Страшно признаваться. Почему я пошла на такое? - консультация психолога

Добрый вечер. Я Екатерина, 21 год. У меня есть Венерологическое заболевание. Ну как сказать, не вич, но тоже заразная вирусная инфекция. Курс таблеток я пропила. Очень неприятная и длинная история, и от этого общение с родственниками сошло на нет. Только мужчина и тренер по танцам поддерживают меня. Во мне вероятно присутствует страх осуждения, недопонимания со стороны окружающих, плюс я необычная сама по себе, тихая, чувствительная, очень творческая личность, из за чего и многие меня называют странной, чокнутой, особенно после того, как я отчислилась по многим причинам, один студент из параллельной группы начал меня высмеивать в социальной сети, создал фейковый аккаунт, и под ним прятался, что бы осудить и поглумиться надо мной, хотя я его никогда не видела вживую, кроме в групповых чатах. Спас чёрный список. В общем, в прошлом году после отчисления мне вдруг захотелось пойти по мальчикам (кратко говоря - сексом занималась с ними) Люблю ощущения во время секса, знаю как себе доставить удовольствие, очень энергичная в постели, чем в простом общении с людьми. Прошлым летом меня охватила сильная горячка, начались беспорядочные одноразовые связи, но после того, как я начала ходить на танцы, и через 2 дня после занятия случайно встретила своего мужчину, работающий в спа салоне, который сильно отличался от моих предпочтений, то в моей жизни случилась перестройка, я немного подкорректировала свои ценности и цели, либидо слегка снизилось, перестала ходить по мужикам, нет стеснения при выходе на улицу без косметики, сменила гардероб, больше не ставлю справедливость на 1 место, занялась своей физической формой, познакомилась с новыми людьми и впервые влюбилась в мужчину на духовном плане без пошлостей, несмотря на большую разницу в возрасте (ему 45 мне 21). Понимаем друг друга с полуслова, любим очень друг друга. Я практически наладила общение с Богом. По факту Бог меня как ни странно простил, но показал суть моей греховности, к чему это могло привести. Самый смешной случай - это когда я училась в юрфаке на уголовное право, говорила себе, что я все законы соблюдаю, я чистый человек. А плохие люди заслуживают только наказания и точка. Видно у Бога чувство юмора на высоте. Не удивлена, почему в тот период начались соблазны и искушения. Да, не сдержалась, но столько приятных плюшек я потом получила от Всевышнего. Уверена точно, что это Бог вмешался в тот период, ведь если бы не та роковая встреча полгода назад, то отправилась бы на дно. Многих смущает факт, что половина моих знакомых - это язычники, якобы они ничего не знают о Боге, но я так не считаю. Сейчас я в небольшом тупике, не могу точно определить, какую дорогу выбрать, православную, а может протестантскую ? Для меня Бог это не дедушка на облаке, а нечто разумное, живущее не только внутри меня, но и повсюду. Еще расстраивает, что опыт с прошлым психологом был очень неудачным. Я пыталась с другими психологами обсудить, но многих смущает, что меня сильно возбуждает секс, и мне нравится мужчина намного старше меня, будто я голову потеряла. Дикое средневековье если честно, начинаю терять веру в психологов. С психиатрией тем более не дружу, от таблеток становлюсь тупым овощем. А в церкви я чувствую себя чужой, и большинство там старенькие, я больше предпочитаю студенческие вечера в антикафе, где люди моего возраста обсуждают о Боге. Жаль, что на вторую встречу я не смогла прийти из за обострения инфекции. Да и все равно местами скованно чувствую себя, если кто то узнает о моем грехе. Или вдруг, если настанут снова тяжёлые дни как после отчисления из института, начнутся соблазны, и я поддамся. Понимаю, что это навязчивые мысли, нужно с ними бороться. Мое маникюрное хобби как то не особо в этом помогает. Сколько раз обращалась вживую к психологам, увы, одни промахи. Что это с точки зрения психологии? Может зря я это пишу?
Косинова Марина

Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Екатерина
Сочувствую вам , что вы попали в такую ситуацию и спасибо за откровенность !
