страх людей, напряжение, вздрагивание - консультация психолога

Добрый день, у меня после травмирующих стрессовых ситуаций на работе ( уже уволился) наблюдается напряжение в людных местах, страх посмотреть людям в глаза, навязчивость наблюдения боковым зрением за людьми, вздрагивание. может кто то знает как быть. Спасибо
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Виктор
Виктор, здравствуйте! Есть техники, которые помогают справиться с посттравматическим синдромом. Устранить Вашу проблему можно в индивидуальной работе с психологом. Можно лично, можно онлайн
С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Виктор! Внутри Вас повышенный уровень тревоги, Вы истощаетесь, травмирующие события оставили пока свой отпечаток в виде этого напряжения внутри Вас. Вам предстоит проработать внутри себя те стрессовые ситуации, которые привели к тому, что Вы уволились. Вам важно восстановить внутри себя чувство безопасности и доверия. Сейчас, Вы словно не чувствуете почвы под ногами и уязвимы. Стоит очно или дистанционно обратиться к психологу и поработать со своим состоянием.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Дюсметова Римма
Психолог
г. Челябинск
Транзактный анализ
Ответ для: Виктор
Уважаемый Виктор! Без личной психотерапии посттравмы Вам не обойтись. Это важно, чтобы ещё более не погрузиться в негатив из-за пережитых стрессов. Вам потребуется 1-3 часа терапии (очно или удалённо), чтобы забыть полученную психотравму. Далее Вы сможете решить, нужна ли Вам более длительная терапия, чтобы проработать негативные родительские предписания и перестать стыдиться, бояться критики и осуждения других.
Обращайтесь! Буду рада помочь Вам разобраться с собой!
Дюсметова Р. В. - детский, подростковый, личный и семейный психотерапевт, консультант-сексолог, гипнолог, член Европейской Ассоциации Психотерапевтов. г. Челябинск. Очно, Skype, Viber
Детский, семейный, личный психотерапевт для взрослых, консультант- сексолог
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Виктор
Виктор, добрый день! Чтобы Вам помочь,нужно попытаться разобраться, что именно с Вами произошло. Что за травмирующая ситуация произошла с Вами, как Вы на нее отреагировали? Кто находился с Вами рядом? Как она влияет сейчас на Вашу жизнь? Психотерапия работает с подобными запросом и может Вам помочь. Вам нужно выбрать специалиста, которому Вы сможете доверять и с которым у Вас сложится хороший контакт.
С уважением, психолог Зорина Эльвира Консультации 8-911-738-59-96 (WhatsApp, Telegram)
Виктор
Пользователь
Ответ для: Зорина Эльвира
добрый день, я переехал из другого города, устроился на работу,работа очень нравилась, но не получились отношения в коллективе, травля превратилась в постоянное ничего не знает, не умеет, не может, это продолжалось пол года, и я превратился ы затравленного зверька, я не смог противостоять, напомнило школу и я заболел, теперь дома, пойти на другую работу страшно, вообщем ужас, живу сам, родители далеко, просто безвыходность, как жить, как быть
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Виктор
Виктор, Вам сейчас не просто, из Ваших слов произошла ретравматизация на работе (травма повторилась), поэтому сейчас возникает еще больше страха. Важно разобраться с этим, в результате психотерапии травма прорабатывается и становится частью опыта, это дает возможность идти дальше, не бояться и начать жить. Когда травма не проработана, тогда человек сам бессознательно находит себе людей, которые травмирует его снова и снова. В Вашем случае очень важно получить профессиональную помощь психолога и не оставаться одному со своими переживаниями. Я успешно работаю с таким запросом и предлагаю Вам свою помощь. Работаю как очно, так и онлайн. Информацию обо мне можно найти в моем профиле.
Виктор
Пользователь
Ответ для: Зорина Эльвира
я из украины, как быть
Зорина Эльвира
Психолог
г. Санкт-Петербург
Психоаналитическая терапия
Ответ для: Виктор
Да, это несколько осложняет общение. Виктор, я знаю, что у Вас тоже есть прекрасные специалисты и профессионалы своего дела, способные Вам помочь.