Сложные отношения, и период в целом, отсутствие опоры - консультация психолога

Не знаю с какого запроса начать, хочу в целом много что в себе перестроить.
В последние пару недель у меня происходила серьёзная ссора с мужчиной, и я настолько сильно переживала что почти не еда и не спала. Я поняла что это ненормально, были мысли о суициде.
Отношения меня не устраивают в перспективе, но они для меня огромный источник тепла и мужчина является психологической опорой, хотя я стараюсь расти и быть независимой.
Я думаю что эти отношения не особо здоровые, но это долгая история.
Зависимость также и из за жилья, жить либо у него, либо у моей мамы. А с мамой психологически тяжело. Она меня не слышит и сама травмированная личность. И я получается с ней снова погружаюсь туда откуда так долго выползала, поэтому мне тяжело... я не знаю куда мне деться и как простроить нормальную жизнь. Мужчина похоже то ли изменяет, то ли что то около. Постоянно какие то странные ситуации... и нет самого факта измены, но и подозрительных всяких наблюдений достаточно. Страдаю из за этого, что не могу отстоять себя, потому что куда я пойду...
Хочу в длительную терапию.
Роменская Жанна

Психолог
г. Ростов-на-Дону
Психоаналитическая терапия
Здравствуйте, Вероника! Одно из самым страшных вещей, которые всегда трогают в таких письменных обращениях - это суицидальные мысли. Все остальное, обычные жизненные перипетии, которые есть у каждого в той или иной степени. Но вот еще что важно, эти трудные моменты в жизни нужно уметь преодолевать и ценить саму жизнь. У Вас таких ресурсов нет, а значит их нужно где-то найти. Причин много - недолюбленность родителями, отсутствие поддержки в подростковом возрасте, эмоциональные запреты себе проявляться в чувствах, неуверенность и отсутствие оптимистичного взгляда на будущее, которые возникают из всего вышеперечисленного.
Вы можете полистать список психологов здесь или на другом сайте и найти того, что поможет Вам вернуться в то состояние, где голова ясная, мысли цельные, здоровый эгоизм, уверенность в себе и нет страха.
Удачи Вам! Ваше желание измениться - это уже полдела!, потому что эта мотивация в кризисный момент проявляется не у каждого, только у людей, в которых есть стрежень, есть характер, только нужно немного помочь им увидеть это.
Нужна помощь, я на связи. КОНТАКТЫ на странице. 💌👉 БЕСПЛАТНО отвечу на один вопрос, жмите "ОБЩАТЬСЯ В ЧАТЕ" на моей странице. С уважением, аналитический психолог Жанна Роменская.
Симанова Ирина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Вероника
Здравствуйте, Вероника. В Вашем письме чувствуется много боли и отчаяния от неопределённости и подозрений, которые возникли между Вами и Вашим партнёром. Очень печально осознавать, что в отношениях с человеком, в котором так нуждаешься, нет возможности чувствовать себя в безопасности и планировать дальнейшее будущее. Похоже, что Вы оказались в той точке своей жизни, когда по-старому уже не хочется, а по-новому не очень понятно как. Но очень ценно, что Вы осознаёте важность двигаться дальше на пути к большей устойчивости и независимости. Уметь опираться на себя – это важный навык для взрослого человека, как и способность просить о помощи, если вдруг одному тяжело справляться. И такой помощью, в том числе, может выступать психотерапия, благодаря которой Ваше желание что-то изменить в себе может обрести реальные формы. Хочется пожелать Вам сил и веры в то, что в Вашей жизни наступят желанные перемены!
кризисный и клинический психолог, Симанова Ирина, консультации очно и онлайн, моб.89602492455