Проблема в отношениях - консультация психолога

Добрый день.
Проблема заключается в том, что у моей девушки появляется апатия сезонами. Ей ничего не хочется делать, также, как она говорит, что у нее пропадают все чувства (мы даже брали паузу во время отношений, потому что она ничего не чувствовала ко мне). Я хочу, но не знаю как ей помочь, подержать. Сейчас у нее все нормально, мы вместе, но у нее может опять начаться апатия. Что мне делать?
Журина Марина

Психолог
г. Тула
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Damir
Здравствуйте, Дамир. Что вы испытываете, когда думаете о том, что у нее может начаться апатия?
Илга Ландграф
Психолог
г. Санкт-Петербург
Гештальт-терапия
Ответ для: Damir
Дамир, здравствуйте. Сколько лет девушке? Вам - максимум быть рядом и поддерживать так, как ей комфортно. А ей - обязательно к психологу, чтобы получить проф помощь и понять, есть ли за ее состоянием психиатрия. Потому что есть вероятность, что ее состояние будет ухудшаться и с ним сложнее будет справиться. И простыми паузами в отношениях это будет уже не решить. Сил Вам!
Индивидуальный, подростковый и семейный психолог. Напишите мне в личные сообщения, договоримся о консультации. Буду рада помочь вам по любому запросу. Во всех сетях: @ilga_landgraf
Аноним
Пользователь
Добрый день, Дамир. Самым лучшим вложением в отношения будет поддержка вашей девушки. Очень здорово, что рядом с ней вы. Однако стоит задуматься о том, что ей нужна профессиональная помощь. Возможно стоит с ней этот момент обсудить и предложить ей такую помощь.
Долженко Лариса
Психолог
г. Феодосия
Системные расстановки
Доброго дня Дамир ! Скажите ,пожалуйста а до Вашей встречи у девушки то же была сезонная апатия ? Понимаю ,что Вы хотите помочь своей девушке ,но здесь самое главное ,что бы было желание у девушки разобраться с этой проблематикой. Ну ,а это конечно лучше делать а личной консультации или надо сделать Расстановку . Запись телегрм,Вацап +79094031838
Damir
Пользователь
Ответ для: Журина Марина
Мне становится грустно от того, что ей плохо. Хочу помочь ей
Damir
Пользователь
Ответ для: Илга Ландграф
Нам по 20 лет. Спасибо!
Damir
Пользователь
Ответ для: Долженко Лариса
Да, была
Лейла Али
Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Damir
Добрый день, Дамир!
Сначала хочу сказать, что Вы - молодец, что заботитесь о своей девушке и хотите помочь.
Проблема апатии может быть связана с разными причинами. Это может быть депрессия по причинам, о которых она не хочет говорить или сама не осознает (внутренний конфликт, предыдущая психологическая травма, и др.), может быть связана с абсолютно разными причинами.
Когда человек ничего не чувствует и не хочет - это может быть признак депрессии. Опять-таки надо искать причину и говорить именно с девушкой. Без нее заочно с Вами мы это не решим. Можно консультироваться онлайн по видео-связи.
Если она просила о паузе в отношениях и не уверена, что испытывает к Вам - это также может быть признаком того, что она не знает себя, и действительно не знает, что испытывает к Вам. Как правило, когда человек влюблен или любит, он знает это. А если не знает, возможно, это не любовь, а иные чувства, которые человек поначалу принимает за любовь, но затем осознает, что это не она. Тот факт, что Вы сходитесь снова, может говорить как и о взаимности чувств, так и о ее страхе одиночества. То есть причину того, почему она снова возвращается к Вам тоже надо искать и со всем этим разбираться.
Пути выхода здесь такие: убедить ее обратиться к специалисту, вместе с ним найти причину апатии, выяснить ее чувства к себе и к Вам, и далее решать вопросы один за другим. Самостоятельно себе помочь она не сможет, это будет выливаться в периодические периоды апатии, которые Вы уже видели. Проблема внутри и надо ее искать.
Буду рада помочь вам! Приходите на онлайн-консультацию в удобное для Вас время.
Можете писать в ЛС на сайте или напрямую в Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог