Здравствуйте, меня зовут Маша. Мне нужна ваша помощь. - консультация психолога

Тут такая проблема. Встала утром с плохим настроением, дождь на улице, Из-за плохого настроения пропустила остановку, ещё вечером поссорилась с человеком, который походу мне очень сильно важен. Ну как, мы с ним стали недавно общаться и поссорились , Из-за того, что он отвечалтна мои смс,, супер,, или,, молодец,,. Меня это напрягло и он сказал, что ему иногда все равно и тут я обиделась , меня очень сильно это расстроило. А сейчас я понимаю, что жду от него хоть какой-нибудь смс, но он не пишет, А утром виделись, но он ничего мне не сказал. Я не знаю, что мне делать. Писать ли ему первой или нет
Кузнецова Елена

Психолог
г. Ялта
Когнитивно-поведенческая терапия (КПТ)
Ответ для: Maria
Здравствуйте! А в чем ваш запрос? Писать смс или нет? Если человек не общается с вами на том уровне, что вам хочется, то зачем провоцировать его опять на тот же тон общения, который вас раздражает? Возможно, стоит заняться чем то своим, а человек, если в вас заинтересован, то никуда не денется, обявится сам. Бывают дни хорошие, а бывают очень хорошие, ничто не постоянно, также, как и ваше настроение. Сегодня вы печальный и невнимательны, но завтра все может поменяться.
Молодцова Светлана
Психотерапевт
г. Москва
Гештальт-терапия
Мария, добрый день. Я не могу сказать вам комплимент, хотя очень хочу. Я вас не знаю, не вижу и совсем не ведаю о Ваших достоинствах, о том что вы цените в людях, чем гордитесь. Скажите себе сами эти важные слова. "Я Ок", со мной все Ок. Вам очень нужно признание от "него". Что с ним мы не знаем. Может быть вы уже поговорили. Может быть он намеренно не дает вам признания. Напоминайте себе, как Вы хороши и не отвергайте знакомого раньше времени.
Лидия
Психолог
г. Кишинёв
Эмоционально-образная терапия
Ответ для: Maria
Мария, всё чего вы хотите от других, они не смогут вам дать, даже если очень захотят. Если ваше настроение зависит от того, получили Вы смс или нет - это первый шаг в зависимые отношения. Что за этим скрывается? - история вашей жизни? сценарий из детства? ваши отношения с близкими в детстве? Поддержку и одобрение, которые вы ищите, только вы сами можете дать себе и только после этого ваши отношения с другими вы сможете сделать приятными и для себя и для них. Обращайтесь, буду рада помочь.