Моя мама не ценит мои чувства - консультация психолога

Вчера мы поехали в кино. В городе был праздник, и подумали, что всё совпадёт. Но из-за праздника все перекрыли, и не смогли попасть в кино. Я расстроилась, сидела никого не трогала. Мама спрашивает, как я там. Я ответила, что расстроилась. И тут вся семья на меня злится, что я расстроилась. Из-за их недовольства я разревелась, и они ещё сильнее разозлились. Якобы, что я я не ценю из старания, и что я должна была отреагировать как сестра, которой было все равно. Теперь мне говорят, что я тварь такая неблагодарная. Как мне доказать, что это они тут неправы?
Григоренко Ірина

Психолог
г. Черкассы
Коучинг
Ответ для: Анна
Здравствуйте, Анна. Спасибо Вам за смелость написать о Вашей проблеме. На самом деле, Вы все правильно сделали. Вы не стыдитесь своих чувств и это прекрасно. Человек состоит ведь не только из хороших эмоций, иногда случается и потосковать. Вы имеете полное право расстроится. Ваши родные немного другого восприятия жизни. Обижаясь,они пытаются внушить чувство вины. Чаще всего нашим родным удается делать это мастерски, ведь кто, как не они стоят у нас на первом месте? Но психологически адаптирован человек на первое место всегда должен ставить свои чувства. Поэтому если Вы хотите доказать, что ваши родные не правы в данной ситуации, то продолжайте уважать свои чувства и личные границы и со временем они поймут, что Вы глубокий человек и Ваши чувства, какими бы они не были нужно уважать, а не подстраивать под себя. Желаю Вам счастья и удачи)