Самовнушение над тем, чего нету - консультация психолога

Всё случилось как то само, и не понятно, какой плод этой мысли, откуда она вообще взялась, и почему именно она
Вообщем, я пытаюсь сам себе накрутить то, что меня все ненавидят, да , звучит очееень тупо и по детски, но хочется понять, почему я зациклился на этом, хотя я прекрасно понимаю, что это далеко не так, да и вообще это не так, но все равно мысль присуствует , и в какой-то мере давит на меня, но не сильно, потому что понимаю, что это всё самовнушение, но как забыть об этом, я незнаю, к слову, я себя довольно таки уважаю и люблю, но эта мысль не покидает меня, хотя принимается как бред, но все равно сидит в голове, помогите пожалуйста, как с этим справиться, меня зовут Артём, мне 17 лет
Елена Ляус

Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Артём
Здравствуйте, Артём. Зачем-то Вам нужно вызвать жалость к себе. Понять это можно, работая с Вами в индивидуальном анализе. По-скольку Вам нет 18-и лет, разрешение на подобную работу должны дать Ваши родители. Если Вы решите обратиться за помощью к психологу, буду рада поработать с Вами.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Осколкова Антонина
Психолог
г. Уфа
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Артём
Здравствуйте, Артём. Скорее всего, вы столкнулись с так называемой навязчивой мыслью. Нвязчивые мысли - нормальный продукт работы мозга. От обычных они отличаются тем, что "заедают", повторяются раз за разом, и этим могут вызывать дискомфорт. Чаще всего навязчивые мысли не соответствуют действительности, то есть, грубо говоря, врут. Если я правильно поняла, вы это уже заметили: вы знаете, что окружающие вас на самом деле не ненавидят, даже если ваш мозг продолжает подкидывать вам эту мысль. Плохая новость: лекарства от навязчивых мыслей нет. Хорошая новость: с ними всё же отчасти можно справиться, и первый шаг к этому вы уже сделали - вы осознали что эта ваша мысль - неправда. Следующий шаг в работе с навязчивой мыслью - изменить своё отношение к ней. Подумайте, что о вас может говорить эта мысль? Возможно, что вам не всё равно, как к вам относятся окружающие? А если вам не всё равно, может, вы боитесь, что они вас отвергнут? Что о вас может сказать страх отвержения? Скорее всего то, что отношения с окружающими для вас ценны. Получается, ваша мысль "меня все ненавидят" говорит о том, что вы цените окружающих вас людей и отношения с ними. Значит, возникновение этой мысли говорит о том, что вы - человек, который ценит других людей. Как вам с этим? Что вы теперь думаете о себе? Что думаете о своей мысли "меня все ненавидят"? Что вы скажете себе в следующий раз, когда эта мысль вас посетит?
Если вы захотите, мы сможем продолжить работу с вашими мыслями в рамках индивидуальной психотерапии.
Надеюсь, мой ответ окажется вам полезным.
С наилучшими пожеланиями, Антонина.
Психолог Антонина Осколкова
Артём
Пользователь
Ответ для: Осколкова Антонина
Спасибо большое за ответ, учту ваши слова)