Проживаю две жизни - консультация психолога

Мне 20 лет, сейчас я в армии, до этого обращался к психотерапевту, но он мне не понравился и я не вывозил финансово, позже пришла повестка
Проблема такого рода:
физическое и психическое истощение, умеренная раздражительность, обидчивость (обычно мы с друзьями оскорбляем друг друга, как-то шутим, но вместо того, что бы кинуть ответку или самому подшутить, как обычно бывает, у меня появляется обида), быстрая утомляемость (не могу продолжительное время заниматься физ нагрузками), нежелание общаться с кем-либо, отвечать на сообщения или звонки, гулять, вообще двигаться, повышенная тревожность по пустякам, страхи, задевают мелочи, потом о них думаю, не в состоянии вести конфликты, медленно работает мозг, заторможенность, слабая реакция
проблемы с бытом, нежелание мыться, чистить зубы, готовить, отсутствие аппетита, не чувствую вкус еды и радость от неё, не чувствую сытости (вроде поел, живот полный, но я не сыт) напряжение в области живота, постоянно хочется пить, невозможно утолить жажду, головные боли
не способен поддержать разговор, отсутствует искренность, не знаю что сказать, чувствую напряжение, разговор получается никакой, боюсь социальных взаимодействий с незнакомыми людьми (до физических симптомов, таких как: тремор, дрожащий голос, учащенное сердцебиение и тд) проблемы с концентрацией внимания, хватает только на тик токи, и то у меня нет желания его смотреть, но мне нужно себя чем-то занять, иначе меня начинает как будто рвать изнутри, не выдерживаю и 20 минут фильма
не могу выспаться даже если сплю по 7-9 часов, очень тяжело вставать по утрам, постоянно пересыпаю по 10+ часов, не могу накуриться сигарета за сигаретой
2 фаза тут всё наоборот
желание общаться с людьми, познакомиться с девушкой, позвать друзей на прогулку, что-то сделать, приготовить поесть, почистить зубы, могу работать, поддерживать разговор, есть аппетит, чувствую вкус еды
получаю удовольствие от общения, поддерживаю разговор, рассказываю что-то из жизни, шучу шутки, могу почитать книжки, поиграть на пианино, посмотреть фильм, сериал, поиграть в комп игры и я получаю от этого удовольствие
сам проявляю инициативу, хочу налаживать свою жизнь, занимаюсь чем-то полезным, высыпаюсь более менее, чувствую какой-то вкус к жизни, замечаю красоту в мелочах
и когда наступает эта фаза, кажется что все хорошо, к психологу как будто и не хотел обращаться, как будто я забыл как меня разрывало, когда мне было плохо, словно этого и не было
эти два состояния сменяют друг друга на протяжении 3 лет и длятся примерно по две недели причем ухудшенное состояние длится больше чем нормальное
и что я только не перепробовал, и в зал ходил, в баню, на прогулки на свежем воздухе, гулял с друзьями через не хочу, искал новые хобби, занимался тем, чем раньше не занимался, соблюдал режим сна, бросал курить, в общем всё, что советуют в интернете, а перерыл его я весь
и наконец смирился, и понял, что проще переждать эту фазу
но это очень мешает моей жизни, в частности социальной, невозможно жить просто в какие-то моменты, опускаешься на самое-самое дно
часто в учебных заведениях, на работе, с друзьями приходится притворяться что я нормальный в ухудшенную фазу
Селицкий Владислав

Психотерапевт
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте. Вы описываете состояния, которые встречаются при биполярном аффективном расстройстве. Хочу вам дать рекомендацию обратиться на консультацию к психиатру. Возможно, вам будет назначено медикаментозное лечение. Кстати, БАР является медицинским противопоказанием для службы в армии
Консультации и помощь в преодолении депрессии, панических атак, тревоги, фобий, стресса, психосоматики, игромании, алкогольной зависимости.+375296699972 (Viber, WhatsApp, Telegram)
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Александр
Александр добрый день, пройдите, пожалуйста, тестирование по 2 шкалам, и результаты пришлите, пожалуйста, сюда, согласно описанию ваше состояние подходит под описание биполярно аффективного расстройства. Давайте исключим либо подтвердим данную гипотезу.
Ссылка на тестирование: https://psytests.org/diag/bsds.html В случае если тест будет положительным предлагаю вам прочесть книги, они позволят вам чуть больше понять себя и получить представление о том, как лечиться БАР.
1. Джон Д. Престон Джули А. Фаст - «Почему с тобой так трудно. Как любить людей с неврозами, депрессией и биполярным расстройством»
2. Маша Пушкина Евгений Дмитриевич Касьянов - «Биполярное расстройство. Гид по выживанию для тех, кто часто не видит белой полосы»
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Александр
Добрый день, Александр. Согласна с коллегой. Вам необходима помощь психиатра. Я диагнозов не ставлю, но вам необходима помощь врача, а не только психолога.
Как вы проходили врача-психиатра при приеме на службу? Говорили ли вы о своем состоянии, колебаниях настроения?
Как вы вообще относитесь к службе? Какое сейчас у вас состояние?
Притворятся не получится, состояние может ухудшаться. Здесь нет ничего стыдного при обращении к психиатру. Ваше психическое здоровье важнее чьего-то мнения. Позаботьтесь о себе.
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Александр
Пользователь
Ответ для: Жук Алина
Здравствуйте! https://psytests.org/result?v=hclB1q&b=2803b
Спасибо за книги, обязательно ознакомлюсь.
Александр
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
.
Александр
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Здравствуйте! Я обращался со своими симптомами, обратили внимание только на недовес. Возможно стоило быть более настойчивым.
К службе отношусь даже не знаю как, очень хочется домой. Даётся трудновато, но я стараюсь. Основная проблема заключается в том, что офицерам плевать, в каком ты состоянии, ты обязан сделать то, что сказано. И не дай бог ты будешь возникать или жаловаться. К тому же я попал на границу , срочная армия здесь проходит совсем в других условиях.
Состояние так же колеблется, как и раньше, то хорошо, то плохо. Как-то получилось отслужить пол года, осталось так же.
Кравченко Евгения
Психолог
г. Керчь
Гештальт-терапия
Александр, здравствуйте!
Я психолог и иногда приходится озвучивать свои чувства, (это не в ком случае не является обвинением или мнением), но читаяя ваше описание, было ощущение, что симптоматика и фазы описаны были, с явной осведомленность о чем пишите.
Может вы сами исследовали этот вопрос, возможно ещё что.
Естественно, опровергнуть или подтвердить ваши предположения поможет грамотный психиатр. Не помешало бы проверить функционирование щитовидной железы (на всякий).
Если у вас действительно БАР, тут вам никто не поможет, удаленно диагнозы не ставятся, необходимо обследование у врача и медикаменты, их назначают тоже со знанием дела.
Для более детального разбора вашей ситуации свяжитесь со мной в телеграм: @Evgenepsy
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Александр
Александр, спасибо за ответ. Я думаю дослужите свой срок. но в любом случае не пускайте это дело на самотек. Будьте внимательны к себе. Всего доброго.