Тревожность,деперессия отсутствие сил - консультация психолога

Здравствуйте, меня зовут Камила. Мне кажется у меня депрессия. Ничего не хочу делать, ни что не интересует. Были много увлечений и сейчас ими не занимаюсь. Дни похожи друг на друга. Работаю удалённо, хочется сменить профессию на другую, связанную с иностранными языками. Все время работаю, но накопила всего маленькую сумму, зарплата копейки всего-то 30000. И они исчезают как песок сквозь пальцы. Мне 22 почти 23 года и мои ровесницы к этому возрасту добились большего чем я. У одних высокооплачиваемая работа с размером 100-150 тыс. А у других свой бизнес уже. Они обеспечены, автономны и самостоятельные, живут отдельно от родителей. А я до сих пор живу с родителями. Так хочу сьехать от них, но возможности нет. С подругами хотела сьехать, но они все замуж вышли. Даже девушки младше меня. Зарабатывают намного больше чем я. И начинается сравнение себя с ними, хотя осознаю, что нельзя себя сравнивать с другими не в свою пользу. Мне кажется я впустую трачу время и возможности развиваться. Хочу уже начать новую жизнь в другом городе, но эти мысли в голове "я не смогу", "не получится" останавливают от действия. И так хочу жить отдельно от родителей. Такое ощущение, что я не живу своей жизнью. Всегда дома в 4 стенах и так скучно да и родители уже пожилые, мне уже не хочется больше с ними жить, но даже я комнату не смогу снять с такой зарплатой. Работаю удалённо. Все время не для себя живу. Дома бесконечные дела и уборки, помощь родителям, в конец у меня просто выгорание, из дома никуда не выбралась. Хочется куда-то съездить на отдых, но нет денег на это. Я так устала жить такой скучной жизнью, знаю что все в моих руках, но без денег ты никогла не пробьешься. Мне кажется я уже ничего не добьюсь в жизни с таким подходом, после работы все время в телефоне сижу, чтобы избежать реальности. Я уже столько возможностей профукала. Сидя со своей неуверенностью и страхами. У меня даже отношений нет и небвло никогла в таком возрасте даже ни одного парня в жизни не было. Меня мучает тревога. Неужели я так на всю жизнь останусь дома с родителями и зачахну, неужели я даже не устрою свою личную жизнь, неужели так и останусь на одном месте. Ни парня нет, и на работе полный ноль. Никаких продвижений на работе, уже хочу уволиться. Я ничего не делаю, чтобы изменить свою жизнь. Но кажется моё существование бессмысленно. Я уже потеряла интерес к жизни из-за однообразия. Думаю зачем жить, если ты сам же не в силах изменить сеья и свою жизнь. Ещё пару лет такой жизни, думаю что уже совсем не захочу жить. Даже за свои годы жизни ни разу не была интересна парням.
Манойло Татьяна

Психолог
г. Москва
Гештальт-терапия
Здравствуйте, Камила!
Если вас это как-то поддержит - вы не единственная 20+ девушка, которая столкнулась с подобным состоянием. Мир вокруг хаотичен, а вы уже взрослая и как будто должны справлять с ним на ура, но смотря на сверстниц вам кажется, что их научили этому лучше. Хорошая новость в том, что то, как вы начали свою взрослость не определяет вашу жизнь в целом. Как сейчас будет не всегда. Нет, ваша жизнь не окончена. Да, у подруг есть например бизнес, а вы-то сами хотели когда-нибудь бизнес? Да, у подруг высокая ЗП, но что именно они для неё делают? За просто так ни кто 150 тысяч не платит. И те и другие ещё могут всё потерять по независящим от них причинам.
Они как бы подсветили вам, что у вас чего-то нет, поэтому вы испытываете боль и депрессивное состояние. Так же из ваших слов я поняла, что идеальная картинка вашей жизни не сошлась с реальностью - это тоже источник дискомфорта и если с этим ничего не делать, то ничего не поменяется.
На самом деле, нет ничего плохого в том, чтобы грустить по несбывшемуся, важно определить сколько времени ещё вы готовы уделить этому гореванию. После всё же будет хорошо найти вообще всё, что только можно из того, что вас наполняет, радует, вдохновляет и веселит. Это будет ваш ресурс.
Возможно звучит это банально, только алгоритм улучшения жизни такой: чтобы жизнь стала лучше - надо что-то делать, а чтобы что-то сделать - надо это захотеть, а чтобы чего-то желать надо быть в силах. В ресурсе, если говорить по инстаграммному.
Я предлагаю вам не бороться с завистью и сравнениями (пусть будут, они подсвечивают ваши потребности), а побольше уделять времени важным и приятным для вас вещам. Это и значит - жить свою жизнь. Возможно смена работы, о которой вы говорите - первый и важный пункт, которому стоит уделить внимание.
Отношения с противоположным полом - это целая отдельная тема. В данном формате, я могу предположить, что когда вы заживёте, начнёте выходить из дома и т.д. Ваш мужчина вас заметит. У него появится шанс на это.))
Удачи вам на вашем пути!