Симпатия. Заедание стресса. - консультация психолога

я хожу на тренировки. на этой неделе приехал парень, чтобы показать и рассказать нашей команде множество новых для нас приемов, т.к эту сферу он более углублен и знает больше нюансов, чем наш основной тренер. в первый же день, когда он начал исправлять наши ошибки, подход ко мне был будто-бы особенным(?). объясняя другим, он стоял в сторонке, когда же очередь доходила до меня, он объяснял все тактильно. сперва смеялась, скрывая тем самым свое стеснение, даже были мысли "я что, настолько глупая, что мне нужно обьяснять все буквально на пальцах?". но это замечали и другие участники команды. позже это перерасло в симпатию. я довольно таки влюбчивый человек, к тому же сейчас подростковый период. на все тренировки я буквально бежала, а возвращалась с полными счастья штаны. в день когда он не пришел, я сидела на лавочке, и ждала, в то время как другие уже во всю играли. оставшуюся тренировку я была уставшая и вовсе без настроения. вернулась домой я голодная, поэтому сразу же села кушать. остановиться было как-то непросто, ела все что находилось на расстоянии вытянутой руки, но т.к сильно устала, все же перестала и ушла спать. утром проснулась не голодная, но все же села есть. буквально сразу же, как только встала с кровати. я поняла, что заедаю, испытывая лишь пустоту, никакого насыщения и эмоций. будто мой желудок - это бездонная бочка. съев за раз уже приличное кол-во еды, появляется резкая тяжесть, чувствуется что я переела. кажется, даже чувства к этому человеку угасли. я могла думать о нем, представлять его, в эти моменты я ощущала бабочек в животе, и как сильно начинает биться мое сердце. к слову, не припоминаю, чтобы такое было раньше, по отношению к тем, кто мне когда-то симпатизировал. сейчас же, мой мозг не дает мне думать о нем. вернее, я могу представить образ, но все что я испытываю, это "ну, какой то чел, и что в нем такого?". всех тех эмоций и чувств по отношению к нему, будто-бы и не было.
как справляться?
Лейла Али

Психолог
г. Москва
Личностно-центрированная терапия
Ответ для: .
Добрый вечер!
Исходя из того, что Вы описываете, Вы действительно влюбчивы и на малейшее проявление интереса к Вам готовы на многое. Соответственно, разлука с тем, кто Вам нравится, также больно бьет по Вашему самоощущению.
Как правило, такие случаи не единичные. Наверняка, такое уже бывало, даже если Вы это не помните. Причина, как правило, в недостаточной любви человека к себе и недополученной в детстве любви в семье. К сожалению, редко кому родители прививают адекватную и правильную любовь к себе, просто потому что сами не знают об этом. В результате человек растет не умея заботиться о себе, не понимая свои личные границы, не испытывая к себе трех важных составляющих любви: уважения, заботы и страсти. Если мы сами к себе не испытываем страсти, к своим увлечениям, профессии, талантам, интересам, внешности, то и другие не будут это испытывать к нам. То же самое с уважением: если мы не чувствуем свое достоинство, самоценность, то и другие вряд ли будут уважать нас. Ну и забота: если мы не понимаем, где наши личные границы, что нам комфортно и что некомфортно, не поощряем себя, не поддерживаем себя, от других этого тоже можно не ожидать.
Когда мы относимся к себе правильно и любим себя (не сравнивайте с эгоизмом, т.к. он - противоположность любви к себе!), когда нам хорошо быть в том числе наединие с самим собой, наши отношения складываются гармонично и с другими людьми, мы не впадаем в зависимость от чужого мнения, их настроения и отношения к нам. Если мы впадаем в такую зависимость, это значит в нас недостаточно любви к себе, что-то нами недополучено, и мы "прилепляемся" к другому тем или иным образом. Такие отношения не бывают долгими, если только второй человек в паре не абьюзер, который как раз любит власть и контроль.
Ваш случай показывает Вашу зависимость от другого человека, который может даже и не думает о Вас. Важно переключить внимание на себя. В Вашем возрасте можно эффективно скорректировать Ваше самоощущение, повысить самоценность и изменить взгляд на себя и мир вокруг. Сейчас это Ваша основная задача. Вы заедаете пустоту внутри, Ваше тело получает сигнал психики, но реагирует неверно, поскольку ту пустоту заесть нельзя. Надо восстановить и направить на верный путь Ваше самоощущение, тогда все остальное наладится. Не пренебрегайте работой над собой. С хорошим специалистом Вы сможете построить гармоничные отношения с собой и другими и обрести радость жизни, которая никогда не будет зависеть от других!
Буду рада помочь Вам!
Можете обращаться ко мне напрямую в ЛС на сайте или по Whatsapp +79037178465
Лейла Али
Практический психолог
Запись по Whatsapp +79037178465 Telegram, VK: leila_psycoach Лейла Али Практический психолог
Рощина Кира
Психолог
г. Москва
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: .
Добрый день, уточните, пожалуйста,с чем именно как справляться? Вы влюбились, увлеклись, когда он больше не появился и утратилась надежда на отношения, они не создались, а появилась пустота, которую Вы заедали - Вы совершенно правы, да, еда многое может нам заменять, она может помогать нам заполнять пустоту, часто как раз она заменяет то место, где мы не получили теплоту, любовь к нам, эмоциональную связь, еда это заменяет, "утешает" нас, "заботится", "кормит, как мама в детстве" - но сейчас, Вы пишете, все те яркие чувства, всплеск эмоций прошел, он просто какой-то чел и ничего такого. Про что Вы в поиске, как справляться, с чем сейчас трудно справиться?
Долженко Лариса
Психолог
г. Феодосия
Системные расстановки
Ответ для: .
Доброго времени! Вы, совершенно правильно заметили, что начали заедать.. Многие женщины начинают заедать различные проблемы, когда не хватает внимания, ласки, позитивных эмоций. Так наша психика, пытается компенсировать наши эмоциональные перекосы. Если сможете, ответьте пожалуйста на вопрос, как часто мама вас гладила, был ли у вас налажен тактильный контакт? Конечно лучше всего разобрать ситуацию на личной консультации, но для начала было бы неплохо сходить на спа-процедуры, массаж и т. д. Буду рада помочь Запись на консультацию, вацап, телеграм +79094031838