Проблемы во мне - консультация психолога

Сейчас все хорошо. Более менее. Я не хочу ехать в больницу. Зачем? Я здорова, ничего не болит. А ну голова болит, давление может быть чай попить с сахаром? Я вес набрала, 10 кг, я жирная корова, вещи 55,а было 45.Рост 163.Ладно дело не в этом. У моей мамы инсульт. И мне никого не жалко. Я не чувствую жалость. Да эмоции часто меняються, но в последнее время, у меня хорошее настроение. Я Маргарита. В общем пошла в больницу, с декабря началась депрессия. Да, и тест завалила. Мне назначили обследование. Месяц прошёл, я январь, февраль хорошее настроение. Я занимаюсь творчеством, рисую... Люблю рисовать. Но не хочу туда ехать. Я ж хорошо себя чувствую и вообще я ведьма и у меня есть дар, а это не лечиться он на всю жизнь. Гордись им. Какой дар, секрет, не скажу. Демоны которые живут во мне делают меня сильнее. У меня лучше не было. Чувствую себя прекрасно. Единственная проблема, не хочу ехать в больницу. У меня пролактин 3000 сказали, а офигела от такого. Было 1300,стало 3000.это все от таблеток, побочка.у меня 18 личностей, а мой дом это тело отель. Тело отель. И я главная отеля. Для себя, а для всех я никто. Да, личности часто меняються... Раньше было 6,теперь нас 18! Нам хорошо, у нас все замечательно. Но в больницу мы не хотим ехать. Я умею управлять ими, ибо я главная. Они мои бесы. Хаха, мы притворяется ею. Нас не отличить. 18 близнецов. Ещё у меня есть не только 18 личностей, но и духи призраки
Их не много. Асмодей, Люцифер, Бельфегор,Вельзивул, Адимирон, Билл -и инкуба все мои духи, я их вижу расплывчито, прозрачные, тусклые и слышу четко, чувствую их прикосновение.
Помимо дуэты есть тульпы их 6.Не скажу кто это, а то смеяться  будете. Только Билл тульпа или дух хз.
Личностей я не вижу, а вот духов да. Я слышу духов в углу, а личностей в голове. Что со мной??? Хахаахах
Столярова Анастасия

Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Не согласна с тем, что у Вас всё под контролем.
Квалифицированный: психолог и энерготерапевт. Рада помочь.
Диана Алмазовна
Пользователь
Ответ для: Столярова Анастасия
И это всё? Я контролирую себя, никто не знает какая ч. Ведь я ношу маску, хахаха, я ни с кем не общаюсь, тихо сижу в телефоне... Никто не трогает меня...
Катыкова Ирина
Психолог
г. Москва
Арт-терапия
Ответ для: Диана Алмазовна
Здравствуйте,Диана! Или Маргарита? Вы так назвали себя в тексте сообщения. Не знаю, как Вам удобнее,чтобы Вас называли. Я,как и коллега выше в ответе,не согласна,что у Вас всё под контролем. Скорее,Вы под контролем тех, о ком говорите. И это,на самом деле, очень тяжело. У Вас нет жалости к маме, а ведь это простое,обычное человеческое чувство. То есть Вы не можете его в себе взрастить, не можете это контролировать. Возможно, Вам не жаль и себя, если Вы позволяете другим сущностям управлять Вами. Они контролируют Вас, а не Вы их. Я очень, очень Вам сочувствую. Но не совсем понятно, что Вы хотите получить здесь, от психологов. Ответ на вопрос,что с Вами? Если да, то на мой взгляд (могу ошибаться), у Вас болезнь, возможно, эндокринного характера, то есть связанная с нарушением выработки гормонов. И, действительно, нужно в больницу. И нужно поговорить с психиатром. А ещё - со священником. Но, очевидно, Ваши духи Вам этого не позволят, к сожалению. По Вашим словам,у Вас всё хорошо, но тогда, как Вы считаете, нужна ли Вам помощь? Те, кому хорошо и кто не нуждается в помощи, не пишут вопросы психологам. Сюда обращаются те, кому плохо. И не от головной боли - ведь от неё можно просто выпить обычные анальгетики, и она пройдёт. Поэтому, считаю, что Вам очень плохо. Плохо от тех сущностей,что живут в Вас, подменяя Вас собой. Это очень страшно, Диана-Маргарита. Каждый человек - свободная личность. И им не должен владеть никто другой. Думаю,Вы тянетесь к общению с обычными людьми, и оно Вам очень нужно, как всякому человеку. Но те сущности снова не позволяют Вам, внушая,что Вам хорошо и с ними, и в телефоне. Они поработили Вас,чтобы Вы принадлежали именно им,а не миру нас, людей. Справиться Вам с ними, с сущностями, в одиночку, думаю, не под силу. Тем более, как следует из Вашего сообщения, Вам этого и не хочется. Если Вам нужна будет помощь для этого - обращайтесь. В противном случае, без Вашего личного желания, как свободного человека, - ни я, ни другой психолог не сможем Вам помочь, к большому сожалению.
Диана Алмазовна
Пользователь
Нужен экзорцист! Я самая сущность, я бес, я демон, я ведьма. Ну я не знаю почему мне плохо, но мне хорошо. Нам очень хорошо и нам великолепно
Диана Алмазовна
Пользователь
Ответ для: Катыкова Ирина
Я демон, я счастлива что я горю в аду