Ссоры с родителями - консультация психолога

Здравствуйте, хочу грамотно все сформулироватт  и задать вопрос психологу по поводу своих родителей. Я подросток мне 16 лет девушка, я могу как-то вспылить и нагрубить своим родителям, они к этому относится очень колко и мы постоянно с ними ссоримся, не знаю мне кажется проблема даже не во мне, мои знакомые грубят своим родителям и у их родителей реакция адекватная, мои же начинают просто на меня орать, так же когда ссоримся я высказываю свое мнения и что-то обидное говорю за что мне прилетет ругань и побои, мать может ударить рукой полотенцем чем угодно, отец меня до сегодняшнего дня не бил. Моя сестра плакала за то что я просто зашла в комнату папа ударил ее  я хотел уйти с ней, и он начал меня бить по рукам и ногам за то что я ее трогаю и мол она заводится от меня, мне очень обидно что мой папа поднял на меня руку, маму я могу простить а его нет. Постоянно при ссорах говорит что я психованная и меня постоянно за все бьют психи может обзывать, но разве подросток не может себе такого позволить? У меня много друзей и к ним родители относятся с уважением, а тут за малейший промах или колкость в их адрес орут и бьют, нормально вообще ли бить так сильно с такой злостью своих детей? Так же мама меня обсуждает с чужими нам не родными людьми, что мало помогая и  мол какая же я плохая что так мало  слежу за сестрой, хотя по сути я не обязана. Мне очень тяжело, мне кажется я скоро сойду с ума, жду 18-ия чтоб съехать.
♥️
Гурова Ольга

Психолог
г. Калининград
Гештальт-терапия
Ответ для: Полина
Здравствуйте, Полина. Сочувствую что вам достались эмоционально незрелые родители, не умеющие выдерживать аффект и вести себя как взрослые люди. К сожалению, так бывает, и, скорее всего они сами не имели положительного опыта, как должно себя вести родителям, в их собственном подростковом возрасте.
С вами всё так, вы подросток, и, вам нормально быть эмоционально нестабильной, экспрессивной, несдержанный, — ваше тело, ваша нервная система растут и вы только учитесь их контролировать.
Попробуйте загуглить службы психологической помощи и поддержки детей и подростков в вашем городе, там вы можете получить очную психологическую помощь и даже временное убежище, в случае если дома вам будет плохо или небезопасно. Пока вы несовершеннолетняя государство может взять вас под свою опеку, если вам это понадобится. Но это в крайнем случае. А пока — обратитесь за очной психологической помощью, составьте план действий на момент вашего 18 летия. Подумайте, куда вы будете поступать, где жить, на что жить. И берегите себя!
Онлайн консультирование в What's App (+79211610485)
Полина
Пользователь
Ответ для: Гурова Ольга
спасибо вам, ваши слова действительно мне помогли.