проблемы в личной жизни - консультация психолога

У меня проблемы в личной жизни, не знаю что мне делать, тяжело приходится в жизни.
У меня умерли родители, живу с дедушкой и бабушкой, в жизни нету ни друзей, ни подруг, ни девушки, все надо мной смеются и не хотят со мной общаться, с рождения у меня микротия, не слышит левое ухо, одногруппник смеялся надо мной, у меня за спиной, типо я с него смеюсь, он постоянно переспрашивает что либо.
С девушками никак не клется, они не хотят со мной общаться и идти гулять, зову их в кино, все на отрез отказываются идти, познакомился с хорошей и силой девушкой, но она меня бросила и нашла другого парня, так обидно и больно на душе.
Васильчук Инна

Психолог
г. Гродно
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: Владислав
Здравствуйте, Владислав! Знаете, есть одно известное изречение: "Если к другому уходит невеста, то неизвестно кому повезло" Вы молоды, открыты отношениям и поэтому все у вас еще будет- надо только подождать и встретить ту девушку, которая оценит вашу душевность, чуткость, отзывчивость и много других хороших качеств, которые даже здесь вызывают симпатию к вам. Я понимаю, что тяжело верить в то, что кажется несбыточным. Но вспомните всеми любимую сказку про гадкого утенка: он тоже ни за что бы не поверил, что станет прекрасным лебедем. Тот кто захочет, разглядит в вас все то прекрасное, чем полна ваша душа. Но если вы сами не будете верить в это прекрасное, то не поверите никому другому. И хоть я не особо люблю это выражение, но все таки: любовь к себе прежде всего! Мотыльки летят на свет.
Маргарита Пикк
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Владислав
Здравствуйте Владислав. Сочувствую потере близких. Вы пережили не легкие времена. И сейчас вам тоже прихрдится не просто. Судя по тому что вы говорите: С девушками никак не клется, они не хотят со мной общаться и идти гулять, зову их в кино, все на отрез отказываются идти, познакомился с хорошей и силой девушкой, но она меня бросила и нашла другого парня, так обидно и больно на душе. - вы переживаете изза разрыва отношений с девушкой и боитесь строить новые т.к.боитесь повторения ситуации, не хотите вновь испытывать боль. Но одна не удача , это ещё не провал. Это лишь значит что вы не стоите на месте, и чтото меняется в вашей жизни. Так, стоит ли одна эта неуадача того, чтобы отказвться самому от последующих попыток быть счастливым? Полагаю, что нет. Попробуйте проанализировать, и взять полезный опыт из этой попытки , а не только печаль воспоминаний. В конце концов, одна попытка это опыт- это ступень в направлении цели. А то что вы приглашаете, в кино а те девушки не идут- может быть посмотреть на ситуацию со стороны. Т.е. чтобы не только девушка была интересна вам, но и вы были интересны. Вам обидно- потому, что вас есть определенные ожидания. Ожидания которые не оправдываются- вы приглашаете и расчитывпетк что сразу согласятся, но происходит по иному.
Проанализируйте, возможно у этих девушек схожий типаж, что общего в вашей манере приглашения? Возможно стоит потренироватся в навыках общения, в плане не только завязывания знакомства но и поддержания контакта. Переведите фокус своего внимания, не на ожидание результата, а сам процесс (повторюсь, то как вы приглашаете, как вы себя ведете, уверенны ли вы в себе или взвоонованы, и не оставляйте попыток
КЛИНИЧЕСКИЙ ПСИХОЛОГ • НЕЙРОПСИХОЛОГ • ПСИХОЛОГ • М. Пикк • Skype: psy.pikk