Проблемы с памятью или измена - консультация психолога

Добрый день. У меня странная ситуация. Приехали к родственникам мужа, они уточнили у него на каком этаже мы живём, а он сказал совершенно другой этаж. На вопрос ответил, что забыл, так как не предаёт значения на какой этаж едет, мне кажется это странным, у нас даже в лифте чётные и нечетные этажи в разных рядах. Накануне этой ситуации, сказал, что я говорила ему, что хотела вещь, хотя я такого точно не могла говорить.
Как понять у него действительно проблемы с памятью или это он меня путает с какой-то другой девушкой?
Алексей Тапехин

Психолог
г. Санкт-Петербург
Символдрама
Лиза, здравствуйте Наиболее вероятно, что у мужа нет никаких проблем. Мужской и женский мозг несколько отличаются в своей организации. Это произошло в ходе эволюционного развития и специализации функции, связанных с физиологическим строением организмов: борьбу за материальные ресурсы ведет тот, у кого есть мышцы, ребенка кормит тот, у кого есть питание всегда под рукой, все предельно просто. Со временем и принципы отбора той информации, которую необходимо запомнить или наоборот, необходимо удалить, чтобы не вытесняла важную, так же специализировались. Мужчина однозадачен и хорошо запоминает и обрабатывает информацию, связанную с повышением статуса и расширения границ владения. Женщина многозадачна и хорошо запоминает и обрабатывает информацию, связанную с биовыживанием ребенка. В связи с этим, то, что для вас субъективно важно, любой мужчина может расценить как информационный мусор, и наоборот. Скорее всего, по-другому он просто не может в силу своей нейрофизиологии. Но если у вас есть основания для сомнений, предпринимайте необходимые с вашей точки зрения действия.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лиза!
Как давно Вы в отношениях с парнем? Что происходит в Ваших отношениях? Были ли у Вас сомнения в неверности парня до этого?
Были ли еще замечены случаи, когда парень вел себя подобным образом?
Лиза
Пользователь
Ответ для: Пылаева Наталья
В отношениях почти три года. Нет, до этого не было, бывает ревную по мелочи, но таких ситуациях, кроме описанных больше не было
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Лиза
Не лишним будет проверить память, если Вы сомневаетесь в том, что у парня могут быть проблемы с памятью. К тому же, Вы пишите, что кроме этих случаев больше ничего не было. Возможно, парень устал, переутомился, волновался. Что сам парень говорит? Вы спрашивали его об этом?
Одной ситуации недостаточно, чтобы говорить точно об измене, тем более, мало информации о Вас, о Ваших отношениях. Вы ведь не просто так думаете об измене, почему? - Вопрос к Вам.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Лиза, возможно,в силу своей ревности и подозрительности, страха, Вы больше фиксируетесь на словах или ситуациях, которые могут подтверждать Ваши опасения. Вы сразу видите измену, что он с кем-то Вас путает - почему? Вы сами фиксируетесь на этом, транслируя ему недоверие, неуверенность в себе, в его чувствах и всё это может привести к тому, что отношения будут охлаждаться. Подумайте, почему видите именно через ревность и страх? Это уже отражение Ваших страхов, убеждений и установок относительно самой себя.
Вам предстоит работать над собой, понять себя, найти то, как сформировалась Ваша неуверенность в себе, почему Вы не верите в то, что Вас можно любить. Исследовать свои страхи относительно отношений. Разобрать сценарий отношений, который у Вас есть.
Исследовать Ваше прошлое, отношения между родителями, ведь Ваши установки и убеждения сформировались уже давно, а сейчас Вы им неосознанно следуете.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!