Страх заболеть эпилепсией и панические атаки. Помогите пожалуйста - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Лера
, мне 15 лет , паническими атаками страдаю с 11 лет. Как только увижу что то где-то или прочитаю, что кто-то чем-то заболел, сразу начинаю бояться и начинаю примерять все это на себя, читаю об этом в интернете, пытаясь успокоиться, но делаю только хуже. На данный момент боюсь заболеть эпилепсией, увидела в интернете что кто то ей болеет, и сразу стало страшно за себя.В интернете пишут, что этим может заболеть абсолютно любой человек, от стресса или от нарушения кровообращения в голове. В наследстве у меня никто этим не болеет, травм не было.Но то, что этим может заболеть любой очень пугает. Панические атаки и страхи мешают мне спать и нормально жить, я не могу сосредоточится на своих делах, не могу отвлечься от своих плохих мыслей.Пожалуйста помогите и посоветуйте, что мне делать.Заранее большое спасибо за ответ!Я знаю, что нужно посетить психолога и тд, но я уже посещала его и мне не помогло.Ищу помощь здесь ведь вы же тоже психологи!
Манойло Татьяна

Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Lera202002
Здравствуйте, Лера)
Не могли бы вы подробнее описать, что для вас значит эпилепсия? Вы представляете себе себя в эпилептическом припадке? В каких ситуациях вам страшнее всего обнаружить себя в этом состоянии?
(И, если вдруг это будет вам интересно, ранее тут в рубрике "вопросы психологу" уже был вопрос о боязни эпилепсии. Там я и мои коллеги уже разбирали похожий запрос. Ваши ситуации разные, но может вы и там сможете найти что-то, что вас поддержит. Вы в этом страхе не одиноки!)
Lera202002
Пользователь
Ответ для: Манойло Татьяна
Мне кажется что эпилепсия это очень страшная болезнь,после котороц жизнь разделится на до и после, я видела как мой одноклассник был в этом состоянии, после этого какая то травма произошла.слышала что у знакомой это случилось. Так много людей у кого это случается.Меня наверное сможет успокоить только то, что мне скажут что у меня этого точно не будет 100%, что у меня нет никаких предпосылок и так далее.
Lera202002
Пользователь
Ответ для: Манойло Татьяна
У меня вообще уже был такой страх, но он со временем прошел, но снова появился.недпвно когда гуляла с подругой она завела разговор об этой болезни и я снова вспомнила о ней, всю прогулку об этом думала...
Манойло Татьяна
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Lera202002
Спасибо за ваши ответы!
Очевидно, что на вас сильно влияет окружение. Вы и так в тревоге, а вокруг ещё и пугают. Это очень тяжело. И вы пока что, как будто, не обладаете навыком справляться со своей тревогой. В 15 лет, мало кто может похвастаться идеальной саморегуляцией.
Попробуйте понаблюдать, в какой именно момент к вам приходит интенсивный страх перед эпилепсией? Где вы? С кем? Может вас пугает ближайшее событие в будущем? Если это так, то страх эпилепсии - это маркер чего-то другого. Просто мозг так его зашифровал.
Что вы можете сделать?
1) Найти подходящие вам способы прийти в себя, заземлиться. Хобби, простые дыхательные техники, предметы которые можно пожмякать в руках или просто глоток воды.
2) Пройти медицинское обследование, чтобы получить подтверждённое специалистом медицинское заключение, что у вас нет эпилепсии.
Постарайтесь позаботиться о себе. Удачи вам!
Lera202002
Пользователь
Ответ для: Манойло Татьяна
А здесь вы мне не можете помочь сами? Ведь если у меня ни к кого в наследстве этого не было и у меня не было никаких травм и проблем с головой, то значит, что все нормально будет?
Манойло Татьяна
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Lera202002
Да, скорее всего вы в полном порядке.))
Я рекомендую вам других специалистов, на случай, если психологической помощи на сайте вам будет недостаточно. Если страх не отступит, то есть способ успокоить себя таким образом.
Lera202002
Пользователь
Ответ для: Манойло Татьяна
Мне страшно 😭
Анточ Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Lera202002
Лера, доброго дня! Для панических атак всегда есть причина, и да нужно разбираться с психологом. У меня был такой опыт работы и положительный результат после 1 сессии. Но Вам всего пятнадцать, поэтому нужно согласовать вопрос помощи с вашими родителями. Вы можете написать мне в чат и задать любые интересующие вас вопросы бесплатно.