Потеряла смысл в жизни - консультация психолога

Здравствуйте, я выросла в семье где папа пил. Жили мы бедно, отец постоянно влипал в проблемы, мать тащила в основном на себе все. Не смотря на это, с ним у меня были очень теплые и доверительные взаимоотношения, мама наоборот со мной почти не общалась. когда от их постоянных ссор и пьянки я в 14 лет ушла жить к бабушке, она мне только в след сказала: «это ты сбежала чтоб гулять без нас свободно». Хотя я в основном сидела дома, так как для гулянок нужны были денег а у меня их не было. В 18 лет познакомилась с мужчиной на 11 лет меня старше, он работал в морях заграницей, хорошо зарабатывал, я забеременела от него и вышла замуж. Родила дочь, первые три года моему счастью не было границ, я занималась домом, ремонтом, дочерью, доучивалась на юриста. Денег было много, мать со мной стала общаться, сидела с внучкой. Супруг по характеру не эмоциональный, слова не вытащишь, в морях по 7-8 месяцев, а дома за компом. Я доучилась,подрабатывала, но мне было очень одиноко, и в итоге на 6 году брака не вытерпела этой скуки сорвалась, нашла молодого любовника закрутила с ним роман, мне сорвало крышу, муж спалил, развелся со мной, 3 года судился за каждую вилку и тарелку, травил ментами, прокуратурой, нанял несколько адвокатов, кричал что я должна уйти без трусов, и вообще ребенка он не хотел. в итоге все имущество суд поделил пополам , он со мной не общается до сих пор, но на дочь деньги присылает. Любовник меня любил, предлагал выйти за него выйти замуж, я его кинула, он страдал потом пару лет. Мне первый год травли от бывшего супруга было не легко, потом собрала себя по частям, пошла работать, с нуля покупала себе все, освоила профессию юриста.работа скучная,не любимая,  но помогла мне выжить.  Все это время меня поддерживал только отец, не деньгами конечно, так как он их все пропивал, а морально, мать была на морозе. В прошлом году папа резко заболел раком и сгорел за несколько месяцев. Я с ним была до последней минуты, для меня это был удар, так как это был единственный близкий человек для меня, первые пол года плакала все время. Потом мы с матерью поделили наследство, она сразу нашла себе нового мужика, живет с ним где-то, содержит его,ходит на море, со мной общается редко и холодно, трубку практически не берет. Я приходила в ее квартиру, заметно, что там не живет никто, краны перекрыты. Родственники присылают мне видео где она им вечерами поет песни на гитаре,  мне она даже не перезвонит. Я Осталась одна в городе. Живем в Крыму у нас тут еще обстановка не простая, в связи с СВО, все родные разъехались.  Из полученного наследства я сделала пассивный доход, ушла со скучной работы, и тут меня накрыла депрессия. Уже два месяца я практически не выхожу из дома. Мне абсолютно ничего не интересно, дочь обеспечиваю, оплачиваю репетиторов, но для меня даже сходить в магазин это подвиг. С мужчинами отношения не складываются, нахожу себе только алкоголиков и женатых. На нормальных не тянет. Последнюю неделю просто лежу в кровати и всё время сплю. Встаю только покормить ребенка и отправить ее в магазин, в школу. Не вижу смысла в жизни, кроме дочки. Ходила на танцы, гитару-бросила. Машина сломана, чинить не хочу. Одежду покупать не хочу. Единственное что хожу на ногти и ресницы, раз в две недели ко мне с другого города приезжает друг, мы с ним спим, проводим время, он меня любит, мне иногда кажется что я его тоже немного люблю, но скорее всего лишь бы с кем-то общаться. На подруг трубку не беру, считаю себя нереализованной, комплексую на их фоне. Очень похожие состояния мне кажется я испытывала в детстве, лежала, смотрела в потолок, ждала, когда кто-то меня куда-нибудь позовет. Чего хочу в жизни не знаю, реализоваться в чемто не могу, всегда была подвергнута критике, боюсь в какую-то сферу идти, боюсь начинать новое, записываюсь на собеседования и не прихожу. Я не вижу смысла ни в чем, так как знаю что мне это не принесет удовольствия, а единственное чего в данный момент хотелось бы это близкий человек рядом, заботиться о ком-то. Знать что дома тебя ждут, хочется семейного тепла. Но выстроить отношения я не могу, так как все обесцениваю, всех выгоняю и нормальных и не нормальных.
Очень нужна помощь и терапия.
Кулаков Игорь

Психолог
г. Симферополь
Психоаналитическая терапия
Liza, иногда действительно важно просто выговориться и услышать что-нибудь в ответ.
