Проблемы в семейной жизни - консультация психолога

Мы с мужем вместе 8 лет
3 года из них мы в браке Наши отношения начались когда мне было 17 лет,все было хорошо,обычные подростковые отношения
через четыре года,когда отношения должны были перерастать в что то большее,он застопорился,ничего как будто не хотел и так вышло,что я как и любая девочка хотела замуж,замуж именно за этого человека,спустя время я нашла квартиру,мы съехались,настояла на браке,поженились
Да,я чувствовала огромную вину за то,что эти все делалось по моему желанию,хоть я и стараюсь быть хорошей женой
помимо того,меня не взлюбила еги мать,с ней были натянутые отношения,слова из ее рта,причиняли огромные моральные тревоги,на фоне чего я не могла иногда подпустить мужа к себе
сейчас когда дело доходит до покупки квартиры,чтобы в семье появились дети,он просто не хочет,говорит,что не хочет детей,вчера обвинил меня в том,что вся наша «семья» по моей инициативе,что в принципе и так я понимала,но просто я думала,что у нас хорошая семья и он счастлив,да,пусть временами и тяжело приходится,но я думала,что он счастлив рядом со мной,а сейчас оказывается что нет
я не понимаю,что мне делать,не знаю что предпринять,считаю,что развод это то,что все исправит,но и до конца не уверена
Мацульская Анастасия

Психолог
г. Воронеж
Гештальт-терапия
Ответ для: Оля
Здравствуйте, Оля!
Спасибо за ваше обращение и за то, что поделились своими чувствами и переживаниями. Понимаю, как сложно и болезненно может быть осознание того, что ваш супруг не разделяет ваши желания и мечты о будущем. То, что вы описали, действительно требует глубокого анализа и понимания с обеих сторон.
Вам стоит начать с откровенного и спокойного разговора с мужем. Постарайтесь выяснить его истинные чувства и желания, а также объяснить ему свои. Важно, чтобы вы оба поняли, что ваши чувства и желания имеют значение и требуют уважения.
Попробуйте выразить свои чувства без обвинений. Например, вместо "Ты ничего не хочешь делать" скажите "Мне кажется, что ты не хочешь того, чего хочу я, и это меня очень расстраивает". Это поможет избежать конфронтации и создать более открытый диалог.
Обсудите ваши ожидания и планы на будущее. Возможно, у вас разные представления о том, как должна выглядеть ваша совместная жизнь. Постарайтесь найти компромиссные решения, которые устроят обоих.
Если разговоры не приводят к результатам и вы чувствуете, что самостоятельно не можете решить возникшие проблемы, обратитесь к семейному психологу. Профессионал поможет вам разобраться в ситуации, выявить корень проблем и найти пути их решения.
Постарайтесь не торопиться с решением о разводе. Прежде чем принимать столь радикальные меры, стоит попробовать все возможные способы наладить отношения. Однако, если вы чувствуете, что ваши желания и потребности полностью игнорируются и компромисс невозможен, возможно, развод действительно будет лучшим решением для вас обоих.
Помните, что каждый человек заслуживает счастья и удовлетворения в отношениях. Если вы чувствуете, что ваши усилия не приносят результатов и вы несчастливы, важно сделать шаг к изменениям, которые принесут вам мир и удовлетворение.
Желаю вам сил и мудрости в принятии решений.
С уважением,Анастасия!