Родители не поддерживвают, а только унижают - консультация психолога

здравствуйте, у меня проблема, мне 16 лет и я живу с родителями, я играю в компьютерные игры (dota 2) и я состою в непопулярной киберспортивной команде, получаю небольшие деньги, которых мне хватает чтобы полностью не завичеть от родительских денег (коммуналка, еда и т.д.). в школу не хожу с 8 класса, потому что мне неинтересно от слова совсем. я делаю то что мне очень нравится, и да это конечно не огромные деньги, но мне хватает и есть куда развиваться и перспективы, а родители только говорят что я идиот и ничего в жизни не добьюсь своими "игрульками", потому что по их мнению человек без образования автоматически тупой, даже если он делает что ему нравится и получает деньги которых хватает, чтобы себя содержать. часто грозят выгнать меня из дома, заставить работать как настоящего мужика (охранником, на заводе и т.д. чтобы "жизнь почувствовал!"). разговаривал с ними  тысячи раз, они меня просто не слышат и игнорируют. я просто не понимаю, почему я вопреки своему желанию должен делать то, что мне не нравится, становится роботом системы, жить по схеме рождение-школа-работа-работа-смерть".
Кравченко Евгения

Психолог
г. Керчь
Гештальт-терапия
Приветствую! Вижу у вас идёт отрицание любого рода системы, которая давит на вас, заставляет быть как все.
Ваше увлечение дарит ощущение свободы и лёгкости, интересно, если к коммуналке добавить съем своего жилья, компьютера и пр. На столько ли вы независимы как это описываете выше?
Против чего или кого вы боретесь, против системы или родителей: "не будет по вашему и точка"!
А сейчас немного неприятного взрослого рассуждения.
Дело в том, что минимальные требования системы нашей жизни необходимо выполнять, чтоб не остаться как в той сказке у разбитого корыта, не уходить в крайности "да, нет" а находить компромиссы, как хитрый ход, сделав который вы будете счастливы и родители.
Возможно стоит попробовать воспринимать данные вопросы как очередную игру, где вы занимаетесь тем, что любите, выполняя минимальные требования образования, и при этом радуетесь, как сумели хитро все охватить плюс к вашему скилу.
Желаю успехов!
Для более детального разбора вашей ситуации свяжитесь со мной в телеграм: @Evgenepsy
Богачев Сергей
Психолог
г. Ессентуки
Транзактный анализ
Здравствуйте! Спасибо вам за описание своей проблемы: так вы проговариваете, прочувствуете свое внутреннее состояние ( мысли, чувства, поведение). Осознанно или неосознанно, вы пытаетесь наладить взаимопонимание со взрослыми, гармонизировать отношения. Я правильно понимаю? Психологические знания нам говорят, что для снятия вредного противостояния и достижения взаимопонимания необходимы: эмпатия (сопереживание, сочувствие), нахождение общего языка (формирование общего понятийного поля), активное слушание и выработка единых правил взаимоотношений. Сейчас мне самому, как человеку, родителю, психологу приходится заходить в словарь, анализировать понятия: эгоизм, любовь к себе, личные границы, аутизм, альтруизм, человеколюбие и человекоугодие и др., а также слова-понятия, которыми пользуются мои дети: рофл, кринж, имба, троллинг, скуф, пруф и т.д., чтобы эти понятия не мешали, а расширяли моё мышление, чувствование, а значит и поведение, адекватное восприятие действительности.
Пример: 1) Если в организме мозг (да и любой другой орган) будет зациклен только на себе и не учитывать сигналы других органов, и не реагировать на это соответственно, то организм разрушится, согласитесь. 2) С другой стороны, если орган единого организма не будет иметь в себе автономного содержания, то не сможет выполнять возложенные на него функции (то есть, печень - это печень, и делает то, что определено печени, сердце - это сердце, и делает то, что определено сердцу, почки - это почки, и т.д.), если они не будут иметь своего индивидуального содержания, то орган разрушится и его разрушение приведёт к разрушению всего организма.
В психологии есть замечательные, проверенные временем тренинги по профилактике и преодолению конфликтогенности. Практически во всех них соблюдаются принципы: 1 - дать возможность выходу негативной энергии ,но не на оппонента (через игру например), однако чрезмерность в этом может наоборот, увеличить негатив. 2 - ставить себя на место оппонента (ты и я меняются ролями). 3 - осмысление и переосмысление своих ценностей и позиций, задаванием себе вопросов и ответы на них. 4 - зримое или незримое наличие, авторитетной для обоих сторон третьей стороны. Всего вам доброго!
Мистер
Пользователь
Ответ для: Кравченко Евгения
спасибо!
Мистер
Пользователь
Ответ для: Богачев Сергей
спасибо большое !!