Психотерапия вам и правда очень помогла бы, на мой взгляд. Продолжительная и регулярная. И потому, что вы описываете весьма серьезное состояние, и потому что психотерапия это тоже про неодиночество.
Отношения и общение необходимы каждому, и здорово, что у вас с другом в этом плане что-то получается. Печально, что с подругами не ладится, но можно найти других, с которыми будет лучше. И здорово, что хочется заботиться о ком-то. Можно направить эту заботу на себя, это не закроет вашу потребность в людях, но будет важным шагом в эту сторону. Почему-то я подозреваю, что вы думали об этом всем уже.
Что я упустил? хотели ли вы получить еще что-то в ответ, когда писали этот пост?
Желаю успехов в понимании себя и улучшении качества своей жизни. Вы можете оставить отзыв на странице моего профиля. Мой Телеграм/Max/WhatsApp: +79784736548
Манойло Татьяна
Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Ответ для: Liza
Здравствуйте, Лиза. Жизненный опыт, который вы описали, требовал от вас огромных эмоциональных вложений. Поэтому неудивительно, что при появлении пассивного дохода (возможности не работать), ваш организм "упал" в депрессию. Пока это возможно, вам необходимо отдыхать. Чтобы помочь себе выбраться из депрессии и недопустить её усугубления обратитесь к психиатру за антидепрессантами. После этого вы сможете более чётко распознавать чего вы хотите от жизни. Мне очень жаль, что ваша семейная жизнь оборвалась таким образом. Я предполагаю, что из-за тяжёлой обстановки в родительской семье вы не смогли научиться строить близкие доверительные отношения - отсюда проблема с поиском партнёра. Для себя подумайте, как долго ещё вы можете рассчитывать на свой пассивный доход? Сколько из этих денег вы можете спокойно тратить на себя и своё здоровье? Может быть стоит начать психотерапию? Ситуация и правда тяжёлая, постарайтесь отнестись к себе, как к своей дочке - с любовью, заботой и пониманием. Я желаю вам удачи!
Карчик Алла
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Liza
Здравствуйте, Лиза! Примите поддержку, слишком много вам пришлось пережить...это очень сложно понимать, что хочется обычного человеческого и просто женского счастья, а его как будто надо постоянно "добывать"... Ваша жизненная энергия истощена, депрессивное состояние, когда вы лежите и ничего не хочется, на самом деле экономит ваши силы для того, чтобы удовлетворять базовые физиологические потребности. Что у вас со сном, с аппетитом? Как давно вы проходили осмотр терапевта, сдавали ли мед. анализы?
Приглашаю вас на консультацию и предлагаю разобраться с этим вопросом. Работаю на результат! Со мной можно связаться через разные соцсети. Карчик Алла. 80295829466
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Liza
Лиза, добрый день. Спасибо за вашу историю.
Ваша история непростая. Примите мою поддержку.
Скажите, как вы спите?
Приходите говорить о себе Экзистенциальный психолог Мария Вакер Мой инстаграмм @krisis_psy
Liza
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Здравствуйте, спасибо! Сплю я хорошо. Несколько часов днем. Ночью тоже сплю крепко, утром встаю, готовлю завтрак, отправляю ребенка в школу и ложусь спать. У нас сейчас по ночам обстрелы, я могу проснуться на час-два, начинается что-то вроде панической атаки, становится очень страшно, хочется кому-нибудь позвонить, но не кому, я тогда включаю ютуб и засыпаю под него
Liza
Пользователь
Ответ для: Карчик Алла
Здравствуйте, аппетит хороший, сплю днем и ночью нормально, если ничего не гремит. Год назад кровь сдавала, на работе мед обследование проходила все хорошо было. Так в целом хорошо себя чувствую, но заметила что даже по дому хожу согнувшись и как будто силы экономлю. Если куда то еду, я просто мечтаю вернуться домой в свою кровать и сразу спать ложусь как прихожу
Карчик Алла
Психолог
г. Гродно
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Liza
Лиза, возможно, вы в перманентном стрессовом состоянии. Высокий уровень тревожности к тому же от постоянной неопределённости: будут стрелять, не будут, психика в практически постоянном режиме готовности! Вы находитесь в зоне военных действий?
Колесникова Наталья
Психолог
г. Воронеж
Гештальт-терапия
Ответ для: Liza
Здравствуйте, Лиза. Очень хорошо, что вы находите в себе силы обращаться за помощью. Из того что вы описываете: сонливость, малая двигательная активность, отсутствие радости и интересов, и длительность этих проявлений - говорит о том, что психике и организму уже сложно справиться с объемом переживаний и хронического напряжения, которое есть. В такой ситуации хорошо бы обратиться к врачу-психотерапевту/психиатру за медикаментозной поддержкой.
