgavera1@gmail.com
Спиридонова Екатерина
Психолог
г. Минск
Системная семейная терапия
Ответ для: ольга
Ольга, это действительно больно, ужасно и кажется, что жизнь закончилась где-то там, 3 недели назад. Ваши чувства и состояние в этой ситуации - нормальны, прошло не так много времени, чтобы вы физически могли радоваться, улыбаться. Сейчас очень важно отгоревать свою потерю, не пытаться спрятать свои чувства, убежать от них. Похоже, что вы сейчас в стадии острого горя, и вам нужна поддержка. Говорите ли вы с супругом о малыше? Есть кто-то кто заботиться о вас сейчас? Кто сможет выслушать вас? Как у вас с аппетитом и сном?
ольга
Пользователь
Ответ для: Шульга Вера
Хотелось бы, чтобы день был добрым... я не понимаю, зачем мне все это? Вы правы, эти слова пусты и меня сильно злят, свекровь говорит так же... Спасибо за поддержку, почитаю про ваш метод
ольга
Пользователь
Ответ для: Спиридонова Екатерина
Действительно, такое чувство, что я просто не могу радоваться. Хотя вокруг есть люди, которые поддерживают, но их поддержка, она только делает хуже. Я не знаю как это "отгоревать". Я пыталась с мужем говорить, но просит меня успокоиться. Ему все равно.
Спиридонова Екатерина
Психолог
г. Минск
Системная семейная терапия
Ответ для: ольга
Да, Ольга, бывает и так, что нам не подходит тот способ, которым нас хотят поддержать. Мы словно на разных языках говорим. Вам кажется, что муж безразличен к происшедшему? А может он просто переживает потерю иначе? Не так как вы? Мы все страдаем по своему. Мужчинам бывает сложнее говорить о своих чувствах, они часто прячут их ооочень глубоко и им на самом деле страшно и больно вступать в контакт с сильными чувствами другого человека. Он может бояться, что сделает вам больно, или что с вами чтото случиться, поэтому сухо отвечает, надеясь, что так станет легче. Но это не срабатывает, да? Кажется, что вам не с кем поговорить об этом открыто, чтобы высказать все, что на душе.
ольга
Пользователь
Ответ для: Спиридонова Екатерина
Их поддержка действительно странно действует на меня. И муж...хочется надеятся, что ему не все равно на нашего ребенка. Спасибо Екатерина, мне правда нескем это обсудить, я как в коконе. хочется спрятаться от всех. кажется так будет всегда и вот я опять не понимаю, зачем тогда все это терпеть
Спиридонова Екатерина
Психолог
г. Минск
Системная семейная терапия
Ответ для: ольга
Ольга, сейчас ваши чувства обострены, накалены и все кажется нескончаемым потоком боли. Мне хочется обнять вас и сказать, что так будет не всегда, и нужно время, вам оно нужно. Вы уже сделали первый шаг, вы пришли сюда, вы говорите о своих переживаниях. Вы молодец, вы правильно двигаетесь. Я бы хотела вас поддержать в этом вашем шаге. Трудно открывать свои чувства вот так на публике, если вам будет нужна поддержка - можете написать мне в личные сообщения.