Собаки и психика… - консультация психолога

Здравствуйте! Подскажите, какие породы собак вы можете посоветовать человеку, у которого ( как у меня) нарушение ментального здоровья ( причины я говорить лишний раз не буду), если кратко: мать
осознанно совершенно ( я никогда не устану это утверждать) критикует беспочвенно тебя, манипулирует как хочет ( как ей выгодно, конечно), токсичная, не без «совершенно случайных разговоров», что я без неё умру ( это серьёзно было конда то), в общем, плохо мне будет без неё, вот в следствии этих псих. атак и манипуляции у меня уже давно низкая самооценка, неуверенность в себе ( это точно есть), спасибо родне. Вот какая порода собак подойдет таким людям, в плане того, чтоб с помощью собачек восстановить собственное ментальное здоровье в каком то плане ( как и с психологами, только в данном случае, с собачками) Спасибо!
Манойло Татьяна

Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Даниил
Здравствуйте, Даниил.
Если вы готовы взять на себя ответственность за питомца, то возьмите любую собаку, которая вам нравится. Так вам будет гораздо проще дарить ей любовь и заботу.
Только обратите внимание, что в данном запросе вы три раза переложили ответственность с себя на других: на мать - за проблемы с психикой, на собаку - за ваше выздоровление и на специалистов сайта - за выбор собаки. Будете ли вы в таком случае замотивированы справляться с трудностями и идти к своему психологическому благополучию?
Вы берете ответственность за собаку, а не она за вас. Она, вне зависимости от вашего настроения, будет требовать гулять с ней, кормить её и возить на приём к ветеринару. Может быть на данном этапе лучше обратиться к психологу за личными консультациями, а потом уже брать питомца?
Вне зависимости от того, как вы поступите, я желаю вам удачи!