Виртуальная влюблённость - консультация психолога

Добрый вечер. Меня зовут Диана,мне 23 года.Я испытываю сильное влечение и чувства к человеку,который находится в другой стране,все мысли заняты только им . Он старше на 10 лет,также как и я живет один,очень много работает,помогает мне материально, также помогает по учебе иногда ,чувствую его заботу.Познакомились 3 года назад,за это время было несколько попыток встретиться ,изначально я не соглашалась ,он прилетал в Россию,но я побоялась встречи и мы не увиделись .Уже после ,сильнее и сильнее начала привязываться и стала готова к встрече,но из-за обстановок в стране и мире всё сорвалось несколько раз..ждём возможности.За всё это время мы ни разу не разговаривали по телефону,только переписка и даже виртуальный секс с видео...Очень тянет к нему.Нет такого,чтобы мы общались 24/7 или каждый день…Общаемся 1-2 раза в 2-3 недели,у него много работы..первой я пишу редко ,но очень жду сообщения от него,даже установила отдельный звук на оповещения .Получая сообщение от него ,нахожусь в эйфории ,рада всему вокруг,прыгаю от счастья.Но когда диалог заканчивается ,становится тоскливо ,причём меня окружает немало людей с кем я могла бы коммуницировать ,но хочется именно с ним …Так и сегодня ,он написал…ответила и после он оставил мои сообщения без ответа..может ответит завтра,может нет .Но мне так сильно хочется от этого плакать,нуждаюсь именно в нём…В мыслях очень много его .… даже пишу в заметках сообщения,которые бы хотела отправить ему ,если бы например он спросил что-то определенное ..не понимаю что это за чувства и что с ними делать .Мое настроение стало все больше зависеть от того общаемся мы или нет .
Тяпкин Иван

Психолог
г. Лабинск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте Диана! Ваши чувства говорят о зарождающейся любви. Чем больше вы общаетесь и получаете положительные эмоции об общения с этим мужчиной, тем сильнее становится привязанность. Сама по себе привязанность это не хорошо и не плохо. Человек так устроен, что ему хочется отношений с противоположным полом, хочется любви и ласки. Конечно же вы в сложном положении, так как ваш избранник находится далеко от вас. Поэтому сложность именно в этом. Виртуальные отношения — это не совсем то, что нужно каждому из вас. Получается у вас два выхода, или стремиться к соединению и совместному проживанию, или разрывать эти отношения. Настоящая ситуация лишь временный вариант и долго продолжаться не может. Вы и пишите о том, что не знаете, что делать с вашими чувствами. Да, иногда чувства играют решающую роль в наших поступках, но далеко не всегда можно ими руководствоваться. Иногда приходится включать и разум.
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый вечер.
Что мне сделать? Что изменить? Чтобы достичь... Вы читали психологическую информацию, и нет ответа? Продолжение совместной работы: Skype: evgenia.valkova ☎️ (+38) 066 493 31 83 ✓ (viber) 099 080 64 10 ✓ (telegram) @PsychologPortal
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Какие у Вас отношения в детсве были с папой? На данный момент у Вас появилась зависимсоть от которой нужно избавлятся! Этот мужчина дает то - что не додал папа в детстве!
Елена
Пользователь
Ответ для: Тяпкин Иван
Здравствуйте.Сложность ещё в том, что у нас фактически и нет никаких отношений ,мы только знаем и говорили друг другу,что нравимся ,есть симпатия .Но я понимаю,что он живет свою жизнь, проводит с кем-то время , а я как бы и не могу его за это осудить,ведь отношений как таковых у нас нет,никто никому ничего не обещал.
Елена
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
Здравствуйте. Папа меня любил ,но у него была алкогольная зависимость ,всё детство наблюдала крики,ссоры родителей и тд.Также он часто уезжал на работу на месяц/два. Когда мне было 13,он умер.
