Проблемы с учебой - консультация психолога

Здравствуйте! У меня последние 2 года серьезные проблемы с учёбой. Я учусь в ВУЗе на 4 курсе. Сейчас нахожусь в академе. Учиться до диплома ещё 2,5 года.
Пыталась себя замотивировать на учебу чем-нибудь - не работает. Пыталась уходить куда-нибудь заниматься, учиться по методу помидоро, итд. Одинаково трудно как начать учиться, так и продолжать. Довольно часто отзанимавшись 15 минут закрываю крышку ноутбука и начинаю делать что-нибудь другое(не важно что, что угодно, или вообще ничего не делаю).
Думаю, что у меня есть проблема с силой воли, но я не знаю как ее развить. А самое главное - буду испытывать трудности даже начать что-либо делать в направлении развития силы воли
Демидов Иван

Психолог
г. Новосибирск
Гипнотерапия
Ответ для: Anna
Я думаю дело совсем не в силе воли. Вам нужно осознать просто механизм, когда мы себя заставляем что-либо делать, это вызывает напряжение, сопротивление и отторжение, своего рода внутренний конфликт. Все, что кажется нам "надо", "необходимо", "должна" и тд., замотивировано лишь страхом. А страх всегда приводит к ошибкам. Вам нужно найти те аспекты в учебе, которые превращают надо и должна в хочется и интересно. Ну а если таких аспектов найти не получается, то пожалуй стоит перестать тратить время на учебу (в поисках свободы в будущем) находясь в тотальной несвободе каждый момент.