Странные кошмары - консультация психолога

1. Периодически, примерно раз в пару месяцев, бывает ночь, когда я долго не могу заснуть. А когда засыпаю, мне снятся очень странные кошмары, которые похожи на детские сны. Они тоже довольно яркие, там много громких звуков и всего подобного, но это наоборот очень некомфортно ощущается. Когда я просыпаюсь, этот сон как будто продолжается в реальности. Лежа с закрытыми глазами я полностью осознаю тот факт, что я уже не сплю, но сон продолжается в моей голове, я могу слышать реплики персонажей и крики, даже если открою глаза. Ощущение, будто я попала в фильм ужасов, все вокруг кажется нереальным и в конце концов я дико испугана. Когда это заканчивается, ощущение, будто прошло несколько часов, хотя на деле все это происходит за 15-20 минут. У меня нет возможности обратиться к психологу в городе, просто скажите, что это или хотя бы из за чего это происходит
Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Александра
Александра, добрый день. У вас очень яркое и свободное воображение и оно подсказывает вам, что есть непрожитый страх, который сидит где-то внутри вас.
А можете подробнее описать ваш сон ? Он один и тот же? Повторяющийся ? Кто вас пугает или что вас пугает там? Зачем это происходит? Почему вы оказались в этой страшной ситуации, где происходит ужас и для чего ?
С уважением, Елена
Шендерова Елена
Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Александра! Бывают такие пограничные состояния, когда фаза сна уже сменилась, Вы проснулись, но мозг ещё завершает работу сна и поэтому возникает такое состояние - Вы вроде и не спите, но видите продолжение сна. Здесь стоит разобрать Ваши сны - какие это кошмары и о чем? что Ваше подсознательное хочет Вам сказать?
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Александра
Пользователь
Ответ для: Елена
То, что снилось мне сегодня, я не могу вспомнить. Я помню, что лежа с закрытыми глазами, слышала голос какой то маленькой девочки, которая пискляво смеялась и просто выкрикивала какие то звуки. До этого в подобные моменты мне снилось, как будто меня кто то пытается догнать, еще было подобие "Алисы в стране чудес", там меня очень испугал один персонаж. Он выглядел, как изуродованный шляпник с глазами на выкате, постоянно пытался как то меня коснуться и что то в этом духе. Там были огромные грибы, размером похожие на деревья. Больше всего меня пугают громкие звуки, которые я слышу, уже по сути проснувшись и ничего не могу с этим сделать. Однажды меня словно бы утягивало обратно в сон насильно. Как будто руки хватают тело и пытаются затащить в кровать
Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Александра
Александра,если хотите можем поисследовать эти состояния.
Если есть ресурс и желание, то расскажите на что похожи эти громкие звуки ? Какое отношение они имеют к вам? Что вы чувствуете по отношению к этом звуку ? И локализуются ли в вашем теле эти звуки ?
С уважением, Елена
Александра
Пользователь
Ответ для: Елена
Чаще всего звуки - чей то крик и очень звонкая музыка без слов. Музыка раздается как будто на втором плане в моей голове, а крик наоборот настолько громкий, что может заглушать мои собственные мысли, я не могу ему противостоять, а когда пытаюсь от него как то избавиться, он становится только громче. От слишком громкого крика у меня может начинать болеть голова, но боль сразу же утихает, когда это все прекращается
Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Александра
Если это чей-то крик, то какое отношение он имеет к вам ? О чем он ? Для чего?
Александра
Пользователь
Ответ для: Елена
Ощущение, как будто кто то нарочно хочет, чтобы мне от этого крика было плохо. Как то раз во время подобного кошмара я слышала шёпот, который просто говорил "тик-так" раз за разом
Елена
Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Александра
В зоне свободного воображения возможно сделать все. Попробуйте представить тогоч кто изалет старшные звуки на стульчике напротив себя и попробуйте с ним поговорить.
Кто он ? Для чего приходит ? Чего хочет от Александры.
А потом, скажите ему- Я знаю,ты хороший и я больше не буду тебя пугать. Попробуйте повторить эти фразы несколько раз.
С уважением, Елена,89119397904