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Папа меня любил , - этот мужчина тоже любит по своему! но у него была алкогольная зависимость , - скорее всего и у этого мужчины есть зависимость! всё детство наблюдала крики,ссоры родителей и тд. - теперь пытаетесь избегая таких ситуаций искать кого то вдалеке или быть одной - это срабатывает подсознательно Также он часто уезжал на работу на месяц/два. - когда приезжал наверное проявлял любовь? и потом все повторялось снова? Поэтому и ищите мужчину - который как бы есть и которого как бы нет! Когда мне было 13,он умер. - это большой стресс для ребенка! теперь ищите что и этот мужчина или другой исчезнет - поэтому этого боитесь! боитесь потерять эти отношения! Скорее всего Вам нужно отношения с папой проработать с психологом - тогда многое для себя поймете! и быстрее разберетесь в своей жизни!
Елена
Пользователь
Ответ для: Валькова Евгения
Спасибо!У этого мужчины зависимостей точно нет,могу сказать с уверенностью.Подскажите ,может такая зависимость быть ещё связанна с тем ,что когда папа умер ,приехали его родственники и забрали хоронить на родину ,хотя говорили ,что будет так как скажут дети,но никто не послушал.С того момента прошло 10 лет,я с ними не общаюсь и не могу никак этого им простить,так и не была на кладбище,на похоронах меня тоже не было.
Валькова Евгения
Психолог
г. Харьков
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
если этоот момент так сильно волнует - то скорее всего это тоже влияет! возможно есть еще моменты - подумайте!
Высоцкая Марина
Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Диана, здравствуйте. Чувства и влюбленность это прекрасно, но это на расстоянии, вас может какое-то время это устраивать, но время идет и вам захочется полноценной семьи. Но в ваших отношениях много моментов, которые цепляют: общение только по переписке, он много работает/занят, общение 1-2 раза в 2-3 недели, так сказать вызывают вопросы. Мужчину это может устраивать, молодая девушка далеко, никаких обязательств, общение редко, ненавязчива и т. д., но что это дает вам, для чего это вам.
Прочитав про отца, ситуация немного может проясниться, ваш папа был отдален от вас как эмоционально, так и физически, вроде он и был, но в тоже время его не было, так и ваш мужчина, он есть, но в тоже время его нет и это для вас привычно. А когда ваш мужчина приехал на встречу, вы возможно побоялись не то что саму встречу, а потерять его насовсем (вы возможно подумали «а вдруг я ему не понравлюсь или он мне, и тогда общение и безопасная забота прекратится»). Последующие попытки встречи вроде и можно было бы, но вот ситуация в мире не очень, нет возможности (уважительная причина) и можно смело заявлять ему об этом, т. к. встреча не возможна. Вы как маленькая девочка, ждет от него ответа, сообщения, как та девочка из детства ждала папу.
Были ли у вас отношения с парнями здесь дома. Как вам было в них, когда партнер рядом, какие они были, может схожие черты/поведение. Какой возраст у них был. Много вопросов хотелось бы задать, т. к. действительно ваши отношения с мужчинами пересекаются с отношениями с папой. Нужно смотреть здесь, работа с психологом.
Попробуйте с ним начать общаться по телефону, писать тогда когда вам хочется, увидите многое прояснится, будет ли он всегда занят или будет с удовольствием общаться с вами. А когда прочли эти строки, отследите свои чувства, что с вами произошло, будите так делать или почувствовали страх, что своей назойливостью вы его потеряете, а потом задайте себе главный вопрос, чего вы на самом деле хотите от отношений?
За консультацией обращайтесь по телефону / WhatsApp/ Telegram +375298288592
Марон Виктория
Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Здравствуйте! Похоже на зависимые отношения. Вы планируете встретиться?