Кроме того психотерапия вам тоже будет полезна. Описывая вопрос вы указываете много эмоционально сложных событий вашей жизни (сложное детство, болезненный развод, потеря отца). Кажется, многое из этого не прожито и требует психической переработки. В вашем опыте были болезненные и ранящие отношения как с родными, так и возлюбленными. В такой ситуации очень оправданно может возникать сложность в построении отношений. Ведь нет здорового примера, и, возможно, веры, что в отношениях может быть хорошо и безопасно. Через опыт длительной здоровой связи в психотерапии это может восстановиться.
Для полноценного разбора вашего вопроса можете записаться на консультацию.Telegram/WhatsApp +79507569241 , https://vk.com/natali_koles
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Liza
Спасибо за ответ. Лиза, вы пишите: "Из полученного наследства я сделала пассивный доход, ушла со скучной работы, и тут меня накрыла депрессия." Чем вы занимались? Кто вы по профессии? Как вы думаете и чувствуете, где бы могли себя реализовать? С кем вы сейчас поддерживаете отношения? Кто вас поддерживает?
Как ваш ребенок реагирует на ваше состояние?
Спасибо.
Liza
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Я по профессии юрист. Работала в основном в пятидневку в нервной обстановке, с работы приходила, еще часа два в себя приходила , начальник истеричка был. Эту атмосферу в основном создавал он. Коллектив 300 человек, но только мне посчастливилось работать с ним в кабинете. Лучший день в жизни- день, когда уволилась оттуда. От отца остались помещения жилые и коммерческие, я накопила деньги, вложила в ремонт, все сдала арендаторам в долгосрочную аренду. Я давно хотела сделать так чтоб деньги капали а заниматься своими делами, ребенком. Поддерживает только одна подруга. Мы лет 10 с ней общаемся, она старше, в принципе, мне мать заменяет, подсказывает как поступать в той или иной ситуации, но я не хочу тоже ей обузой быть. Дочь сейчас живет в телефоне, так же стала пассивной, на улицу не выгонишь, только если кто-то ее позовет. Раньше много куда с ней ездили и ходили, отдыхали вдвоем. Она ушла в свой мир, может как самозащита у нее, бывший супруг мне козни на ее глазах устраивал, настраивал ее против меня, она меня всегда защищала, выгораживала. Он ее критикует, звонит с претензиями ей, сказал ей что у нее проблемы с головой и ей нужен психиатр. Ей очень обидно. Она вообще абсолютно не проблемный нормальный ребенок, учится на 4,5. Я после этого везде его заблокировала. Я вообще очень сильный человек, я это знаю, выгребала из многих ситуаций, никогда не бухала. у меня все друзья, подруги когда что-то случается у них, все мне звонят, советуются. Меня сломать сложно, всегда рационально мыслю, иногда пру как танк, а тут свалилась и просто не могу понять что со мной! Сейчас заставила себя в магазин выйти, иду а колени сгибаются, ноги словно атрофировались. Выгорела, нет цели. Сижу и думаю: все равно умру в конце, зачем суета??
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Liza
Лиза, спасибо за развернутый ответ. Чувствуется сколько борьбы, сил, времени вы вложили в этот сложный период вашей жизни. Вы пишите: "Я вообще очень сильный человек, я это знаю, выгребала из многих ситуаций, никогда не бухала. у меня все друзья, подруги когда что-то случается у них, все мне звонят, советуются. Меня сломать сложно, всегда рационально мыслю, иногда пру как танк, а тут свалилась и просто не могу понять что со мной! Сейчас заставила себя в магазин выйти, иду а колени сгибаются, ноги словно атрофировались. Выгорела, нет цели. Сижу и думаю: все равно умру в конце, зачем суета??"
Вы "сломались". Так устроен человек, что ресурс не бесконечен. Естественно, что вы достигли своего дна. А что так сломало вас? Борьба с мужем? Уход папы, после тяжелой болезни? Ведь вроде бы ушли с работы, имеете стабильный доход? Что "сломалось"?
Были ли вы у психотерапевта? Принимаете ли сейчас медикаменты?
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Liza
Лиза, вы пишите: "Сижу и думаю: все равно умру в конце, зачем суета??" А как вы вашу жизнь превратили в суете? И самое главное, у вас нет сил на эту суету?
Лиза, есть ли у вас суицидальные мысли?
Спасибо.
Liza
Пользователь
Ответ для: Вакер Мария
Нет, мыслей о суициде у меня не было, я наоборот смерти очень боюсь.
Вакер Мария
Психолог
г. Гродно
Экзистенциальная психотерапия
Ответ для: Liza
Лиза, спасибо за вашу открытость и доверие. У вас сложная, но разрешимая ситуация. Вы пишите, что готовы к помощи и терапии. Это ценно. Приходите. Работаю онлайн.