Здравствуйте, Екатерина! Спасибо, что поделились своими мыслями и переживаниями. Могу попробовать помочь вам найти некоторые точки рассмотрения в вашей ситуации.
Судя по вашему тексту, вы пережили несколько непростых событий и эмоционально значимых периодов в вашей жизни, включая проблемы со здоровьем, отчисление из института, нападки в социальных сетях, и, в конце концов, новые открытия в вашей личной жизни и духовном росте. Ваши переживания вполне естественны и необычность вашей личности и интересы делают вас уникальной.
Не смотря на то, что психология может помочь в обработке эмоций, ваших переживаний и предлагать различные стратегии для справления с ними,вам стоит прислушаться к собственным ощущениям и понять, какие подходы и методы наиболее соответствуют вашему личностному стилю и помогут вам продвинуться вперед.
Важно понимать, что каждый человек уникален и что работает для одного, не обязательно будет подходить всем. Не существует непосредственного ответа на вопрос о том, какую религиозную или духовную практику следовать, так как это является индивидуальным выбором каждого человека. Может быть полезным провести время на саморефлексию, изучить различные верования и их принципы, а также обсудить свои вопросы с духовным наставником или в соответствующих сообществах.
Наконец, не забывайте, что важно оставаться открытым к новому опыту, развиваться и расти, отстаивать свои принципы и создавать здоровые взаимоотношения с людьми, которые вас поддерживают и понимают. Будьте самим собой, развивайтесь и стремитесь к счастью. Можем подробно обсудить ваши переживания на сессии .
Ваш психолог Марина Косинова 89118220152 https://vk.link/psychologdostup
Карчик Алла
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Екатерина
Здравствуйте, Екатерина) Уже то, что поделились своими мыслями терапевтично для вас! В вас есть сила духа и это вам помогает идти по жизни! Вы уникальны и ваш жизненный путь тоже уникален! Никто вам не скажет как правильно! Ваша психика выбирает так поступать, как считает наилучшим в этом отрезке времени! Если детально разбирать то, что вам не нравится и вы хотите изменить, то это желательно в индивидуальной работе с психологом!
Приглашаю вас на консультацию и предлагаю разобраться с этим вопросом. Работаю на результат! Со мной можно связаться через разные соцсети. Карчик Алла. 80295829466
Горбунов Юрий
Психолог
г. Иркутск
Арт-терапия
Добрый день Екатерина! Благодарю вас, что полелились своей историей. Понимаю как вам было не просто открыться и написать это сообщение. Очень хорошо что вы начали своевременное лечение. Самое главное это продолжить его и не запускать ваше заболевание. Из вашей истории вижу, что вы начали работать над собой. У вас поменялась система ценностей. Поддерживаю вас в вашем саморазвитии. Очень хорошо что вы научились видеть в своих неудачах проблески божественной благодати. Согласен с вами, что нет худа без добра. Любое препятствие, которое мы встречаем в своей жизни, нам для чего то нужно. Любые неприятности делают нас сильнее, отрезвляют от "илюзорных розовых очков", учат нас добиваться успеха. Рекомендую вам начать практику благодарения. Поблагодарите Всевышнего за те чудесные радости, что встретились вам на вашем пути. За духовную любовь. За корректировку своих ценностей и целей. Поблагодарите также все жизненные преграды, через которые вы прошли; без них не было бы такой как вы сейчас стали. Можете даже выписать все свои "благодарности" на листок бумаги. Это поможет лучше сфокусироваться на них. Также рекомендую проработать чувство обиды на того студента, который высмеивал вас. Можно также использовать технику благодарности. Поблагодарите его за то, сто он показал вам как поступать не стоит. Если возникают телесные зажимы, можно поработать в этом направлении. Почувствуйте где в теле находится боль и непринятие. Постарайтесь максимально расслабить эту часть тела и почувствовать любовь к ней. Из вашего вопроса в каком направлении вам лучше двигаться, здесь советую прислушаться к своим ощущениям и интуиции. Удачи вам Екатерина!