Елена
Пользователь
Ответ для: Высоцкая Марина
Добрый день!Спасибо за подробный ответ .Вы правы ,когда подходило время к встрече я как-то неосознанно находила много причин почему могла бы отказаться и думала «вот сейчас не встречусь,через месяц можно ,я буду готова».Он серьезно нсстроен на встречу,не боится как я. В крайний раз переборола себя и настроилась ,было очень очень тревожно ,но случился форс-мажор ,встреча отменилась ,где-то в глубине души я была немного рада ,что перенеслось,но также и сильно расстроилась ,потому что я была настроена и готова к этому шагу.А сейчас мне так хочется встречи,очень ,по крайней мере ,мне так кажется . Также замечаю за собой ,что мне хочется делиться всем что со мной происходит ,что-то рассказывать ИМЕННО С НИМ.Нет желания рассказывать какие-то свои например идеи,подругам и людям что рядом. Чувствую как хочу именно его заботы. Отношения настоящие были .Он был старше на 8 лет,мы также виделись несколько раз в неделю ,после я уехала учиться и встречи стали реже ,он приезжал ко мне.Но сейчас мне кажется ,что его я не любила ,не испытываю вообще никаких чувств к нему ,только где-то не прошли обиды и всё.С ним как раз мы начали общение когда не стало папы,очень долго время общались перепиской ,но при этом нечасто виделись,жили рядом. После начали встречаться .Он и тот с кем я сейчас общаюсь абсолютно разные люди,с разными взглядами на жизнь . Отслеживая свои чувства касательно того ,что писать и звонить ему ,могу сказать ,что они смешаны-есть в этом и страх. Я замечала ,что когда сама пишу происходит по разному ,он бывает очень рад мне и всё отлично ,но бывало и напротив ответы редкие и кажутся холодными ..Также были моменты ,когда я уставала от мыслей о нем,решала перестать думать и отпустить ситуацию ,то сразу появляляется он и я не могу ничего поделать,меня снова тянет …я чувствую ,что какая-то небольшая зависимость есть и у него от меня..он и сам говорил ,что привязался .
Елена
Пользователь
Ответ для: Марон Виктория
Добрый день! Да,есть это в планах.
Высоцкая Марина
Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Диана
Диана, вы просто решите для себя самой (здесь не нужно отвечать, для себя искренне), каких отношений вы хотите?
Понимаете, если вас устраивает отношения на расстоянии тогда все ОК,когда уже захочется близости настоящей, вот тогда и начнутся вопросы к себе, к нему.
В ваших словах все равно чувствуется страх и он с двух сторон, вроде боюсь потерять, но и так не устраивает. Вы как между двух дверей, не знаете в какую зайти.
Если у вас отношения и вы не оговаривали правила общения, так и ведите себя с ним как его девушка, пишите, звоните, делайте это тогда когда ВАМ хочется. После встречи многие вопросы разрешатся, вот увидите. Может многое прояснится, когда вы начнете больше внимания просить.
Пылаева Наталья
Психолог
г. Москва
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Добрый день, Диана!
Возможно, когда мужчина предлагал встречу Вы не были готовы, боялись, были страхи строить серьёзные отношения, страх сближения. Но если Вы нравитесь друг другу, то общение должно выйти в реальность или оно останется в себе и скорее всего до поры до времени. Конечно, Вам страшно заводить общение с тем, кого Вы не знаете, тем более всё было онлайн. Но сейчас Вы готовы? Или ещё остались страхи? Со страхами нужно работать.
Вам нравится мужчина и Вы ему симпатичны, тогда стоит поговорить с мужчиной о том, чтобы встретиться. Вы знакомы в сети, Вы не знаете его в реальности. Сейчас Вы можете быть влюблены в образ мужчины, который нарисовали в себе, а общение в реальности расставит многое по местам!
Смотрите на поступки мужчины, а не на слова, слова не скажут так много, как покажут поступки.
Вы можете первой признаться в своих чувствах и больше не сомневаться в этой ситуации, Вы можете спросить у мужчины о том, как он к Вам относится. Если мужчина ответит взаимностью, то Ваши отношения будут дальше развиваться. Далее поговорите о встрече, не бойтесь делать первые шаги, если Вы готовы на это встречу и доверяете мужчине. Если Вы не хотите действовать первой, то его признания и первые шаги Вы можете так и не дождаться. Вы не можете знать хочет ли мужчина с Вами отношений или нет, на данный момент он не действует, может ему вообще удобно так общаться с Вами. Намеки мужчина может и не понять. Если Вам нужна определенность — действуйте первой.
Заводите тему разговора о том, что общего у Вас (увлечения, хобби). Когда будут реальные отношения, а не в сети, то попробуйте хобби/увлечения внести в свою жизнь и в жизнь мужчины, например, купив билеты на выставку того, что ему интересно или купить билеты на концерт.
Старайтесь проводить время вместе, проявляйте к нему интерес, хвалите мужчину, замечайте его достижения и поступки.