проблема в отношениях - консультация психолога

Здравствуйте. У меня есть парень, мы видимся с ним один раз в неделю по 2-3 часа, так как он постоянно занят. Мне очень хочется проводить с ним время  почаще, чем есть. Говорили с ним 1 раз на эту тему, он сказал что действительно занят и ему эта тема не особо нравится. Мне от этого очень обидно. Тоесть, я думаю, что он не хочет проводить со мной время так, как я хочу с ним. Думаю, я у него просто не в приоритете. Хочется верить, что он правда занят, но у меня постоянно какие-то нехорошие мысли насчёт этого. Я его очень люблю, и мне бы не хотелось его потерять. Снова говорить с ним на эту тему не хочется, ведь ему не нравится. Подскажите, пожалуйста, что делать в данной ситуации.
Ксения Васильева

Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Анастасия
Добрый день, Анастасия!
Что в вашем письме обращает на себя внимание? То, что вы предприняли попытку откровенного разговора с молодым человеком - а он
Цитата: он сказал что действительно занят и ему эта тема не особо нравится
Вам стало обидно - сказали ли вы ему об этом? Даже если да, то молодой человек все равно не стал откровеннее, чем породил у вас массу неприятных домыслов:
Цитата: я думаю, что он не хочет проводить со мной время так, как я хочу с ним
Цитата: Думаю, я у него просто не в приоритете
Цитата: у меня постоянно какие-то нехорошие мысли насчёт этого
Признаюсь честно: как специалист по когнитивно-поведенческой модальности я недолюбливаю слова о том, что "если вам постоянно кажется, то вам не кажется" - поскольку все же эмоциональное мышление чаще бывает когнитивным искажением. Но, согласитесь, когда человек не откровенен с тем, кого по идее стоит считать близким другом - это и правда настораживает.
Скажите, ваш молодой человек когда-нибудь рассказывал вам откровенно, чем он занят? Откровенность и доверие - один из главных признаков гармоничных и перспективных отношений. Если нет ни того, ни другого, увы, выводы напрашиваются тоже неприятные.
Практический психолог, лайф-коуч. Условия консультирования в профиле.
Пружина Татьяна
Психолог
г. Гомель
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Анастасия
Добрый день! В идеале, я рекомендую обратить вам внимание на то, как вы относитесь к себе. Уважительно? Достаточно ли вы себе уделяете время? Ухаживаете ли за собой? Любите ли вы себя? Цените? Окружающие зачастую отражают нам наше отношение к себе.
К тому же возможно, что вы выбрали такие отношения подсознательно избегая близости. В вашем случае можно провести диагностику и разобраться в причинах таких отношений, если готовы, напишите мне +375447424992 (вайбер/телеграм), проведем консультацию диагностическую бесплатно.