Елена Ляус
Психолог
г. Дзержинск
Экзистенциальная психотерапия
Здравствуйте, Екатерина. Безусловно- Ваше заболевание- божественный промысел. Вряд ли Вы вернётес к старому. Любовь вне возраста- здорово, что Вы это познали. Двигаться по пути духовного роста нужно, опираясь на существующую догматику и через понимание того, как изменится Ваша жизнь всвязи с этим. Сочувствую тому, что несколько раз был неудачный опыт с психологами. Если это не позволяет Вам искать и дальше своего психолога, можно выбрать духовного наставника.
Работаю аналитически очно и онлайн: 904-393-17-93
Богачев Сергей
Психолог
г. Ессентуки
Транзактный анализ
Здравствуйте, Екатерина! Спасибо за откровенность, спасибо, что рассказываете факты именно своей жизни, своих проблем. Психолог-человек. По сути вы приходите не к психологу, а к самой себе: высказаться, услышать, увидеть себя со стороны (как зеркало, видеокамера), поэтому на сессии важна откровенность в той степени, в которой вы доверяете этому человеку и специалисту, с которым можете спокойно вербализовать, сформулировать то, что вас тревожит, и что вы хотите получить от консультирования, т.е. вы уверены в том, что психолог не займётся горделивым нравоучением ( А вы не называйтесь учителями,ибо один у нас Учитель- Христос, (Библия;Мф. 23;8;)), не займётся замещением вашей личности своею и накачиванием вас теориями, техниками, механизмами и т.д. Также и в церкви: вы пришли к Богу, и священник пришел к Богу и прославляет его, и свидетельствует на вашей исповеди вашу искренность и решимость очиститься от греховной болезни и причаститься крови и плоти Господа (где двое или трое собраны во имя Мое, там Я по среди них. (Библия;Мф. 18;20;). Мятежники и фанатичные поборники устоев, и там, и там концетрация на внешнем. С одной стороны поборники внешних традиций и ритуалов, с другой стороны разрушители этих внешних традиций и ритуалов. Вечная душа наша, созданная и наполненная Любовью, заражается и истощается этой бесплодной и вредной враждой, лишённая умиротворения раздирается с разных сторон. Ищем любви - попадаем в секс, ищем веры - попадаем в суеверие, ищем надежды - попадаем в самонадеянность, получая не то, что ищем - протестуем или безвольно и бездумно принимаем суррогаты, как же мятежной и забитой душе воспринять благодать? Бодрствуйте и молитесь.( Библия. Мк,14;38;). Вы хорошо сказали: "Бог во мне, Бог над нами, Бог с нами и всё это один Бог - единый".(...да будут все едино, как Ты, Отче, во Мне, и Я в Тебе,...( Библия; Ин.17;21,) Это и просто, и сложно одновременно, к целостному восприятию этого мы идём всю жизнь, многие этого и не могут вместить, как не могут младенцы есть твёрдую пищу. Рекомендую вам идти туда, где вы чувствуете умиротворение, можете свободно рассуждать и проявлять добрую волю , где тебя не насилуют законами, где смиренная умиротворенная душа может воспринять благодать и сотворить плод достойный покаяния. Благодать с вами!
Чистякова Элина
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Екатерина
Екатерина, здравствуйте!
В Вашем рассказе мне видятся некоторые противоречия между верой с её жёсткими догмами и некоторыми взглядами на своё тело, свои права, опыт и прочее.
Думаю, на этом стыке и возникает у Вас внутриличностный конфликт, выражающийся в том, что такая, какая вы есть на самом деле (живая, настоящая, меняющаяся, сексуальная, спонтанная, индивидуальная), получается «плохая».
Вам и хочется опереться на свою систему ценностей, и жить в ней сложно без должной гибкости во взглядах.
Здесь стоит договориться в первую очередь с самой собой. И с Богом внутри себя, если Вам так ближе.
Можно найти подходящего, возможно, относительно молодого батюшку в храме для разговора. Есть батюшки, которые не оторваны от светской жизни и принимают реальность в её неидеальности.
А можно и в психотерапию. Иначе внутриличностный конфликт продолжит наращивать внутреннее психо-эмоциональное напряжение и выражаться в навязчивых мыслях, а потом и действиях.
С уважением, Элина +79689226545