Страх заболеть эпилепсией, помогите пожалуйста! - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Лера
, мне 15 лет , паническими атаками страдаю с 11 лет. Как только увижу что то где-то или прочитаю, что кто-то чем-то заболел, сразу начинаю бояться и начинаю примерять все это на себя, читаю об этом в интернете, пытаясь успокоиться, но делаю только хуже. На данный момент боюсь заболеть эпилепсией, увидела в интернете что кто то ей болеет, и сразу стало страшно за себя.В интернете пишут, что этим может заболеть абсолютно любой человек, от стресса или от нарушения кровообращения в голове. В наследстве у меня никто этим не болеет, травм не было.Но то, что этим может заболеть любой очень пугает. Панические атаки и страхи мешают мне спать и нормально жить, я не могу сосредоточится на своих делах, не могу отвлечься от своих плохих мыслей.Пожалуйста помогите и посоветуйте, что мне делать.Заранее большое спасибо за ответ!
Мельников Александр

Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Lera202002
Здравствуйте.
Ну, вот, смотрите, шанс заболеть эпилепсией довольно мал, если у вас в детстве всё было окей с головой, а также не было эпилепсии у родственников. Да, в мире есть разные болезни, и всегда есть какой-то шанс чем-то заболеть и умереть. С другой стороны, посмотрите по сторонам - в общей массе люди живут, выживают и делают это вполне успешно тысячи лет как вид. А это даёт определённую уверенность в том, что мы достаточно приспособлены к жизни на планете.
Панические атаки - серьёзная проблема, которая мешает жить. И они начались в 11 лет - здесь есть, над чем подумать. Могу предположить, что у вас есть страх смерти. С тех пор панические ипохондрия (боязнь заболеть и умереть) преследует вас, ну а панические атаки являются следствием такого страха.
Работа со страхами и тревогами в наши дни проводится довольно успешно. Ваш случай лечится. Однако с большой вероятностью потребуется помощь специалистов, как минимум психолога. Вам рекомендую обратиться за помощью к психологу, который работает с тревожностью, страхами и страхом смерти. Это может быть психолог, который использует методы КПТ, или к экзистенциальному психологу.
Говорите о своей проблеме. Ищите решения и работайте со специалистами - шансы начать жить лучше действительно есть.
Помогаю найти себя. Связаться со мной можно тут: https://t.me/becarre_psy
Lera202002
Пользователь
Ответ для: Мельников Александр
Спасибо большое за ответ!