Отношения с мужем - консультация психолога

добрый день. у меня сложные отношения с мужем. уму 35 мне 40. у меня  такое чувство, что что он ко мне охладел. ему начали нравится чужие женщины. он всегда говорил. что ему не нравятся блондинки и вот теперь он говорит. что они ему нравятся. у меня постоянная тревога. не могу ни есть, ни спать. понимаю, что не могу пилить мужа постоянно, н не могу остановиться. знаю что не права. как совладать с собой?
Кузубова Вероника

Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ольга
Здравствуйте, Ольга. А вы пробовали разговаривать об этом с мужем? О своих чувствах, тревогах. Вы много начинаете надумывать и накручивать. Остановитесь. Поговорите с мужем о своих тревогах, или выпишите вначале все эмоции на бумагу, чтобы мозг немного успокоился. Сделайте что то приятное для себя. С семейными проблемами необходимо разбираться на консультации и в терапии, чтобы выявить причину и начать её корректировать. Буду рада помочь.
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ольга
Про блондинок - возможно у мужа ассоциация, что блондинки - это лёгкость, простота, игривость, а вы " дома его пилите". Эти трудности решаются, начнёте меняться вы - поменяются и отношения с мужем.
Ольга
Пользователь
Ответ для: Кузубова Вероника
а как перестать пилить. знаю что сама разрушаю. как перестать разрушать?
Рогачёва Татьяна
Психолог
г. Москва
Арт-терапия
Ответ для: Ольга
Здравствуйте, Ольга! То, что ему нравятся другие женщины, это не значит, что уже изменяет. Муж постоянно даёт повод для ревности? Вы пишите, что он охладел, на этом всегда есть причины, нужно разбираться. Постарайтесь заняться с собой, своими увлечениями,вернуть надо уверенность в себе.
Ольга
Пользователь
Ответ для: Кузубова Вероника
говорю об этом мужу. он знает все мои страхи, упреки. говорит что я все выдумываю и накручиваю. говорит, что ему нужно время быть одному или с друзьями. что я его достаю со своей любовью и заботой.
Ольга
Пользователь
Ответ для: Рогачева Татьяна
нет наверно. я сама загоняюсь больше
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ольга
Возможно вы потеряли себя, делали много для мужа и семьи и вас стало очень много, а самой вашей личности нет. Вы растворились. И теперь боитесь все это потерять. Было же столько сил вложено.Побыть с друзьями, одному - это нормально. У человека должно быть личное время и пространство. Если много упрёков и требований посмотрите- посмотрите что вы просите от него, может быть это давно необходимо дать себе самой. Начните наполнять свою личность, заниматься собой, развивать себя, делать то что давно откладывали. Когда вы оцените себя, тогда и муж будет ценностно отгосится к вам, делать с любовью для вас. Возможно вы не знаете как себя вести в отношениях и строите отношения как строила мама/бабушка. Можете почитать книгу Р.Норвуд "Женщины которые любят слишком сильно". А лучше обратиться за консультацией и понять, что скрывается за таким поведением. По переписке мало что можно изменить, здесь нужна работа с подсознанием.
Ольга
Пользователь
Ответ для: Кузубова Вероника
полностью с вами согласна. но моя мама всегда относилась к мужчинам спокойно. она всегда считала себя сильной и независимой. и да, я понимаю что во мне сидит что то такое эгоистичное, хочу чтоб мне уделяли время, разговаривали со мной. я понимаю что это не возможно, но искренне не понимаю когда муж хочет провести с кем то но не с семьей. прием я его отпускаю и к друзям и к колегам. наверно сама нарисовала себе такого идеального, а он не соответствует этому. а кто виноват. только Я
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ольга
Возможно вы как раз не получили тепла и внимания от мамы (а может и от папы) и теперь ваш муж "должен расплачиваться за все что вам не хватило от родителей". Не вините себя, все мы разные и у каждого из нас есть какие то проблемы. Просто необходимо с этим работать, а не откладывать. Выньте из мужа маму, папу, ожидания и посмотрите на него как на обычного человека, который решил быть с вами рядом, жить эту жизнь.
Ольга
Пользователь
Ответ для: Кузубова Вероника
это возможно связано с тем, что мой папа ушел из семьи когда мне было 11 лет. он покончил жизнь самоубийством. он меня очень любил. может теперь я в муже ищу эту любовь? но это же очевидно, что это не возможно! муж это не папа?!
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ольга
Да, возможно! Примите тот факт, что папа вам дал столько, сколько мог дать и этой любви вам достаточно! Иногда родители за всю жизнь не могут дать любви. А вы за 11 лет получили большое количество любви от него, т.к. говорите "он меня очень любил". Этого достаточно, чтобы вы в дальнейшем жили и развивались. Здесь необходимо поработать с этой ситуацией, т.к. возможно в ней застревание. Непрожитый стресс, не отпустили папу. Попробуйте написать папе письмо, сказать все то, что не успели сказать.
Ольга
Пользователь
Ответ для: Кузубова Вероника
хорошо. спасибо вам большое!!!!правда стало немного легче)))надо жить дальше ни смотря ни на что. перестать быть наседкой, любить так сильно! нет! не так! необходимо справится со своей одержимостью! тогда и расставание, если оно неизбежно пройдет легче)))
Кузубова Вероника
Психолог
г. Уфа
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Ольга
Благодарю. Расставание всегда можно предупредить, если поработать с собой. Если будете готовы- обращайтесь за консультацией. Чаще Выбирайте себя!
Ольга
Пользователь
Ответ для: Кузубова Вероника
вы слишком далеко))) ну или только онлайн))))