Расцениваю как измену - консультация психолога

2 года назад познакомился с девушкой "Юля". Общались 2 недели по переписки, и 2 раза встретились. Интима не было. Был поцелуй только. Я думал мы в отношениях. После 2х недель она сказала что хочет прекратить общение. Я переживал сильно, а потом забил. Прошло 3 месяца, я за это время переспал с другой девушкой. И тут мне пишет "Юля". Начали общаться, она сразу сказала что просто общение, отношений она не хочет со мной. Но, я хотел. И начал действовать, и так из друга я стал ее парнем. Год я был в роли друга, и сейчас год как парень. Сутками на пролет были вместе, было самое лучшее время. Она сама в меня влюбилась за это время и я в нее. Все у нас было идеально. Но этим летом, мы начали откровенничать. И я признался, что тогда 2 года назад, после 2х недельного общения и как мы его прекратили у меня была девушка. И она сказала что у нее был тоже другой. Ей на тот момент было 17 лет. И я у нее 3й сейчас. Сейчас ей 19. Когда она рассказывала, она плакала, говорила что все бы отдала чтоб это изменить, и не переспать с ним. По ее словам он ей сильно нравился, и он ее обманул. У него была девушка, на тот момент и сейчас они уже поженились. Проблема сейчас в том, что я расцениваю это как измену. Что она меня тогда, не выбрала, бросила а выбрала его. И только после того как он ее бросил, она начала опять со мной общаться. Я тогда чувствовал боль, обиду, я хотел быть с ней. А, она не захотела. А, с другой стороны понимаю, что мы в тот момент общались всего 2 недели и то по переписке. И интим с моей стороны и ее, был когда мы не общались. В голове, как будто заклинило что это измена. А измену я никогда не прощаю Но, и человек меня любит, и плачет из за этого, ей больно и мне от этих мыслей больно. Опыта у меня в отношениях, не было по этому я не знаю. Я расцениваю это как измену.Можно как то проработать,над этой ситуацией?
Зубкова Галина

Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Alex
Здравствуйте.
Да, ситуация подобная вашей прорабатывается. Скорее всего есть ревность, это чувство уходит в прошлое и лучше разобраться в том, что вас подталкивает к страданию. Понимаю, что проблема не является следствием ваших отношений. Вы тоже понимаете, что произошедшее алогично.
Alex
Пользователь
Ответ для: Зубкова Галина
Девушке говорил о своих переживаниях,она меня успокаивает и немного не понимает,не видит в этом ничего такого.У близких тоже спрашивал,тоже не понимают меня.Возможно еще от моей неопытности.Я думал если познакомились начали встречаться,то уже на долго и все должно быть идеально.
Пустовойтова Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Alex
Alex, здравствуйте! Все верно Вы пишите, все зависит от нашего восприятия, можно расценивать это как не измену, ведь вы тогда не были в отношениях и у Вас и у нее были другие партнеры и с точки зрения логиуки, это не измена.
Однако, с другой стороны, с эмоциональной, Вас эта ситуация задела и Вы начинаете невольно притягивать факты, подстраивать свое мышление так, что начинаете сомневаться, измена ли это и начинаете даже верить в это.
Как Вы понимаете, все дело в эмоциях, значит, нужно проработать эмоции связанные с восприятием этой ситуации и тогда можно поменять угол зрения.
Если мои условия работы Вас устроят, могу поработать с вашей ситуацией по скайп или зум. Контакты и условия есть в моей анкете.
С уважением, Елена
Карпова Елена
Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: Alex
Здравствуйте. Я вас слышу так, что у вас есть некие установки личные, которые не соответствует вашей реальности. И это мешает вам продолжать полноценный контакт. Это нужно "проработать" и двигаться дальше. Обращайтесь.
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Alex
Вы верно мыслите, совершенно с вами согласна. Хочу заметить, что не всегда мысли и чувства совпадают, будто двое живут в одном человеке и спорят. Поэтому и есть психотерапия.
Alex
Пользователь
При работе с психотеропевтом,действительно можно как-то изменить мышление?Т.е в данный момент,я этого не понимаю,так-как верю в этои убежден в этом.И каждый день просыпаюсь,и в течении дня это прокручеваю.
Зубкова Галина
Психолог
г. Томск
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Alex
Да, это так.
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Ответ для: Alex
Здравствуйте. Эту ситуацию с любой стороны можно рассматривать и классификацию как измена ну никак не прицепишь. Да, есть обида, что так получилось и чего греха таить вообще хотелось бы быть у любимой девушки первым, но здесь тоже есть свои минусы, ей просто будет не с чем сравнивать. Если у вас сейчас все хорошо, то не стоит отравлять отношения прошлым. Вы теоретически могли полюбить девушку с ребенком и чувства заставили бы вас принять его как родного. Если коротко, то вы правильно говорите за неопытность и молодость, пройдет немного времени и глядя на другие примеры отношений вы поймете что это действительно не важно.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.
