душевное состояние - консультация психолога

не приписываю себе ни один из диагнозов, вообще существующих, но понимаю, что со мной что-то не так. тяжело сделать что-то с этим что-то и прийти в норму, хотя очень хочется.
сказать точно нет возможности, но почти год каждый раз натыкаюсь на мысль в голове, что я стою. будто встаешь ногами в воду: река движется, а ты - нет. и я понимаю, что время идёт, бежит впереди меня, а я стою на месте и не могу ухватиться за него. но мне это нужно, даже необходимо.
дни сменяют друг друга, а всё, что было привычно, мило, страшно, грустно и приветливо, стало чуждо и безразлично. я не чувствую тревоги, апатии, я смеюсь и плачу и не ощущаю дискомфорта, но при этом не чувствую ничего внутри. всё вокруг движется, а мы, я и моё нутро, замерли во времени и месте.
страшно не выбраться из этого. я просто чувствую, как время убегает от меня, украв у меня самое дорогое - жизнь. мне хочется отнять её обратно, но мне всё ещё безразлично.
хочется предположить, что я сломлена, но для этого нет и не было никаких предпосылок. всё выходит так, как мне хочется. я живу, но не чувствую этого. что делать, я не знаю.
Пустовойтова Елена

Психолог
г. Санкт-Петербург
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Кристина
Кристина, здравствуйте! Полагаю, что причина такого состояния находится в сфере бессознательного. Через техники работы с бессознательным, можно продиагностировать, откуда появилось такое ощущение, для чего оно Вам, что с этим делать, как это поменять.
Кристина, Вы можете обратиться ко мне на онлайн консультацию, если хотите глубже разобрать свой вопрос. Для этого можно отправить запрос в скайп или написать в ватсап. ватсап +38 097 483-90-98 Skype: elena71272 Буду рада помочь. С уважением, Елена
Творецкая Екатерина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Системная семейная терапия
Здравствуйте, Кристина. Достаточно сложно поставить диагноз по Вашему письму, при этом видно, что в образе Вы как-будто стоите. Все течет и движется, а Вы -замерли. Такое бывает, когда мы "потеряли" свои цели. Вы писали, что все случается, как Вы хотите. При этом, если это не приносит радости, то можно предположить два варианта: 1. Цели -не Ваши. Вы следуете чьим-то указаниям (чаще всего родительским предписаниям), с которыми внутренне не согласны. Как проверить? С утра подумайте о том, что бы Вы хотели сделать сегодня? Сделайте. И проверьте -появилось ли чувство удовлетворения? Если да, то стоит пересмотреть свои жизненные планы, проверить, насколько Вы живете из своих желаний, а не из чувства долга.
2. У Вас нарушена биохимия мозга. Не хватает нейромедиаторов, которые бы в мозге давали нужную реакцию на событие. На это может влиять куча факторов. Первый -это количество сна и солнца. Походите в солярий, принимайте витамины группы В и в каждый прием пищи включайте белок. Также можно обследоваться и начать принимать нейролептики, которые выпишет врач, чтобы восстановить чувствительность.
Желаю Вам найти направление, в котором бы захотелось двигаться вместе с течением реки.
Аноним
Пользователь
Дорогая, у вас прекрасный поэтический дар и талант. Вы так ярко, красиво, художественно передали смысл того, что с вами происходит.. Это бесподобно. Возможно как раз, этот талант и требует раскрытия, так как он находится внутри вас, поэтому внешние события кажутся замершими. Попробуйте начать писать рассказы, истории и делиться этим с людьми, чтобы получать обратную связь. Пишите о жизни, о том, что видите, о том, что чувствуете, переживаете, замечаете, улавливаете. У вас взгляд художника, вы способны видеть очень много. Благодарю вас.
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте, Кристина. Сколько Вам лет? Вы работаете, учитесь, вообще, чем занимаетесь по жизни? Согласна с Барановым Димой, что Вам стоит попробовать начать писать рассказы и истории. У Вас метафорическое мышление и развито воображение. Что касается диагнозов, которые Вы не можете себе приписать. К чему это? Вам уже ставили какой-либо диагноз? Как Вам живется в Вашими внутренними ощущениями, не доставляют ли они Вам дискомфорт? Может, стоит обратиться за консультацией в психоневрологический диспансер?
Наталья Булкина, психолог
Кристина
Пользователь
Ответ для: Булкина Наталья
Здравствуйте, Наталья. Мне шестнадцать, я учусь. По жизни я мало чем занята:как я говорила про убегающее время, так и есть оно на самом деле, поэтому сложно заниматься чем-то тем, что по душе. Сейчас не хватает времени даже не чтение книг: готовлюсь к экзаменам. Очень люблю вязать и рисовать, но времени нет. Затронув тему с припиской себе диагноза, я больше вложила туда смысл, что не жалуюсь на то, что я чем-то болею, не ищу симптомов заболеваний, а рассказываю, что на душе, и прошу помощи в какой-то степени и мере. Нет, диагнозов на уровне психологии и психотерапевтии мне не ставили. Если честно, ни разу и не обращалась за помощью или консультацией. Раньше часто присутствовало чувство тревоги, но сейчас я почти забыла: каково это. С этим и легче живётся, и страх не покидает, что всё так быстро движется без меня. Но, нет, дискомфорт ощущаю только из-за отсутствия этих ощущений. Наверное, обратиться куда-то и стоит, но возможности я, увы, не имею.
Кристина
Пользователь
Ответ для: Творецкая Екатерина
Здравствуйте, Екатерина. Думаю, что с тем, что я хочу и делаю, проблем нет от слова совсем. Во многих вопросах я всецело участвую и принимаю решения за себя. Проблем с исполнением желаний нет. А вот с нарушением на физическом уровни будут сложности. Навряд ли мама воспримет всерьёз, если я ей скажу, что мне требуется консультация специалиста. Она отмахнётся, как это и было с просьбой похода к психологу. Она слушает, то я прошу помощи, но не слышит этого.
Булкина Наталья
Психолог
г. Ростов-на-Дону
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Кристина
Здравствуйте, Кристина. Если Вам 16, выходит, что Вы заканчиваете 9 класс и готовитесь к сдаче ОГЭ. То, что не хватает ни на что времени, кроме подготовки к экзаменам, может вызвать стресс и привести Вас к состоянию, близкому к эмоциональному и физическому истощению. Время -наш главный и бесценный ресурс. Это наша жизнь по сути. Временем нужно грамотно управлять. Напрасно, Кристина, Вы отказываетесь от любимых занятий: вязания, рисования, литературного чтения. Это дало бы Вам эмоциональную подпитку, и, в итоге привело к лучшей подготовке к экзаменам. Добавьте в свой режим дня физические упражнения, прогулки. Двигательная активность улучшает мозговую деятельность, сон, аппетит, настроение. Если Ваша мама отмахивается от Ваших просьб обратиться к психологу, сделайте это сами в школе, где Вы учитесь. В каждой школе есть психолог, расскажите ему о своих проблемам. Помогать детям в решении психологических проблем - их работа. Вам всего доброго!
Наталья Булкина, психолог