Сон - консультация психолога

Меня тревожит то что я плачу во сне и просыпаюсь вся в слезах где  то было 3 случая .
1 я плакала из за мамы . Моя мама переехала жить в другой город поэтому я плакала из за того что она меня оставила .
2 я плакала тоже из за мамы . Здесь ситуации похожая как и первая .
3 я плакала из за  того,  что меня оскорбляли деревеньщиной и толкали просто так, и делали это маленькие девочки младше меня , я помню ,я подошла к маме этой девочки разбирать почему она это сделала , а она была на стороне той мелкой и думала что я деревенщина .
Басова Надежда

Психолог
г. Саратов
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Вероника
Здравствуйте, Вероника! Похоже, что Вам в жизни не хватает поддержки со стороны мамы. Вы переживаете отдаление от неё, может быть это реальное отдаление в Вашей жизни или, может быть, она рядом в жизни, но эмоционально отдалена от Вас. Ваши сновидения сообщают Вам о потребности в её близости, в её участии в каких-то Ваших конфликтах.
В жизни Вы подавляете эти чувства и потребности, может быть, в ваших отношениях с мамой не принято о чем-то откровенничать или выражать свои чувства. Поэтому чувства скопились, они связаны с печалью, с огорчениями, со слезами, и они проливаются через слёзы, когда Вы спите.
Думаю, что нет повода для беспокойства. Есть повод обратить внимание на Ваши потребности в мамином участии, близости. Попросите её помочь Вам в чем-то разобраться, поддержать Вас, защитить в какой-то ситуации, в которой Вас принижают. Вы хотите её поддержки, эмоционального тепла, попросите ее об этом.
С уважением Басова Надежда Анатольевна +79372254956, Viber, WhatsApp