Скажите, что можно выяснить из этого диалога? - консультация психолога

Я: я буду писать разные действия или ощущения, а ты скажешь мне было или не было во время такие моментов
или даже просто есть ли эти мысли в обыденной жизни
1. Страх заражения или загрязнения (мытьё рук, постоянная уборка в комнате/доме)
Подруга: нет, у меня нет окр))
Я: Страх причинить вред себе или другим?
Подруга: есть
себе
Я: страх что вот-вот что-то произойдёт с тобой или с близкими, частая тревожность
Подруга: крайне редко
нет
Я: зацикленность на смысле
обычно это о смысле жизни, но может и другое что-то
Подруга: ДА
ОДНОЗНАЧНО
Я: идея того, что всё должно быть выстроено "Правильно", "в правильном порядке" подруга:да, а в каком правильном я понятия не имею
Подруга: блять а разве так не должно быть....
мне аж тревожно стало Я: так, это были так называемые "обсессии"
Обсессия Обсе́ссия (лат. obsessio — «осада», «охватывание») — синдром, представляющий собой периодически, через неопределённые промежутки времени, возникающие у человека навязчивые нежелательные непроизвольные мысли, идеи или представления.
чтобы было сразу понятно
Подруга: читала об этом
Я: а теперь про компульсии
Компульсия Компу́льсия — симптом, представляющий собой периодически возникающее навязчивое поведение, ритуалы или ментальные акты. Действия, которые, как человек чувствует, он вынужден выполнять.
создаешь ли ты какие-либо ритуалы к примеру "не сделаю уроки - умрёт мама" и т.п.
Подруга: нет
думаю нет
Я: теперь снова вопрос про правильность
правильная последовательность действий ходить только по одной и той же дороге, или же при выходе из дома всё должно стоять в определенном порядке
Подруга: нет
Я: делание чего-то определенное количество раз, ни больше не меньше
Подруга: нет
Я: переделывание каких либо дел пока не будет "идеальный" результат
Подруга: нет
наверное
Я: а как с суевериями дела? через плечо плюешь или по дереву стучишь?)) Подруга: нет
не верю
Я: можешь ли ты сказать, что ты ипохондрик?
Подруга: год как !)
Я: надеюсь после 8 марта это началось, ахах
а не до...
Подруга: до
до тебя
до знакомства
больше года.....
Я: да, есть такое
Подруга: с 2019
с весны
Я: а когда впервые почувствовала что что-то не так, самое давнее воспоминание об этом
Подруга: в ноябре
2020
4 месяца назад где-то
Я: так ты же говорила, что раньше тоже было что-то "не так"
панические атаки тоже в счёт берутся
или мб я не так вопрос задал?
Подруга: тогда иначе
нет, я не правильно ответила
в ноябре я точно поняла что что-то не так
а начала после тебя да
год назад
Я: начала что?
Подруга: изначально правильно ответила
нет, позже
после егэ
как они прошли
но резов не было
началось это опустошение
мне не хотелось в питер
мне не хотелось ничего от жизни
Я: это было чем-то подкреплено? Или просто были такие постоянные мысли?
Подруга: не знаю, мои мысли были типа...
ну завалю егэ и что будет поеду в питер? не поеду? а нужен ли он мне? а что мне нужно? нужно то что хочет от меня мать? или что хочу я? ну я наверное хочу в питер? всегда же хотела значит и сейчас хочу?
я ничего не делала чтобы стараться поступить
мне тупа повезло вообще
Я: ну ты делала всё, чтобы уехать, как минимум желание многого стоит
Подруга: желание резко пропало в один момент
по щелчку
сколько мать мне говорила возьми отправь документы
я тянула больше месяца
Я: да, помню
Подруга: мне похуй было
никакой мотивации
потом резко появлялась только на дня три
может пять
не больше
хотя нет
с партаками
я прямо зарядилась, мол БУДУ БИТЬ
УЧИТЬСЯ
ночами не спала
Я: и как долго сохранялась эта мотивация?
Подруга: учеба, работа, приезжала в 12 гуглила узнавала и била
до четырех утра била
в пол седьмого заново, учеба 4 пары
надели на две три меня хватило
это похоже на биполярку к сожалению
Подруга: надели на две три меня хватило
Я: а потом что?
тебе разонравилось?
Подруга: я решила что я не могу
у меня не выйдет и все такое
пыталась заново
бросала
сразу же
два месяца челу обещала набить
набила вот три дня назад
Я: сколько тебе было лет, когда ушёл папа?
Подруга: ну
он как бы уходил и приходил
с моего рождения
по пол года
туда сюда
конец был в 2019
когда мать сама свалила
Подруга: больше его как такового в семье не было
и я его за семью не считала
Я: с обоими родителями у тебя натянутые отношения?
Подруга: можно сказать так
Я: винил ли тебя кто из родителей, что из-за тебя у них так ничего и не сложилось?
Подруга: немного иначе
но загон об этом был
Я: ты себя сама винила?
Подруга: но я понимаю что мать не виновата в том что она высказывала
Я: ты себя сама винила?
Подруга: нет
вы че ахуели, сами натворили а я виноватала
просто она твердила типа
ты вся в отца
всю мою жизнь
вот и все
Я: а отец для неё как отрицательный персонаж?
Подруга: когда она не с ним - да)
Я: и говорила она что "ты вся в отца" тогда, когда они были не вместе
Подруга: как обвинение конечно же
Я: проявляли ли родители заботу о тебе?
Подруга: слова любви и объятия были всегда от отца
поэтому я так к нему тянулась всегда
но жила я всегда с матерью и помогала мне она
он нее слов любви на моей памяти нет
только вот лет в 17 редко заявила что она меня любит
а так, для меня это не тот кто не осудит и будет близким человеком
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Иван
Этот диалог похож на СМС переписку двух подростков, которые выбрали для себя тему выяснения каких-то жизненных отношений.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Иван!
Сколько Вам лет? Сколько лет подруге?
Из диалога видно, что у подруги есть проблемы с родителями. Родителей изменить невозможно, но уметь отстаивать свои личные границы нужно, также необходимо сепарироваться от родителей. Также Вы спрашиваете об ОКР у подруге, подруга говорит о биполярном расстройстве (она имеет в виду БАР?). Подруга была у психотерапевта или психиатра?
Только психиатр или психотерапевт (это врачи) могут ставить диагнозы очно. Если подруга имеет какие-то жалобы, навязчивые мысли, действия, частую смену настроения, то порекомендуйте ей обратиться очно к психотерапевту, психиатру. Будьте с ней рядом и поддерживайте ее, если Вы этого хотите и если ей это необходимо.
Карпова Елена
Психолог
г. Калуга
Гештальт-терапия
Ответ для: Иван
Здравствуйте, Иван. Что вы хотите выяснить или подтвердить.? Вы сами ответили на свои вопросы и окр и па.... В этом контексте мне непонятен запрос. В общем вы описали человека с зависимым расстройством (могу предположить и пограничное.... И что? Оно формируется рано.(1-4) Что вы хотели от неё для себя?
Елена#гештальт-терапевт# https://docpsy.tilda.ws 89645575413
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Иван. Из диалога видно, что Вам интересно, что происходит с этой девушкой. Не понятно- в каком качестве она Вас интересует: в качестве подруги, или пациентки? Да, есть некоторая навязчивость, но, не понятно, с какой целью Вы это пытались выяснить.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Виноградов Николай
Психолог
г. Киев
Коучинг
Ответ для: Иван
Здравствуйте. Смотря что выяснить пытаетесь.
психолог-консультант с опытом работы более 12 лет.