нет желания жить - консультация психолога

У меня нет никакой мотивации что то делать со своей жизнью. я бы предпочла покончить с собой, но не могу поступить так с людьми, которые меня любят хоть и очень хочу. мне кажется, что я родилась не в том мире, этот для меня чужд и я чужда ему. я не могу да и не хочу выстраивать отношения с людьми, находиться среди людей, пару раз у меня даже случались тревожные атаки в общественных местах. недавно я начала наносить повреждения (биться об стену головой, руками, царапать и резать ноги, руки, кусать губы и пальцы до крови) своему телу как способ справиться со стрессом и волнением. у меня есть люди, которых я люблю, но я не вижу понимания с их стороны и чувствую себя одинокой. я не могу убить себя, мне придётся жить до своей естественной смерти и поэтому мне нужно выбраться из этих чувств
Шендерова Елена

Психолог
г. Калининград
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Камилла! В первую очередь Вам необходима консультация врача-психиатра/врача-психотерапевта, дело в том, что психолог — не врач, не может оценить Ваше состояние (тем более заочно), а те состояния, которые описываете Вы, требуют диагностики со стороны именно врача. Только Он сможет провести диф.диагностику, собрать воедино симптоматику и при необходимости, он назначит Вам лечение. А уже на фоне лечения, Вы можете начать работать с психологом/психотерапевтом, над чувством безопасности, защищенности, найти ресурсы внутри себя, исследовать то, на что уходят Ваши силы, проработать все травмирующие ситуации.
Если решитесь разобраться в том, что происходит – можете смело обращаться ко мне – работать можно в разных форматах, в том числе и онлайн (whatsapp, viber. skype) – 89118618416 – буду рада Вам помочь!
Муратова Анна
Психолог
г. Таганрог
Рационально-эмотивная терапия
Цитата: мне нужно выбраться из этих чувств
Здравствуйте,Камилла! Ставя перед собой такую задачу,Вы делаете первый шаг себе навстречу ,вторым вашим шагом может быть обращение за помощью и поддержкой к профессиональному психологу + обращение к врачу-психиатру на предмет ваших самопорезов и склонностью к СУ,которые могут являться признаками ПРЛ? Человек-это самоорганизующаяся система,обладающая определенными и достаточными ресурсами и возможно на данный момент Вы нуждаетесь в помощи по их нахождению у себя? Ресурсы-это возможности и средства,помогающие человеку выходить из кризисных и негативных состояний.Также вашей задачей ,для сохранения своего психического здоровья может являться - работа над самооценкой,самозащитой,самопринятием,развитием веры в себя и независимостью от мнения общества + позволить себе стремление быть счастливой и получать от своей жизни максимальное удовлетворение .