Страх заболеть эпилепсией.Панические атаки - консультация психолога

1. Здравствуйте, меня зовут Настя, мне 15 лет , паническими атаками страдаю с 11 лет. Как только увижу что то где-то или прочитаю, что кто-то чем-то заболел, сразу начинаю бояться и начинаю примерять все это на себя, читаю об этом в интернете, пытаясь успокоиться, но делаю только хуже.Одна моя знакомая заболела эпилепсией без причины и теперь тоже страшно.Очень боюсь заболеть эпилепсией, когда увидела в интернете или кто то из знакомых кто то ей болеет, сразу становится страшно за себя.В интернете пишут, что они могут быть от страха и невроза, приступ может начаться от климата какого-то или погоды. У меня из родственников никто этим не болеет, травм вроде бы тоже не было. Панические атаки и страхи мешают мне спать и нормально жить, я не могу сосредоточится на своих делах, не могу отвлечься от своих плохих мыслей.Пожалуйста помогите и посоветуйте, что мне делать.Заранее большое спасибо за ответ
Богачев Сергей

Психолог
г. Ессентуки
Транзактный анализ
Здравствуйте, Nastya1010! В возрасте осознания себя (12 лет) человек уже индивидуальность. Адаптация, подражание заканчивается. Человек начинает создавать свою философию жизни, зачастую идеальную, сильно не совпадающую с реальностью. Здесь уже возрастает тревожность и переживание тревожности, связанной, прежде всего, со страхом смерти происходят у всех по разному: кто-то отвлечён и не задумывается об этом, тем не менее, подсознательно убегая от этой темы и вовлекаясь в суету тусовок, разной информации,игр,создания сверх идей, праздников,удовольствий, самоудтверждений и т.д. Вы честно заглянули в реальность и почувствовали, что будете не всегда в этом мире и сильно испугались. Конечно, если в одиночку об этом постоянно думать, то можно довести себя до нервного срыва. Ищите мудрое общение на эту тему (например церковь). Да! Бог даёт нам такое скорбное осознание и через эту скорбь (если верим в Создателя) приходит и благодатное осознание вечности души и необходимости работы над ее спасением. Если мы не верим, то ввергаем свою психику во всевозможные разновидности бегства, которые частично указаны выше. Нужно крепко поверить, что Тот, Кто нас создал всё делает на благо нашей души, и что через скорби, смиренное страдание, делание добра уходит страх и другие "штуки" духа заблуждения, а приходит Дух истины, просветление, любовь.Прочитайте мои статьи, надеюсь они будут вам полезны. Всего доброго!