С чего начать разбор в себе - консультация психолога

Проанализировала свои желания и пришла к тому, что они прямо противоположны друг другу, например: хочу продить тизо-мирно в своем городе, рчдом с родителями и хочется рвануть туда, где никто не знает. Сегодня в отношениях все хорошо, а щавтра недопонимание и все, надо расставаться. Какие вопросы стоит щадать себе, чтобы попвтаться вытянуть истинные желания? Иногда кажется, что у меня и желаний то не существует. Хочется чтобы заботились и все за тебя делали. Ощущение, что не выросла, и несмотря на наличие постоянной работы (дохода), собственной жилплощади (квартира), я пртдолжаю жить с родителями. Они не против, наоборот когда я изъявляю желание отделиться, они говорят что поддержат мое решение, хотя что меня не устраивает и так. И я успокаиваюсь. Ведь действительно, там придется все самой делать, а тут я только работаю и занимабсь тем, что мне по душе. Это инфантилизм?
Лебедева Татьяна

Психолог
г. Ташкент
Эмоционально-образная терапия
Здравствуйте. Вам необходимо сепарировать от родителей. Взять ответственность за свою взрослую жизнь.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер, Алиса!
Вы не готовы или боитесь взять ответственность на себя за свою взрослую жизнь. Ведь действительно, Вам придется отвечать за многие вещи, если Вы будете жить одна, но и появятся другие плюсы, какие именно плюсы, Вам нужно понять самой, проанализировать это.
Вы можете попробовать пожить месяц, два самостоятельно в своей квартире и посмотреть на свои ощущения, вернуться к родителям Вы всегда сможете, если захотите. К тому же, за помощью Вы всегда можете обратиться к родителям. Заодно посмотрите, с чем именно Вы будете сталкиваться. Никто не говорит, что Вы не будете видеться с родителями, у Вас будет эта возможность.
Постепенно Вы найдете себе любовь, где каждый будет заботиться друг о друге. Вы будете получать заботу, внимание и поддержку. Но на данный момент дайте себе это все самостоятельно.
Вы можете обратиться к психологу на индивидуальную консультацию и более подробно разобраться в своих переживаниях.
Вы можете обратиться ко мне на онлайн-консультацию, ЧАТ-консультацию через WhatsApp, Telegram, Skype или обратиться здесь, и мы подробнее разберем Вашу проблему.
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Алиса, здравствуйте! Прямо противоположные желания свойственны человеку. Иногда удается найти какой-то компромисс. Иногда нет, и тогда они начинают омрачать человеку жизнь.
Цитата: Какие вопросы стоит щадать себе, чтобы попвтаться вытянуть истинные желания?
Я бы задала такой вопрос: "что происходит с Вами прямо сейчас в Вашей жизни, что Вы озадачились этими вопросами?"
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)