Карпова Елена
Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: Alex
Можно. Вопрос в том нужно ли? Если это не мешает, а помогает человеку жить и радоваться жизни, получать удовлетворение, это одна сторона ситуации.... Тогда зачем? - это ресурс. А, если мешает, как вы пишите, не даёт покоя, у вас "качели" внутренние.... Пишите, что "гоняете" это в голове. Если вам это нравиться и получаете удовольствие?.... Вам решать. В Этом послании я слышу Парадокс. С одной стороны-у меня есть установка, но я её не придерживаюсь. Прям разлрайв какой то. Есть установка, тогда нужно ухолить и поддержать свою установку, но вы не уходите и мучаетесь. Как я услышала. Если не уходите, тогда нужно понять, откуда эта у установаа взялась и зачем она вам? Обращайтесь, в вашем случае получается, "эмоциональная жвачка". Вопрос в том, насколько она невыносима. Может сней можно и дальше жить? Вам решать.
Alex
Пользователь
Ответ для: Карпова Елена
Возможно если бы я сразу 2 года назад узнал,то и не стал бы ухаживать за ней и тд.Но я узнал совсем недавно.У нас было столько моментов,сутками вместе,она мне стала самым близким человеком.И сейчас я ее не упрекаю,не обижаю,все так же стараюсь радовать ее,хоть и внутри я так мучаюсь,когда она радуеться как ребенок а у меня в голове такие мысли что она предательница.Это правда разрывает изнутри.Я незнаю,может на подсознательном у меня и есть своя выгода в этом,но я то правда переживаю и хочу жить с ней без этого.И по отношению к себе,я не испытываю вину,сожаление, что я в тот период был с другой.
Сосновская Татьяна
Психолог
г. Гомель
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Alex
Алекс, в вашей психике есть подсознательная установка, что девушка должна быть чистой, незапятнанной. Это ваша внутренняя ценность. А раз она имела интимные отношения с другим, то она уже как бы "испачкала" себя, и неважно, что это было до ваших с ней настоящих отношений. Вы - честный, порядочный, прямолинейный человек, и такие неоднозначные ситуации очень сильно на вас влияют. Вам привычнее, когда все просто и понятно.
И дело здесь вовсе не в девушке, а в вашем способе восприятия реальности. Способы восприятия этой реальности у всех разные, и нет какого-то одного правильного, потому что все люди разные. И если я всех меряю своей меркой, то никак не могу понять, как этот мир устроен.
Вам кажется, что она вам изменила, хотя по факту, она вас тогда практически еще не знала. Вы правы в том, что либо вы прорабатываете эту ситуацию, либо своим подспудным недоверием рано или поздно разрушите ваши отношения.
Если хотите разобраться в этом вопросе, приходите на личную консультацию. https://vk.com/t.sosnovskaya_psy https://www.facebook.com/profile.php?id=100000975165399 https://www.instagram.com/psyholog_sosnovskaya/
Alex
Пользователь
Ответ для: Сосновская Татьяна
Немного не так.Я знал что у нее пару раз уже был секс,и я вообще не переживал об этом.Меня именно этот случай так травмирует.Такое чувство,что она тогда сделала выбор в его пользу,тем самым предав меня.Если бы я был инициатором,то я возможно так и не думал бы.Обида что,я пол года за ней ухаживал,а она все говорила что не чувствует ко мне ничего,кроме дружеских чувств.И только потом у нее начались они появляться.А,с тем парнем все так быстро произошло.Только у меня то,не было корыстных целей.Я просто хотел чтоб меня любили и я отдавал в ответ.
Кузнецова Елена
Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Alex
Здравствуйте! Вот вы сами и ответили на ваш вопрос. Вы переспали с другой девушкой, но вины не чувствуете, а она переспала и виновата. Думаю, не стоит так категорично навешивать ярлыки. Вы оба очень молоды и только ищите себя в отношениях. Ваша позиция похожа на "все или ничего". Но жизнь имеет полутона, разные эмоции и состояния. Ваша девушка была, кстати, с вами честна, она не стала "крутить"мозги вам,когда у неё был другой, она честно сказала, что не хочет отношений. Если бы в её поступках был злой умысел, то, возможно, оставляла бы вам надежду. Сейчас у вас есть шанс построить здоровые отношения, но вы зациклились на ситуации, которая была в прошлом, и отравляете свое настоящее. Чего вы этим хотите добиться? У меня создаётся впечатление, что вы, добившись вашей девушки, её расположения и привязанности, ищете предлог уйти от отношений. Возможно, это происходит на подсознательном уровне. Возможно, вы понимаете, что это не правильно, но подсознательно хотите найти недостатки в ней и избавиться от отношений, которые вам уже не кажутся такими азартными. Буду очень рада, если я ошибаюсь. Подумайте о том, что у каждого действия есть цель. Какова ваша? Если вы хотите разорвать отношения, тогда понятно. Но, если вы хотите продолжать развивать, тогда ориентируйтесь на позитив. Оговорить свои требования и обязанности, это всегда не плохо, но не искать подвохов в том, что вы оба уже изменить не можете. И вы и она уже поступили так, как хотели в тот момент. Вы не можете на это влиять. Вы можете влиять только на то, что происходит сейчас и надеяться на лучшее в будущем. Вот на это, я думаю, вам и стоит направить свои силы!
Alex
Пользователь
Ответ для: Кузнецова Елена
Возможно и на подсознательном уровне так.Но,как из подсознательного,вывести в сознательное?Я хочу быть с ней,я когда на нее смотрю у меня радость внутри,и просто хочу чтоб она была счастлива.Я не хочу ей делать больно,и я не уверен что смогу перебороть себя,а время то идет,и она с каждым днем все больше и больше мне верит и привязываеться ко мне.А,я в один день могу отпустить руки.