У меня стала какая то тяга к фильму - консультация психолога

Здравствуйте, я Анна мне 16 лет. Я не знаю что со мной происходит в последнее время. У меня стала какая то тяга к фильму. Я не знаю как сказать. Я всегда когда смотрю фильмы сериалы постоянно представляю что там я в какой то роли и представляю как бы я там сыграла. Я не знаю что это. Иногда я снимаю видео и немного нравится монтировать. И меня почему иногда очень сильно тянет не то чтобы сыграть какую то роль может быть в фильме. И часто представляю что кого то играю или буду играть. Подскажите пожалуйста с чем это связано?
Квасов Александр

Психолог
г. Минск
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для:
Возможно с тем, что вам не до конца нравиться ваша сегодняшняя реальность? Таким образом, вы подбираете себе более привлекательный мир и опыт. Если это так, то это нормально и свойственно всем нам. Благодаря этому чувству мы развиваемся и двигаемся дальше.
Жукова Дарья
Психолог
г. Москва
Психоаналитическая терапия
Ответ для:
Анна, добрый день.
Как вы ощущаете "тягу к фильму"? Какие категории фильмов или сериалов вам нравится смотреть и на каких местах из жизни героев себя представлять?
До тех пор, пока фантазии из мира кино органично вписываются в вашу реальную жизнь и не мешают вам, к ним можно относиться как к одному из способов изучения себя, своих желаний, поиска самоидентификации. В случае если это увлечение начнет вас беспокоить и забирать подавляющее количество времени, тогда это может быть сигналом к более глубокому изучению вопроса вместе с специалистом.
Жук Алина
Психолог
г. Санкт-Петербург
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Анна добрый день, вам 16 лет и возможно вы задумываетесь о самоопределении. И то что вы себя представляете на месте героя может являться способом чуть больше ощутить, что они чувствуют и прожить ситуацию, событие. А ещё это может быть сигналом для вас, что вы нашли то, что вам нравится, например профессия актера или режиссера. Попробуйте прислушаться к себе и возможно вы заметите, что вы бы хотели сами например играть или снимать ролики. Тем более вам нравиться монтаж попробуйте этот навык и интерес к игре в роли главного героя реализовать. Парой так находишь то, что тебе искренне нравится и в народе называется призванием.
Ответ на вопрос не является диагнозом или консультацией. Для более детальной обратной связи необходим более подробный анамнез. С уважением к вам Алина Олеговна. Для записи на консультацию доступен телеграмм: https://t.me/+FNBKrPZsrdVlNDBi