Не знаю что делать - консультация психолога

здравствуйте, меня зовут дани и мне 14 лет. я живу с отчимом, отдельно от матери.
хочу начать с того что я очень боюсь набрать вес, на данный момент мой вес состовляет 45кг а рост 175, я все еще продолжаю расти. я любыми способами пытаюсь избегать приемы пищи, и мне постоянно говорят что я как скелет, я уже не знаю что делать ...
мое настроение очень изменчиво, от состояния радости до слез я могу прийти за 10 минут без какой либо причины, мне очень сложно с этим жить
так же мне постоянно одиноко, я чувствую себя просто ужасно, у меня есть только одна подруга ... я не чувствую что меня кто то любит и ценит, а ведь мне очень хочется этого ... я завидую тем у кого есть парень или девушка ... я очень хочу найти себе кого то но я даже не знаю как ...
иногда, у меня бывает такое, что я будто лечу в пропасть и ничего не чувствую, иногда перепадов настроения нет, и вообще эмоций нет, я как камень
у меня нет никакого смысла жизни, мне ничего не приносит удовольствия, а в моей голове постоянно мелькают мысли о суициде ...
помогите мне, прошу ...
Бивзюк Ирина

Психолог
г. Минск
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: дани
Дани, здравствуйте! Жить с отчимом- это ваше решение? Кто вам говорил, что лишний вес- это плохо. Какие у вас отношения с отчимом? Вам вначале необходимо обратиться к психиатру, а потом к психологу. Психолог будет работать совместно с психиатром. Не затягивайте с этим. С уважением, Бивзюк Ирина.
Ким Юрий
Психолог
г. Алматы
Гипнотерапия
Здравствуй, Дани! Ты переживаешь цикл переходного возраста, отрочества - к юности. Происходит трансформация всего организма, физического тела, интеллектуального развития, расширения Сознания - от которых, зависит твоё Мировоззрение. Ты растешь, и, превращаешься из мальчика в Юношу... При росте 175 см - вес соответствует 65-70 кг... это атлетически сложенный молодой человек, красавец, смелый в своих решениях и поступках, искренний в своих выражениях... Кто тебе внушил страх излишнего веса?!... поэтому, у тебя разница между интеллектуальным развитием и Сознанием... допускаю, что ты использовал своё время, данное тебе для Развития своих качеств - компьютерными игрушками, которые создали тебе твой виртуальный мир... и, когда ты оказываешься в реальном физическом Мире - ты чувствуешь себя одиноким и беспомощным... значит, либо ты игнорировал рекомендации Отчима, либо отчиму было безразлично твоё времяиспользование... ВРЕМЯ - это твоя Жизнь... и Оно Безценно - ибо нет такой цены, за которую ты сможешь вернуть Его... И тот, кто не Осознаёт этого - Невежда и Глупец... а тот, кто проводит Его впустую - пустой и безтолковый, как "гавно в проруби"... Твой возраст не позволяет обращаться к психологам без сопровождения Родителей, НО твоё состояние требует корректировки и выбора Жизненной Цели. Если мои слова отозвались в твоём Сердце, сообщи по Ватсапп: +7 777 705 8899, Юрий. Общение без оплаты...
Сазонова Елена
Психолог
г. Гомель
Коучинг
Ответ для: дани
Дани, здравствуйте! Я советую Вам как можно скорее обратиться к психологу: либо психологу в Вашей школе, либо в кризисном центре, либо на горячую линию. Это очень важно! Пожалуйста, как можно скорее обратитесь за профессиональной помощью! (На этом сайте психологи не имеют права консультировать несовершеннолетних без согласия их родителей)
Коуч, психолог Елена Сазонова. +375 29 601 08 58.
данислав
Пользователь
Ответ для: Ким Юрий
я не играю в компьютерные игры