Проблемы в общении коммуникации - консультация психолога

Всем привет! Я мужчина, мне 33 года, и у меня такой вопрос. Я ходил к разным психологам и понял, что из-за чего-то у меня не складываются отношения с девушками. Суть в том, что я сам по себе спокойный мужчина, можно сказать, уже слишком редко бываю злым, разве что если меня вывести из себя. Но дело не в этом. Сама суть в том, что многие психологи говорят, что я не общительный. Если мне задавать вопросы, то я могу много о чем рассказать, а вот если самому начать общение, что-то рассказывать, то тут возникают сложности, так как в голове просто пустота, нет стандартных вопросов. Хотя я читаю книги и развиваюсь. Но, видимо, из-за детства, когда на меня часто кричали и так далее, я закрылся и перестал общаться. Мне просто комфортно молчать, хотя это мне мешает. Как же стать общительным? Я даже заставляю себя через силу общаться с незнакомыми людьми или по видеосвязи.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Ответ для: ghfcghfghfgh
Здравствуйте! Оспаривать тот факт, что навыки общения важны, было бы наивно, однако для того, чтобы сложились какие-то отношения, одних коммуникативных талантов недостаточно. Чем привлекательны люди? Своей индивидуальностью, интеллектом, внешним видом, талантами, физическими данными и прочим. С первых секунд реакция природная, физиологическая, и если она сработала в плюс, потом начинается узнавание человека. И, как ни странно, партнер может быть абсолютно молчаливым, но кинесика его тела и глаза демонстрируют заинтересованность, открытость для начала чего-то большего. И именно это влияет на решение продолжать отношения. Конечно, можно быть красноречивым и приобрести популярность, но вот отношения - это многогранный процесс, как я уже сказала, партнеров выбирают по нескольким одновременно складывающимся признакам и деталям исходя из этого, поскольку у вас не складываются отношения с девушками, я не уверена, что вопрос в вашем таланте красноречия. Что-то другое вам не дает выстроить полноценные отношения. А что? Предстоит разобраться самому или обратиться за помощью. В любом случае такая особенность характера, как молчаливость, спокойный нрав и некоторая робость, не являются первопричинами отсутствия близких отношений.
Удачи. Берегите себя.
Нужна помощь? Жмите КОНТАКТЫ в профиле (там телефон WhatsApp) и пишите напрямую. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос здесь, кнопка ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ на странице. С уважением, Жанна Роменская.
Демидова Олена
Психолог
г. Красноярск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Приветствую! То что вы о себе так много знаете и знаете причину вашей проблемы - это же уже хороший результат. Начните с ценностей. Какие у вас жизненные ценности. Возьмите и пропишите их. Логично что и у вашей потенциальной девушки они должны быть такие же. Вот про жизненные ценности, котрые вы прописали рукой ( так запомниться лучше чем в голове держать) и общайтесь с девушками.:) Убьете сразу двух зайцев : Девушка поймёт какой вы глубокий и надёжный человек, а значит с вами можно строить серьёзные отношения. Поймете совпадают ли жизненные ценности с девушкой. Если сильно разнятся - будут сложности в отношениях. Удачи :)
Манойло Татьяна
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: ghfcghfghfgh
Здравствуйте, Ghfcghfghfgh)))
А как вы работали с психологами? Какой формат вы имеете в виду? Такой же как тут, на сайте или у вас были индивидуальные консультации?